banner
  •  Автор: Аникина Елена      Дата публікації: 14/09/2023   

Оглавление: Обработка заявок: основные способы и правила Обработка заявки: какие способы можно использовать? Как обрабатывать заявки: 3 правила эффективного выполнения Прием и обработка заявок от клиентов: ошибки и проблемы От чего зависит качество обработки заявок клиентов Обработка заявок: аутсорсинг или внутренний колл-центр? Выводы В процессе работы с клиентами, независимо от того, является ли ваша компания […]

  •  Автор: Аникина Елена      Дата публікації: 22/08/2023   

Оглавление: Обработка входящих звонков Что такое обработка звонков от клиентов? Обработка телефонных звонков: основные правила Проблемы приема и обработки входящих звонков Факторы эффективности обработки звонков Принятие решения: как выбрать подходящий вариант В современной деловой среде, где своевременная коммуникация с клиентами играет важнейшую роль, обработка звонков становится ключевой составляющей успешного бизнеса. Что такое обработка звонков от […]

  •  Автор: Аникина Елена      Дата публікації: 14/07/2023     Дата оновлення: 31/08/2023

Оглавление: Актуализация клиентской базы Как осуществляется актуализация базы клиентов? Информативная функция: для чего нужна актуализация базы данных клиентов Маркетинговая функция: значение актуализации клиентской базы для маркетологов Аналитическая функция: актуализация базы клиентов – залог правильного анализа Варианты эффективной актуализации контактных данных клиентов Актуализация клиентской базы Компании создают огромные клиентские базы, собирают тонны данных о своих клиентах, […]