banner
анкетирование по телефону

Проведение опросов по телефону

Опросы по телефону или анкетирование – услуга колл-центра, позволяющая быстро и эффективно собрать нужную информацию о клиентах. Вы сможете узнать спрос на товар или собрать информацию по любой сфере с помощью звонков.

Телефонные опросы можно использовать не зависимо от масштабов целевой аудитории.

  • 900 операторов
  • 250 000 звонков в день
  • 16 лет опыта
icx14
Оперативность

Проведение большого количества интервью за максимально короткие сроки

icx28
Качество

Продуманный скрипт разговора обеспечит надежность полученной информации

icx21
Результат

Опытные операторы eCall получат основательные ответы

Доступность

Стоимость телефонного опрашивания дешевле других методов сбора информации

Преимущества использования

Опросы по телефону

img

Анкетирование большого
количества людей

Интервьюирование позволяют собрать информацию по нужным направлениям в короткие сроки, но в значительных объёмах

Экономия финансовых
средств

Стоимость телефонного опроса зависит от требований заказчика. Но, в сравнении с другими методами, этот – наиболее экономный

z1

Составление четкой
характеристики

Телефонный опрос с последующей аналитикой позволят создать наиболее ясную картину о «Вашем клиенте»

z22

Универсальность
проведения работы

Правильно составленный скрипт разговора позволяет вести результативные соцопросы по телефону, исходя из ответов анкетируемых

УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Строительная компания

Заказчик обратился с потребностью выяснить как жильцы оценивают качество новостроек. Методы и формат сбора информации, используемые раньше не достигли необходимых результатов.

Задача:

провести опрос по телефону жителей новостроек заказчика. Изучить уровень удовлетворенности потребителей и найти возможные варианты его повышения.

Предложено:

разработать новую анкету и составить график прозвона. Выполнить анкетирование по телефону среди живущих за указанными адресами. В дальнейшем, провести очные интервью на территории построек среди тех, кому не смогли дозвонится.

Результаты:

проведенные опросы по телефону показали текущий уровень удовлетворенности проживающих, который не совпал с ожиданиями заказчика. Но помог найти решения как улучшить сервис. Последующий этап опрашивание face to face помог максимально поднять уровень респондентов до 97% проживающих. Показатели выполнены и задача решена.

img

Наши клиенты

  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img

Социологический опрос по телефону

Выполняет следующие задачи:
Телефонные интервью применяются в разных сферах, но с единой целью – собрать информацию. Это может быть, как актуализация спроса на товар, так и анкетирование в рамках предвыборной кампании
Element-1-2

Целевой сбор информации или общий опрос населения по телефону

Телефонные опросы с целью изучения клиентской аудитории

z29

Опросы по телефону одновременно выполняют актуализацию контактов

z28

География проведения возможна от нескольких строений до крупных городов

Телефонный опрос — это показатель заботы о своих потребителях

Услышанное мнение клиента придаст ощущение доверия и повысит лояльность

Опросы по телефону

Виды анкетирования:
Операторы колл-центра eCall знают, как правильно проводить соцопрос по телефону или же обычный телефонный опрос

Телефонный опрос (анкетирование)

Опрашивание по телефону относится к широкому направлению и является довольно сложным процессом.

Подготовка занимает много времени и усилий. Но это наиболее качественный способ узнать необходимую информацию, и часто в сжатые сроки.

Важным преимуществом анкетирования является возможность осуществления в разных размерах.

Полнота опрашивания возможна, как минимальна по территории и темам, так и в масштабах страны или отдельной категории респондентов.

Социологический опрос по телефону

Проведение социологических опросов по телефону — это более узкое направление.

Обычно используется во время проведения выборных кампаний или после их окончания.

Цель опрашивания состоит в том, чтобы выявить намерения респондентов на совершение каких-либо действий. Или, в случае постпроведения, узнать уровень удовлетворенности потребителей.

Организация состоит в подборе клиентской базы и составлении короткого списка вопросов. Но, поскольку опрос населения по телефону очень популярен, его стоимость немного выше обычного анкетирования.

Опрос по телефону

С чего начать работу?
img
img
Задача

Обозначьте темы и возможные аудитории для проведения анкетирования

img
img
Цель

Четко определите, какой результат Вы ожидаете от сотрудничества

img
Передача

Передайте нужную информацию и конкретные задачи на колл-центр

img
020-report
img
Стратегия

Мы создадим план работы и приступим только после согласования

img
img
Выполнение

Обсуждаем сроки выполнения и непосредственно совершаем прозвон

003-data
img
Анализ

Анализируем проведенное анкетирование и предоставляем результаты

Дополнительные сервисы

    Оставить заявку

    Электронная почта

    [email protected]

    Центральный офис

    ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
    Киев, Украина