banner

Колл-центр для банка

Наладьте эффективную коммуникацию с клиентами при помощи профессионального аутсорсингового колл-центра.

Что такое колл-центр в банке?

Колл-центр для банков – это основной канал коммуникации с клиентами. От его качества зависит уровень продаж и степень удовлетворенности потребителей. Мы обеспечиваем комплексный подход в организации колл-центра. Как результат, банк получает налаженную работу входящих и исходящих линий, а с ними рост бизнес-показателей.

Что получает банк, обращаясь в аутсорсинговый колл-центр:
● Наладим оптимальное распределение звонков между операторами. Больше ни один звонок не будет утрачен;
● Ваш банк навсегда забудет о проблеме текучки кадров;
● Операторы контакт-центра обеспечат качественное обслуживание и сформируют положительный имидж в глазах клиентов.

  • Работаем 24/7
  • 250 000 звонков в день
  • 900+ операторов
  • 18 лет опыта
icx21
250 000 вызов в день

Обеспечиваем количество, не жертвуя качеством. Обрабатываем большие потоки вызовов, эффективно решая поставленные задачи.

Контроль качества

Колл-центр будет функционировать без перебоев при помощи нашей системы контроля. Мы оперативно выявляем проблемные участки в работе и устраняем их.

icx18
6 площадок по Украине

Поможем организовать эффективную поддержку клиентов 24/7. Вы больше никогда не будете терять заявки из-за нехватки операторов.

icx13
100% обработка звонков

Операторы контакт-центра снизят время ожидания клиентов на линии, улучшат опыт взаимодействия с банком. Как результат, использование услуги увеличит лояльность.

ic13

90 секунд

на прозвон заказа для max аппрува

ic19

95 %

Call Abandonment Rate

ic15

15 % до 80%

Продажи по теплой базе

ic17

3 % до 5%

Продажи по холодной базе

КАКИЕ УСЛУГИ ПРЕДЛАГАЕТ

Контакт-центр для банка

Получите профессиональный колл-центр в кратчайшие сроки.
Ознакомьтесь с предложенными услугами и получите индивидуальную консультацию для вашего банка.

z25-110
Горячая линия для банка

Создадим поддержку клиентов в режиме 24/7 с линией 0-800. Наш call-центр не пропустит ни одного звонка и обращения, а каждая заявка будет обработана оператором с соответствующей квалификацией. Для этого вам просто нужно заказать наши услуги.

z14-100
Виртуальный секретарь

Не хотите брать в штат офис-менеджера для обработки обращений? eCall - отличное решение! Наш специалист отлично справится с этим. С данной услугой вы получите производительного и мотивированного удаленного сотрудника, который будет грамотно консультировать ваших клиентов.

z31-110
Техническая поддержка

Если у вас есть онлайн-банкинг и специфические услуги, значит вам ежедневно поступают обращения от пользователей. Только компетентный оператор call-центра способен справиться с их грамотной обработкой и мы в этом профи.

z21-110
Телемаркетинг и Холодные звонки

Увеличьте продажи за счет телемаркетинга и холодных звонков. Оповещайте существующих клиентов о выгодных предложениях и получите новые конверсии от холодной базы. C налаженной работой call-центра eCall банки работают, как часы.

Element-1-2-1-110
Актуализация базы данных и Опросы

Наши сотрудники call-центра осуществляют регулярные обзвоны существующей базы, чтобы удостовериться в ее актуальности. Также мы проводим опросы для изучения спроса и сбора другой маркетинговой информации.

z9-110
Успешно боремся с проблемой задолженности

Большинство компаний теряют колоссальные суммы из-за некачественной работы с должниками. Разгрузите своих сотрудников от нелюбимой работы и предоставьте дело экспертам. Мы поможем в решении этой проблемы!

