Проведение опросов по телефону
Опросы по телефону или анкетирование – услуга колл-центра, позволяющая быстро и эффективно собрать нужную информацию о клиентах. Вы сможете узнать спрос на товар или собрать информацию по любой сфере с помощью звонков.
Телефонные опросы можно использовать не зависимо от масштабов целевой аудитории.
- 900 операторов
- 250 000 звонков в день
- 16 лет опыта

Оперативность
Проведение большого количества интервью за максимально короткие сроки

Качество
Продуманный скрипт разговора обеспечит надежность полученной информации

Результат
Опытные операторы eCall получат основательные ответы

Доступность
Стоимость телефонного опрашивания дешевле других методов сбора информации
Опросы по телефону


Анкетирование большого
количества людей
Интервьюирование позволяют собрать информацию по нужным направлениям в короткие сроки, но в значительных объёмах

Экономия финансовых
средств
Стоимость телефонного опроса зависит от требований заказчика. Но, в сравнении с другими методами, этот – наиболее экономный

Составление четкой
характеристики
Телефонный опрос с последующей аналитикой позволят создать наиболее ясную картину о «Вашем клиенте»

Универсальность
проведения работы
Правильно составленный скрипт разговора позволяет вести результативные соцопросы по телефону, исходя из ответов анкетируемых
Строительная компания
Заказчик обратился с потребностью выяснить как жильцы оценивают качество новостроек. Методы и формат сбора информации, используемые раньше не достигли необходимых результатов.
Задача:
провести опрос по телефону жителей новостроек заказчика. Изучить уровень удовлетворенности потребителей и найти возможные варианты его повышения.
Предложено:
разработать новую анкету и составить график прозвона. Выполнить анкетирование по телефону среди живущих за указанными адресами. В дальнейшем, провести очные интервью на территории построек среди тех, кому не смогли дозвонится.
Результаты:
проведенные опросы по телефону показали текущий уровень удовлетворенности проживающих, который не совпал с ожиданиями заказчика. Но помог найти решения как улучшить сервис. Последующий этап опрашивание face to face помог максимально поднять уровень респондентов до 97% проживающих. Показатели выполнены и задача решена.


Наши клиенты




















Социологический опрос по телефону
Выполняет следующие задачи:
Целевой сбор информации или общий опрос населения по телефону

Телефонные опросы с целью изучения клиентской аудитории

Опросы по телефону одновременно выполняют актуализацию контактов

География проведения возможна от нескольких строений до крупных городов

Телефонный опрос — это показатель заботы о своих потребителях

Услышанное мнение клиента придаст ощущение доверия и повысит лояльность
Опросы по телефону
Виды анкетирования:
Телефонный опрос (анкетирование)
Подготовка занимает много времени и усилий. Но это наиболее качественный способ узнать необходимую информацию, и часто в сжатые сроки.
Важным преимуществом анкетирования является возможность осуществления в разных размерах.
Полнота опрашивания возможна, как минимальна по территории и темам, так и в масштабах страны или отдельной категории респондентов.

Социологический опрос по телефону
Обычно используется во время проведения выборных кампаний или после их окончания.
Цель опрашивания состоит в том, чтобы выявить намерения респондентов на совершение каких-либо действий. Или, в случае постпроведения, узнать уровень удовлетворенности потребителей.
Организация состоит в подборе клиентской базы и составлении короткого списка вопросов. Но, поскольку опрос населения по телефону очень популярен, его стоимость немного выше обычного анкетирования.
Опрос по телефону
С чего начать работу?


Задача
Обозначьте темы и возможные аудитории для проведения анкетирования



Цель
Четко определите, какой результат Вы ожидаете от сотрудничества


Передача
Передайте нужную информацию и конкретные задачи на колл-центр



Стратегия
Мы создадим план работы и приступим только после согласования



Выполнение
Обсуждаем сроки выполнения и непосредственно совершаем прозвон


Анализ
Анализируем проведенное анкетирование и предоставляем результаты

Исходящие сервисы
- Холодные звонки
- Телемаркетинг
- Актуализация базы данных
- Тайный звонок
- Опросы по телефону
- Обзвон клиентов

Дополнительные сервисы
- Омниканальность
- IVR
- Автоинформатор
- Оплата за результат
- Выявление лояльности (NPS)
- Автодозвон
Телефон
Электронная почта
Центральный офис
ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
Киев, Украина