Аутсорсинг входящих звонков
Аутсорсинг приема звонков поможет вам разгрузить не только телефонную линию, но и всех ваших менеджеров. В дальнейшем они смогут приделить больше времени стратегическим задачам. Наш колл-центр работает с компаниями любой сферы деятельности. Мы предлагаем качественный и надежный аутсорсинг входящих звонков для продвижения Вашего бизнеса.
- 900 операторов
- 250 000 звонков в день
- 18 лет опыта
- Улучшает сервис
Время
Уменьшает время соединения и ожидания на линии
Актуальность
Проверяет существующую клиентскую базу компании
Гарантии
100% обработка входящего потока обращений
Сервис
Расширяет и обновляет количество лояльных потребителей
Аутсорсинг звонков
Когда стоит заказывать?Нет возможности решать кадровые вопросы
Мы предоставим Вам подготовленных операторов с опытом работы, которым нужно только изучить Ваш товар или услугу
Слишком маленький офис для содержания своего колл-центра
С этим мы тоже поможем справиться – ведь все наши работники исполняют обязанности удаленно
Возникают сложности в общении между сотрудниками
С нами вы можете забыть об этой проблеме. Все сотрудники нашего штата контролируются кадровиками eCall.
Нет времени проводить глубинный анализ обработки входящих звонков
Предоставьте это нам – Вы сможете в любое время получить текущий анализ по проекту и проверить качество.
Всеукраинский мобильный оператор
Клиенту было необходимо сократить бюджет существующего внутреннего колл-центра. Также была потребность избежать сезонного набора операторов, что регулярно вызывало незапланированные затраты.
Задача:
поспособствовать сокращению бюджета за счет уменьшения штата, но избежать потерь во входящих звонках.
Предложено:
регулярно увеличивать количество аутсорсинг операторов за счет сокращения штатных операторов путем естественного оттока.
Результаты:
за первые 2 месяца использования услуги аутсорсинг входящих звонков клиент вышел на плановые показатели по количеству обработки входящих. Заказчик смог существенно сократить бюджет на содержание внутреннего колл-центра.
Наши клиенты
Аутсорсинг входящих звонков
Выполняет следующие задачи:перенаправить ресурсы на более важные моменты работы компании
Присутствие на связи 24/7, при необходимости – без выходных
Обеспечение быстрого соединения клиента с менеджером
Максимально результативная обработка всех входящих запросов
Работа на повышение лояльности клиентов и увеличение рейтингов компании
Расширение уже имеющейся базы данных клиентов
Привлечение новых партнеров и потребителей Вашего продукта
Аутсорсинг приема звонков
Виды аутсорсинга:Частичный аутсорсинг входящих звонков
Чтобы не снизился показатели качества работы и доходы компании, вы можете делегировать прием обращений колл-центру.
Как только все менеджеры будут заняты, следующий входящий звонок будет перенаправлен на удаленный контакт-центр без потери клиента.
Полный аутсорсинг приема звонков
Эта операция возможна в различных отделах компании. Это отдел кадров, отдел продаж, секретариат и другие отделы, работа которых связана с приемом звонков.
А освободившиеся ресурсы Вы сможете направить на стратегические задачи.
Услуги приема звонков
Как это работает:Анализ
Сначала проводится анализ рынка по запросу и конкурентов
Стратегия
Затем обговариваем стратегию работы с учетом особенностей Вашей компании
Поиск
Проводим поиск лидов и трансформируем их в контакты
Переговоры
Ведем конструктивные переговоры до заключения сделок
Договор
Помогаем пройти процесс подписания договора
Сопровождение
Сопровождаем клиента в последующем сотрудничестве
Входящие сервисы
- Горячая линия
- Аутсорсинг входящих звонков
- Виртуальный секретарь
- Обработка звонков и заявок
- Аутсорсинг отдела продаж
- Прием заказов
Дополнительные сервисы
- Омниканальность
- IVR
- Автоинформатор
- Оплата за результат
- Выявление лояльности (NPS)
- Автодозвон
Телефон
Электронная почта
Центральный офис
ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
Киев, Украина