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА

Call-центр банка

Снимите с себя все организационные трудности, связанные с обучением персонала, текучкой кадров, закупкой оборудования и обустройством рабочих мест. Начните сотрудничество с call-центром eCall, мы имеем готовые решения!

z15-80

Управление и контроль

Для вашего проекта будет выделена команда экспертов под руководством супервайзера. Менеджер следит за работой, обеспечивая постоянный контроль и своевременное донесение актуальной информации.

z16-80

Омниканальность

Это способ сделать взаимодействие с вашим банком максимально комфортным. Омниканальность помогает объединить все точки контакта пользователя в одном месте. Как результат, клиенту удобно общаться с вами с любых каналов - от телефона до чата, а у вас есть возможность быстро идентифицировать его. Процесс проходит в режиме автоматизации и вы не должны тратить на это уйму времени.

z13-80

Запуск колл-центра от 1 дня

У нас есть знания и опыт в сфере, которые дают нам возможность запускать колл-центры банков любой сложности максимально оперативно.

z10-80

Запись вызовов

Опция, позволяющая улучшать взаимодействие с потребителями. Каждый разговор оператора и клиента будет записан. Это позволяет анализировать и вносить изменения в коммуникацию, улучшая эффективность показателей.

z16-80

Отчетность и статистика

Предоставляем детализированные отчеты о проделанной работе каждого оператора. С их помощью вы всегда будете понимать чем занимается колл-центр банков и сколько вызовов было принято и произведено.

z7-80

100% интеграция колл-центра и CRM-системы

В основе работы аутсорсингового колл-центра лежит смарт-подход. Он требует своевременного поступления данных о клиенте. Наши эксперты позаботятся о том, чтобы CRM-система и консультанты работали слаженно.

Наши клиенты

  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
Работайте с лучшими

Профессиональный колл-центр банка

Нас выбирают, когда нужен профессиональный подход и необходимо постоянно находится на связи.
Каждый оператор eCall знает специфику банковских продуктов и умеет работать с ней.

Element-1-2
Отдел контроля качества

Непрерывно отслеживаем результативность и анализируем телефонные вызовы. Это помогает корректировать работу сотрудников и обеспечивать высокие показали.

Безопасность хранения информации

В нашем колл-центре безопасность превыше всего. Будьте уверены, что вся собранная информация, будет надежно храниться и не попадет в руки третьих лиц.

Организация под ключ

Вам не нужно беспокоиться о закупке оборудования и налаживании линий. Наш контакт-центр для банка - эксперт в этом вопросе. Достаточно обратиться к нам и мы решим все вопросы.

z24
Ориентированность на результат

Колл-центр - это возможно лучший канал продаж банковских продуктов. Операторы наладят связь с существующими клиентами и обеспечат качественную проработку холодных контактов. Как результат, продажи компании будут расти в положительную сторону.

z16
Вовлеченность в процесс

Обязательной составляющей организации проекта является изучение бизнеса клиента. Это дает возможность эффективно взаимодействовать с вашей клиентской базой. Предоставлять исключительно актуальную информацию об услугах, сервисах, скидках.

z23
Эффективные скрипты для банка

Создадим скрипты, которые будут формировать лояльность к банку и закрывать продажи. Наш отдел контроля качества анализирует, и вносит корректировки в текст для обеспечения наилучших показателей.

От чего зависит стоимость

Индивидуальный расчет

Стоимость услуг рассчитывается в индивидуальном порядке. Для этого просто свяжитесь с нашим менеджером. Он ответит на все ваши вопросы и предложит альтернативные варианты в зависимости от потребностей.

Продолжительность разговоров

На стоимость влияет количество минут и число телефонных вызовов.

Дополнительные услуги

Мы учитываем сложность проекта и для успешной реализации предлагаем различные вспомогательные сервисы, что влияет на ценообразование.

Сложность проекта

Стоимость формируется, исходя из того, сколько времени необходимо на обучение и подготовку операторов, а также от сложности скриптов и их интеграции.

Направление вызовов

На формирование цены влияет тариф, геолокация клиентов и необходимость использования международных вызовов.

Дополнительные сервисы

Колл-центр для банков

Основные этапы начала работы:
img
img
Оформление заявки

Обрабатываем заявку и осуществляем первичную консультацию

img
020-report
img
Расчет стоимости

Предоставляем информацию о стоимости и делаем индивидуальный расчет

009-friend
img
Переговоры

Определяем желаемый результат и разрабатываем стратегический план

img
contract-2
img
Договор

После обсуждения всех нюансов мы подписываем контракт

img
img
Реализация

Производим обучение операторов, внедряем скрипты и оцениваем их эффективность

img
Работа на результат

Достигаем желаемого результата и выполняем обязательства прописанные в договоре

Колл-центр eCall предлагает

Готовые решения

для различных типов бизнеса

страховые компании
службы доставки

    Оставить заявку


    Электронная почта

    [email protected]

    Центральный офис

    ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
    Киев, Украина