banner
img

Телефонный опрос

Опрос по телефону или анкетирование – это метод сбора информации для маркетинговых исследований, который заключается в опрашивании абонентов по телефону на основе заранее разработанной анкеты.

Заказать
x7

Виды телефонных опросов

Телефонные опросы – универсальный инструмент для изучения множества аспектов. Мы используем разнообразные методы, позволяющие удовлетворить различные потребности вашего бизнеса. eCall предоставляет следующие виды телефонных интервью:
z31-110
Изучение потребителей

Выявление потребительских предпочтений и мнений для понимания того, что важно вашим клиентам.

z32-150x150
Отраслевые исследования

Сбор данных для глубокого анализа отрасли, оценки конкурентов и рынка. Важный компонент формирования бизнес-стратегии.

z5-110
Исследование лояльности

Узнайте, насколько довольны клиенты вашим товаром и обслуживанием, чтобы повысить уровень их удовлетворенности.

Преимущества телефонных опросов

ВЫГОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
img
fast-time
img
Оперативность

Быстрая обработка данных обеспечивает своевременное и эффективное принятие решений.

img
piggy-bank
img
Экономичность

Низкая стоимость звонка и экономия времени сотрудников делают телефонные опросы бюджетными.

unknown
img
Анонимность

Конфиденциальность побуждает абонентов давать честные и непредвзятые ответы на вопросы.

img
img
География охвата

Метод позволяет дотянуться до труднодоступных аудиторий и опросить максимальное количество людей.

img
020-report
img
Отчетность

Система отчетности позволяет отслеживать результаты, данные вызовов автоматически отображаются в CRM-системе.

reliability
img
Контроль качества

Все разговоры записываются, могут быть прослушаны в любое время. Это обеспечивает высокий стандарт обслуживания.

Цели и задачи телефонных опросов

z13-80

Изучение целевой аудитории

Определение вкусов и предпочтений потребителей помогает создать продукт, отвечающий их ожиданиям.

z9-110

Выявление недостатков продукта или услуги

Обратная связь показывает, как можно улучшить ваш продукт и над чем нужно поработать.

z22

Создание персонализированных предложений

Чтобы рационально сформировать предложение, нужно знать, чего желает покупатель.

Оценка рынка

Проведение телефонных интервью позволяет провести глубокий анализ рынка, конкурентов и трендов.

z7-80

Анализ реакции на продукт или рекламу

Телефонные опросы – незаменимый инструмент для оценки бренда и имиджа компании.

Построение долгосрочных отношений с клиентами

Проведение анкетирования – поддержка связи и проявление заинтересованности в клиенте.

Проведение телефонных опросов

Международный аутсорсинг колл-центр eCall предоставляет высококачественные услуги в Украине и по всему миру.

img

900 операторов

Большая команда опытных специалистов гарантирует оперативное проведение опросов.

18 лет опыта

Многолетняя практика компании обеспечивает высший стандарт обслуживания абонентов.

250000 звонков в день

Можем охватить большую аудиторию и собрать обширный объем данных в кратчайшие сроки.

z24

График работы 24/7

Мы доступны круглосуточно, чтобы удовлетворить ваши потребности в любое время.

Наши клиенты

  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img

Дополнительные сервисы

    Оставить заявку


    Электронная почта

    [email protected]

    Центральный офис

    ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
    Киев, Украина