Оглавление: Что такое холодные звонки? Холодный или горячий звонок: в чем разница? Преимущества холодных звонков Недостатки и проблемы холодных звонков Как подготовиться к холодным звонкам Этапы холодных звонков Как увеличить эффективность холодных звонков Зачем нужны скрипты для холодных звонков? Итог Что такое холодные звонки? Еще в середине 20 века компании пришли к осознанию того, что […]
Оглавление: Обработка заявок: основные способы и правила Обработка заявки: какие способы можно использовать? Как обрабатывать заявки: 3 правила эффективного выполнения Прием и обработка заявок от клиентов: ошибки и проблемы От чего зависит качество обработки заявок клиентов Обработка заявок: аутсорсинг или внутренний колл-центр? Выводы В процессе работы с клиентами, независимо от того, является ли ваша компания […]
Оглавление: Обработка входящих звонков Что такое обработка звонков от клиентов? Обработка телефонных звонков: основные правила Проблемы приема и обработки входящих звонков Факторы эффективности обработки звонков Принятие решения: как выбрать подходящий вариант В современной деловой среде, где своевременная коммуникация с клиентами играет важнейшую роль, обработка звонков становится ключевой составляющей успешного бизнеса. Что такое обработка звонков от […]
Оглавление: Актуализация клиентской базы Как осуществляется актуализация базы клиентов? Информативная функция: для чего нужна актуализация базы данных клиентов Маркетинговая функция: значение актуализации клиентской базы для маркетологов Аналитическая функция: актуализация базы клиентов – залог правильного анализа Варианты эффективной актуализации контактных данных клиентов Актуализация клиентской базы Компании создают огромные клиентские базы, собирают тонны данных о своих клиентах, […]