banner

Колл-центр для Такси

Закажите услуги качественного call-центра, чтобы наладить эффективную коммуникацию с клиентами
img

Колл-центр для такси

Call центр для такси – это ключевой канал взаимодействия с клиентами. Он напрямую влияет на количество повторных заказов, продаж, лояльность и имидж службы такси. Современные потребители не привыкли долго ждать на линии и не раздумывая уходят к конкурентам, если им не понравилось обслуживание. Поэтому важно организовать эффективную работу входящих и исходящий линий.

Аутсорсинговый колл-центр eCall обладает большим опытом и знает, как обеспечить качественную обработку заказов и увеличить бизнес-показатели службы такси.

  • Работаем 24/7
  • 16 лет опыта
  • 900+ операторов
100% обработка всех звонков

Каждый вызов будет принят и качественно обработан.

icx21
Быстрая скорость ответа операторов

Не теряйте клиентов из-за длительного ожидания на линии.

icx13
250 000 звонков в день

Вы никогда не останетесь без свободного оператора в пиковые нагрузки.

icx18
6 площадок по всей Украине

Обеспечим круглосуточную поддержку для ваших клиентов

ic2

80 /20

SLA

ic2

80 /20

Service Level

ic19

95 %

Call Abandonment Rate

ic13

2 минуты

Average Handle Time

ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ

Call-центр для такси

Закажите услуги профессионального колл-центра, и начните улучшать качество обслуживания прямо сейчас!

z25-110
Организация приема входящих звонков

Занятость операторов приводит к тому, что они не справляются с пиковыми нагрузками? С eCall вы больше не будете терять клиентов из-за нехватки диспетчеров. Наличие профессионального оборудования и 900+ операторов позволяет нам принимать огромное кол-во звонков.

z14-100
Информирование клиентов от диспетчера

Операторы будут своевременно предоставлять актуальную информацию о вашей компании по телефону и через смс-уведомления. Клиенты всегда будут знать о действующих акциях, специальных предложениях, времени прибытия водителя.

z31-110
Увеличение скорости обработки обращений

У нас есть все для того, чтобы оптимизировать время обработки каждого вызова. Для этого мы предлагаем мгновенную переадресацию звонка пассажиру, информирование о времени подачи авто осуществляется автоматически, работает выделенная линия связи диспетчер - водитель.

z21-110
Актуализация баз данных и опросы

Проверим актуальность клиентской базы и обновим старые контакты на новые. Также мы организовываем опросы, позволяющие держать руку на пульсе и собирать ценные маркетинговые данные.

Element-1-2-1-110
Омниканальность

Ваша служба не будет терять связь с клиентом с функцией омниканальности. Способ позволяет собирать все точки контакта от одного пользователя в одном месте. Это помогает упростить потребителю процесс взаимодействия со службой, а вам быстро идентифицировать клиента с любого канала.

z9-110
Своевременная отчетность

Ежемесячно мы предоставляем детальные отчеты о проделанной работе. Контролируйте количество звонков, и оценивайте эффективность проделанной работы. С нами вы получите продуктивный и прозрачный call-центр, который будет работать на благо вашего бизнеса.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА

Call-центр такси

Профессиональный колл-центр – это стратегическое решение для вашей службы

z7-80

100% интеграция с любой CRM-системой

Мы заботимся о том, чтобы работа с нами была удобной и эффективной. Поэтому обеспечиваем 100% интеграцию с CRM-системой заказчика. Как результат, данные каждого заказа находятся в одном месте.

z10-80

Автоматизация обработки звонков

Сокращаем время обработки заказов до минимума. Для этого мы используем продвинутые инструменты, такие как: мгновенная переадресация звонка пассажиру, автоинформирование и т.д.

Контроль качества обслуживания

Мы регулярно оцениваем качество обслуживания пассажиров. Для этого все звонки записываются. Вы можете самостоятельно в любое время проверить то, как обрабатывает заявки каждый оператор call-центра.

z13-80

Запуск проекта от 1 дня

У нас есть все для того, чтобы организовывать профессиональный колл-центр за минимальное количество времени, независимо от сложности задачи. Достаточно рассказать нам о своих потребностях.

Наши клиенты

  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img

Колл-центр такси

ЭТАПЫ НАЧАЛА РАБОТ
img
img
Заявка

Обрабатываем вашу заявку, предоставляем полную консультацию

img
020-report
img
Расчет стоимости

Исходя из потребностей, рассчитываем тариф на пакет услуг

009-friend
img
Уточнение деталей

Определяем показатели эффективности, график, уточняем условия сотрудничества, разрабатываем план работ

img
contract-2
img
Договор

После согласования всех рабочих моментов подписываем договор

img
img
Инсталляция

Готовимся к продуктивной работе. Обучаем операторов, разрабатываем скрипты и делаем тестовые звонки

img
Процесс работы

Выполняем все оговоренные и прописанные в договоре обязательства

Колл-центр eCall предлагает

Готовые решения

для различных типов бизнеса

медицинским учреждениям
частным клиникам
автосервисы
юридические компании
страховые компании
службы доставки
колл-центр для бизнеса
службам такси

    Оставить заявку

    Электронная почта

    [email protected]

    Центральный офис

    ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
    Киев, Украина