Опрос по телефону – это метод сбора информации, при котором исследователи опрашивают респондентов по телефону. Один из самых эффективных инструментов маркетинговых исследований. Цель – собрать данные для изучения и оценки:
Еще в середине 20 века компании пришли к осознанию того, что активное обращение к потенциальным клиентам может быть эффективным методом привлечения новых заказчиков. С течением времени, холодные звонки стали неотъемлемой частью маркетинга, остаются актуальными и для современного бизнеса.
В процессе работы с клиентами, независимо от того, является ли ваша компания крупным международным игроком или ориентируется на локальный рынок, обработка заявок становится ключевой составляющей успешных взаимоотношений. Функции обслуживания заявок – от оперативного реагирования на запросы и до умения эффективно работать с жалобами и обеспечивать потребности клиентов. Этот процесс требует внимания к деталям, современных подходов и высококвалифицированных специалистов.
В современной деловой среде, где своевременная коммуникация с клиентами играет важнейшую роль, обработка звонков становится ключевой составляющей успешного бизнеса.
Компании создают огромные клиентские базы, собирают тонны данных о своих клиентах, начиная от даты рождения и заканчивая цветом занавесок на кухне. Но все всё равно не становятся властелинами мира продаж. Почему?
Возможно, причина кроется в неактуальности и устарении собранной информации?