![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/07/demo7-fancy-bg02.png)
Телефонный опрос
Опрос по телефону или анкетирование – это метод сбора информации для маркетинговых исследований, который заключается в опрашивании абонентов по телефону на основе заранее разработанной анкеты.
Заказать![x7 x7](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/12/x7.png)
Виды телефонных опросов
![z31-110 z31-110](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2023/11/z31-110.png)
Изучение потребителей
Выявление потребительских предпочтений и мнений для понимания того, что важно вашим клиентам.
![z32-150×150 z32-150x150](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2023/11/z32-150x150-1.png)
Отраслевые исследования
Сбор данных для глубокого анализа отрасли, оценки конкурентов и рынка. Важный компонент формирования бизнес-стратегии.
![z5-110 z5-110](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2023/11/z5-110.png)
Исследование лояльности
Узнайте, насколько довольны клиенты вашим товаром и обслуживанием, чтобы повысить уровень их удовлетворенности.
Преимущества телефонных опросов
ВЫГОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ![img](https://iqonic.design/wp-themes/xamin-elementor/wp-content/uploads/2020/07/demo7-arrow.png)
![fast-time fast-time](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2023/11/fast-time.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Оперативность
Быстрая обработка данных обеспечивает своевременное и эффективное принятие решений.
![img](https://iqonic.design/wp-themes/xamin-elementor/wp-content/uploads/2020/07/demo7-arrow.png)
![piggy-bank piggy-bank](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2023/11/piggy-bank.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Экономичность
Низкая стоимость звонка и экономия времени сотрудников делают телефонные опросы бюджетными.
![unknown unknown](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2023/11/unknown.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Анонимность
Конфиденциальность побуждает абонентов давать честные и непредвзятые ответы на вопросы.
![img](https://iqonic.design/wp-themes/xamin-elementor/wp-content/uploads/2020/07/demo7-arrow.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/015-service.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
География охвата
Метод позволяет дотянуться до труднодоступных аудиторий и опросить максимальное количество людей.
![img](https://iqonic.design/wp-themes/xamin-elementor/wp-content/uploads/2020/07/demo7-arrow.png)
![020-report 020-report](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/020-report.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Отчетность
Система отчетности позволяет отслеживать результаты, данные вызовов автоматически отображаются в CRM-системе.
![reliability reliability](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2023/11/reliability.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Контроль качества
Все разговоры записываются, могут быть прослушаны в любое время. Это обеспечивает высокий стандарт обслуживания.
Цели и задачи телефонных опросов
![z13-80 z13-80](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2021/03/z13-80.png)
Изучение целевой аудитории
Определение вкусов и предпочтений потребителей помогает создать продукт, отвечающий их ожиданиям.
![z9-110 z9-110](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2021/03/z9-110.png)
Выявление недостатков продукта или услуги
Обратная связь показывает, как можно улучшить ваш продукт и над чем нужно поработать.
![z22 z22](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z22.png)
Создание персонализированных предложений
Чтобы рационально сформировать предложение, нужно знать, чего желает покупатель.
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z27.png)
Оценка рынка
Проведение телефонных интервью позволяет провести глубокий анализ рынка, конкурентов и трендов.
![z7-80 z7-80](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2021/03/z7-80.png)
Анализ реакции на продукт или рекламу
Телефонные опросы – незаменимый инструмент для оценки бренда и имиджа компании.
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z21.png)
Построение долгосрочных отношений с клиентами
Проведение анкетирования – поддержка связи и проявление заинтересованности в клиенте.
Проведение телефонных опросов
Международный аутсорсинг колл-центр eCall предоставляет высококачественные услуги в Украине и по всему миру.
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/07/xamin-d8-18.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z21.png)
900 операторов
Большая команда опытных специалистов гарантирует оперативное проведение опросов.
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z10-1.png)
18 лет опыта
Многолетняя практика компании обеспечивает высший стандарт обслуживания абонентов.
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z14-1.png)
250000 звонков в день
Можем охватить большую аудиторию и собрать обширный объем данных в кратчайшие сроки.
![z24 z24](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z24.png)
График работы 24/7
Мы доступны круглосуточно, чтобы удовлетворить ваши потребности в любое время.
Наши клиенты
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-15-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/logo-44.png)
![Kyivstar_log2](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2021/05/Kyivstar_log2.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-5-1.png)
![ukrposhta](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/ukrposhta-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/лого-11.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-4-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-2-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-13-1.png)
![naftogaz](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/naftogaz-1.png)
![tuso](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/tuso-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-12-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-10-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/logo-22.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/logo-333.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-11-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/logo-55.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-8-1.png)
![arterium](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/arterium-1.png)
![dtek](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/dtek-1.png)
![mzs](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/mzs-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z14.png)
Исходящие сервисы
- Холодные звонки
- Телемаркетинг
- Актуализация базы данных
- Тайный звонок
- Опрос по телефону
- Обзвон клиентов
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z32.png)
Дополнительные сервисы
- Омниканальность
- IVR
- Автоинформатор
- Оплата за результат
- Выявление лояльности (NPS)
- Автодозвон
Телефон
Электронная почта
Центральный офис
ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
Киев, Украина