Колл-центр для обзвона клиентов
Обзвон клиентов самая популярная услуга по информированию Ваших контактов, без которой невозможен успех любого бизнеса.
Осуществление большого количества телефонных звонков требует немалых затрат времени, наличия специального оборудования и квалифицированных сотрудников.
Аутсорсинговый колл-центр eCall имеет все необходимые инструменты, чтобы выполнить заказ любой сложности и осуществить результативный обзвон клиентов в Украине.
- 900 операторов
- 250 000 звонков в день
- 15 лет опыта

Команда профессионалов
главный инструмент успешного осуществления звонков клиентской базы

Телефония
наличие специального оборудования – обязательное условие качественного звонка клиенту

Обработка данных
оперативно и в удобной форме подготовим качественный отчет о проделанной работе

Многолетний опыт
миллионы результативных звонков за 15 лет – нам доверяют
Услуга обзвон клиентов
Решает следующие задачи:
Самостоятельно осуществлять множество звонков не всегда выгодно с точки зрения затрат времени и финансов.
Рациональнее заказать услугу на аутсорсинге – для eCall не существует трудных задач и недоступных абонентов!

Оптимизация затрат
использование услуг контакт-центра сэкономит денежные средства на расширение штата сотрудников и обучение персонала

Повышение лояльности
уровень сервиса наших операторов окажет позитивное влияние на восприятие Вашей компании у абонентов

Пиковые нагрузки
команда операторов колл-центра справится с любым количеством звонков

Повышения уровня продаж
cкорость информирования позволяет стимулировать покупку товара или услуги

Оперативные сроки выполнения
eCall имеет большой штат опытных специалистов и современное оборудование для быстрой и эффективной коммуникации

Возврат задолженности
наши операторы сумеют убедить должников вернуть деньги – решаем задачи любой сложности
Колл-центр для обзвона клиентов
Использует следующие виды обзвона:
Мы выполним задачу более рациональным способом, исходя из условий проекта

Звонок оператора
Живое общение по телефону позитивно влияет на результат. Часто при массовом обзвоне возникают непредвиденные вопросы, на которые необходимо обратить внимание.

Автоматический обзвон
Услуга позволяет получить быстрые результаты, запланировать четкое время обзвона и сэкономить финансы. Иногда важно исключить человеческий фактор.

Услуги по обзвону клиентов: от чего зависит стоимость
Закажите обзвон клиентов и Вам не придётся заниматься вопросами аренды рабочего места, наймом и обучением персонала.
Цена обзвона клиентов зависит от:
- вида
- типа звонка
- объёма обзваниваемой базы
- длительности разговоров
- срочности заказа
- периодичности
Узнать предварительно, сколько стоит обзвон клиентов, можно оформив заявку на сайте. Менеджеры колл-центра ответят на все Ваши вопросы!
Частная стоматологическая клиника
Введение строгого карантина привело к проблеме оповещения об изменениях в приёме пациентов. Возникла временная потребность в дополнительном персонале потому, что СМС-рассылка не даст 100% гарантии донесения информации, а персонал физически не успеет.
Задача:
в краткие сроки проинформировать клиентов об изменениях в правилах приема и графике работы клиники в период карантина
Предложено:
заказать в call центре услугу обзвон клиентов с целью ознакомления абонентов клиники с особенностями работы в период строгого карантина. Согласовать перенесение визитов к врачу на после карантинное время.
Результаты:
В краткие сроки был проведён массовый обзвон клиентов заказчика. График посещения успешно изменён. Оперативное решение задачи персоналом колл-центра помогло клинике не потерять клиентов, сохранить лояльность и повысить уровень доверия к компании.


УСЛУГА ПО ОБЗВОНУ КЛИЕНТОВ
Обзвон клиентов на аутсорсинге успешно используют как частные предприниматели, так и крупные корпорации

Информирование по телефону
новинки, акции, открытие новой бизнес-точки, праздничный график работы – оперативно и качественно уведомим об этом Вашего клиента или сотрудника.

Обзвон должников
напоминание о сумме и сроках возврата долга – этот сложный и не самый приятный процесс лучше доверить профессионалам call-центра.

Приглашение на мероприятие
пока Вы занимаетесь подготовкой выставки, конференции или другого мероприятия, мы с помощью обзвона пригласим и зарегистрируем участников, озвучим программу.

Поздравления с праздниками
личные, профессиональные и календарные праздники – прекрасный повод порадовать клиента персональным звонком и сообщить о скидках или сезонных новинках.

Сопровождение презентации и рекламы
ознакомление клиентов с содержанием, местом и временем проведения презентации или рекламной акции.

Предвыборная агитация
по телефону проинформировать избирателя о кандидате или партии, пригласить на выборы – хороший способ повысить рейтинги и победить!
Наши клиенты




















Колл-центр заказать обзвон
Как это сделать:


Обработка
Получаем и обрабатываем всю необходимую информацию



Стратегия
Разрабатываем скрипты и составляем план звонков


Договор
Подписываем документы после согласования сценария



Инсталляция
Обучаем операторов и делаем тестовые звонки



Выполнение
Звоним абонентам и решаем поставленные задачи


Результат
Подводим итоги и предоставляем отчёт о проделанной работе

Исходящие сервисы

Дополнительные сервисы
- Омниканальность
- IVR
- Автоинформатор
- Оплата за результат
- Выявление лояльности (NPS)
- Автодозвон
Телефон
Электронная почта
Центральный офис
ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
Киев, Украина