
Телефонный опрос
Опрос по телефону или анкетирование – это метод сбора информации для маркетинговых исследований, который заключается в опрашивании абонентов по телефону на основе заранее разработанной анкеты.
Заказать
Виды телефонных опросов

Изучение потребителей
Выявление потребительских предпочтений и мнений для понимания того, что важно вашим клиентам.

Отраслевые исследования
Сбор данных для глубокого анализа отрасли, оценки конкурентов и рынка. Важный компонент формирования бизнес-стратегии.

Исследование лояльности
Узнайте, насколько довольны клиенты вашим товаром и обслуживанием, чтобы повысить уровень их удовлетворенности.
Преимущества телефонных опросов
ВЫГОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ


Оперативность
Быстрая обработка данных обеспечивает своевременное и эффективное принятие решений.



Экономичность
Низкая стоимость звонка и экономия времени сотрудников делают телефонные опросы бюджетными.


Анонимность
Конфиденциальность побуждает абонентов давать честные и непредвзятые ответы на вопросы.



География охвата
Метод позволяет дотянуться до труднодоступных аудиторий и опросить максимальное количество людей.



Отчетность
Система отчетности позволяет отслеживать результаты, данные вызовов автоматически отображаются в CRM-системе.


Контроль качества
Все разговоры записываются, могут быть прослушаны в любое время. Это обеспечивает высокий стандарт обслуживания.
Цели и задачи телефонных опросов

Изучение целевой аудитории
Определение вкусов и предпочтений потребителей помогает создать продукт, отвечающий их ожиданиям.

Выявление недостатков продукта или услуги
Обратная связь показывает, как можно улучшить ваш продукт и над чем нужно поработать.

Создание персонализированных предложений
Чтобы рационально сформировать предложение, нужно знать, чего желает покупатель.

Оценка рынка
Проведение телефонных интервью позволяет провести глубокий анализ рынка, конкурентов и трендов.

Анализ реакции на продукт или рекламу
Телефонные опросы – незаменимый инструмент для оценки бренда и имиджа компании.

Построение долгосрочных отношений с клиентами
Проведение анкетирования – поддержка связи и проявление заинтересованности в клиенте.
Проведение телефонных опросов
Международный аутсорсинг колл-центр eCall предоставляет высококачественные услуги в Украине и по всему миру.


900 операторов
Большая команда опытных специалистов гарантирует оперативное проведение опросов.

18 лет опыта
Многолетняя практика компании обеспечивает высший стандарт обслуживания абонентов.

250000 звонков в день
Можем охватить большую аудиторию и собрать обширный объем данных в кратчайшие сроки.

График работы 24/7
Мы доступны круглосуточно, чтобы удовлетворить ваши потребности в любое время.
Наши клиенты






















Исходящие сервисы
- Холодные звонки
- Телемаркетинг
- Актуализация базы данных
- Тайный звонок
- Опрос по телефону
- Обзвон клиентов

Дополнительные сервисы
- Омниканальность
- IVR
- Автоинформатор
- Оплата за результат
- Выявление лояльности (NPS)
- Автодозвон
Телефон
Электронная почта
Центральный офис
ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
Киев, Украина