banner
преимущества использования

Аутсорсинг входящих звонков

Аутсорсинг приема звонков поможет вам разгрузить не только телефонную линию, но и всех ваших менеджеров. В дальнейшем они смогут приделить больше времени стратегическим задачам. Наш колл-центр работает с компаниями любой сферы деятельности. Мы предлагаем качественный и надежный аутсорсинг входящих звонков для продвижения Вашего бизнеса.

  • 900 операторов
  • 250 000 звонков в день
  • 15 лет опыта
  • Улучшает сервис
icx14
Время

Уменьшает время соединения и ожидания на линии

icx23
Актуальность

Проверяет существующую клиентскую базу компании

icx28
Гарантии

100% обработка входящего потока обращений

icx25
Сервис

Расширяет и обновляет количество лояльных потребителей

Аутсорсинг звонков

Когда стоит заказывать?
img
z31

Нет возможности решать кадровые вопросы

Мы предоставим Вам подготовленных операторов с опытом работы, которым нужно только изучить Ваш товар или услугу

z19

Слишком маленький офис для содержания своего колл-центра

С этим мы тоже поможем справиться – ведь все наши работники исполняют обязанности удаленно

z21

Возникают сложности в общении между сотрудниками

С нами вы можете забыть об этой проблеме. Все сотрудники нашего штата контролируются кадровиками eCall.

z7

Нет времени проводить глубинный анализ обработки входящих звонков

Предоставьте это нам – Вы сможете в любое время получить текущий анализ по проекту и проверить качество.

УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Всеукраинский мобильный оператор

Клиенту было необходимо сократить бюджет существующего внутреннего колл-центра. Также была потребность избежать сезонного набора операторов, что регулярно вызывало незапланированные затраты.

Задача:

поспособствовать сокращению бюджета за счет уменьшения штата, но избежать потерь во входящих звонках.

Предложено:

регулярно увеличивать количество аутсорсинг операторов за счет сокращения штатных операторов путем естественного оттока.

Результаты:

за первые 2 месяца использования услуги аутсорсинг входящих звонков клиент вышел на плановые показатели по количеству обработки входящих. Заказчик смог существенно сократить бюджет на содержание внутреннего колл-центра.

img

Наши клиенты

  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img

Аутсорсинг входящих звонков

Выполняет следующие задачи:
Главная задача аутсорсинга входящих – предоставить Вам возможность
перенаправить ресурсы на более важные моменты работы компании
z24

Присутствие на связи 24/7, при необходимости – без выходных

z18

Обеспечение быстрого соединения клиента с менеджером

z11

Максимально результативная обработка всех входящих запросов

z28

Работа на повышение лояльности клиентов и увеличение рейтингов компании

z19

Расширение уже имеющейся базы данных клиентов

z30

Привлечение новых партнеров и потребителей Вашего продукта

Аутсорсинг приема звонков

Виды аутсорсинга:
Аутсорсинг входящих звонков от eCall возможен полный или частичный

Частичный аутсорсинг входящих звонков

В момент когда менеджеры не смогут справляться с количеством входящих запросов – эта услуга будет вашим лучшим помощником.

Чтобы не снизился показатели качества работы и доходы компании, вы можете делегировать прием обращений колл-центру.

Как только все менеджеры будут заняты, следующий входящий звонок будет перенаправлен на удаленный контакт-центр без потери клиента.

Полный аутсорсинг приема звонков

На первоначальных этапах развития Вашей компании мы можем помочь сэкономить значительную часть бюджета на формирование и содержание линейного персонала.

Эта операция возможна в различных отделах компании. Это отдел кадров, отдел продаж, секретариат и другие отделы, работа которых связана с приемом звонков.

А освободившиеся ресурсы Вы сможете направить на стратегические задачи.

Услуги приема звонков

Как это работает:
img
010-request
img
Анализ

Сначала проводится анализ рынка по запросу и конкурентов

img
002-strategy
img
Стратегия

Затем обговариваем стратегию работы с учетом особенностей Вашей компании

004-headhunter
img
Поиск

Проводим поиск лидов и трансформируем их в контакты

img
009-friend
img
Переговоры

Ведем конструктивные переговоры до заключения сделок

img
contract-2
img
Договор

Помогаем пройти процесс подписания договора

015-service
img
Сопровождение

Сопровождаем клиента в последующем сотрудничестве

Дополнительные сервисы

    Оставить заявку

    Электронная почта

    [email protected]

    Центральный офис

    ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
    Киев, Украина