Аутсорсинг входящих звонков
Аутсорсинг приема звонков поможет вам разгрузить не только телефонную линию, но и всех ваших менеджеров. В дальнейшем они смогут приделить больше времени стратегическим задачам. Наш колл-центр работает с компаниями любой сферы деятельности. Мы предлагаем качественный и надежный аутсорсинг входящих звонков для продвижения Вашего бизнеса.
- 900 операторов
- 250 000 звонков в день
- 18 лет опыта
- Улучшает сервис
![icx14 icx14](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/icx14-3.png)
Время
Уменьшает время соединения и ожидания на линии
![icx23 icx23](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/icx23.png)
Актуальность
Проверяет существующую клиентскую базу компании
![icx28 icx28](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/icx28.png)
Гарантии
100% обработка входящего потока обращений
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/icx25-1.png)
Сервис
Расширяет и обновляет количество лояльных потребителей
Аутсорсинг звонков
Когда стоит заказывать?![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/07/xamin-d8-18.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z31-1.png)
Нет возможности решать кадровые вопросы
Мы предоставим Вам подготовленных операторов с опытом работы, которым нужно только изучить Ваш товар или услугу
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z19.png)
Слишком маленький офис для содержания своего колл-центра
С этим мы тоже поможем справиться – ведь все наши работники исполняют обязанности удаленно
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z21.png)
Возникают сложности в общении между сотрудниками
С нами вы можете забыть об этой проблеме. Все сотрудники нашего штата контролируются кадровиками eCall.
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z7-1.png)
Нет времени проводить глубинный анализ обработки входящих звонков
Предоставьте это нам – Вы сможете в любое время получить текущий анализ по проекту и проверить качество.
Всеукраинский мобильный оператор
Клиенту было необходимо сократить бюджет существующего внутреннего колл-центра. Также была потребность избежать сезонного набора операторов, что регулярно вызывало незапланированные затраты.
Задача:
поспособствовать сокращению бюджета за счет уменьшения штата, но избежать потерь во входящих звонках.
Предложено:
регулярно увеличивать количество аутсорсинг операторов за счет сокращения штатных операторов путем естественного оттока.
Результаты:
за первые 2 месяца использования услуги аутсорсинг входящих звонков клиент вышел на плановые показатели по количеству обработки входящих. Заказчик смог существенно сократить бюджет на содержание внутреннего колл-центра.
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/xamin-d10-11-2_new-1.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/07/demo5-2.png)
Наши клиенты
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-15-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/logo-44.png)
![Kyivstar_log2](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2021/05/Kyivstar_log2.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-5-1.png)
![ukrposhta](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/ukrposhta-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/лого-11.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-4-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-2-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-13-1.png)
![naftogaz](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/naftogaz-1.png)
![tuso](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/tuso-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-12-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-10-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/logo-22.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/logo-333.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-11-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/logo-55.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-8-1.png)
![arterium](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/arterium-1.png)
![dtek](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/dtek-1.png)
![mzs](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/mzs-1.png)
Аутсорсинг входящих звонков
Выполняет следующие задачи:перенаправить ресурсы на более важные моменты работы компании
![z24 z24](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z24.png)
Присутствие на связи 24/7, при необходимости – без выходных
![z18 z18](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z18.png)
Обеспечение быстрого соединения клиента с менеджером
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z11.png)
Максимально результативная обработка всех входящих запросов
![z28 z28](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z28.png)
Работа на повышение лояльности клиентов и увеличение рейтингов компании
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z19.png)
Расширение уже имеющейся базы данных клиентов
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z30-1.png)
Привлечение новых партнеров и потребителей Вашего продукта
Аутсорсинг приема звонков
Виды аутсорсинга:![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z22.png)
Частичный аутсорсинг входящих звонков
Чтобы не снизился показатели качества работы и доходы компании, вы можете делегировать прием обращений колл-центру.
Как только все менеджеры будут заняты, следующий входящий звонок будет перенаправлен на удаленный контакт-центр без потери клиента.
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z32.png)
Полный аутсорсинг приема звонков
Эта операция возможна в различных отделах компании. Это отдел кадров, отдел продаж, секретариат и другие отделы, работа которых связана с приемом звонков.
А освободившиеся ресурсы Вы сможете направить на стратегические задачи.
Услуги приема звонков
Как это работает:![img](https://iqonic.design/wp-themes/xamin-elementor/wp-content/uploads/2020/07/demo7-arrow.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/010-request.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Анализ
Сначала проводится анализ рынка по запросу и конкурентов
![img](https://iqonic.design/wp-themes/xamin-elementor/wp-content/uploads/2020/07/demo7-arrow.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/002-strategy.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Стратегия
Затем обговариваем стратегию работы с учетом особенностей Вашей компании
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/004-headhunter.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Поиск
Проводим поиск лидов и трансформируем их в контакты
![img](https://iqonic.design/wp-themes/xamin-elementor/wp-content/uploads/2020/07/demo7-arrow.png)
![009-friend 009-friend](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/009-friend.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Переговоры
Ведем конструктивные переговоры до заключения сделок
![img](https://iqonic.design/wp-themes/xamin-elementor/wp-content/uploads/2020/07/demo7-arrow.png)
![contract-2 contract-2](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/contract-2.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Договор
Помогаем пройти процесс подписания договора
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/015-service.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Сопровождение
Сопровождаем клиента в последующем сотрудничестве
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z30.png)
Входящие сервисы
- Горячая линия
- Аутсорсинг входящих звонков
- Виртуальный секретарь
- Обработка звонков и заявок
- Аутсорсинг отдела продаж
- Прием заказов
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z32.png)
Дополнительные сервисы
- Омниканальность
- IVR
- Автоинформатор
- Оплата за результат
- Выявление лояльности (NPS)
- Автодозвон
Телефон
Электронная почта
Центральный офис
ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
Киев, Украина