banner

Колл-центр для обзвона клиентов

Обзвон клиентов – самая популярная услуга по информированию ваших контактов, без которой невозможен успех любого бизнеса. Осуществление большого количества телефонных вызовов требует немалых затрат времени, наличия специального оборудования и квалифицированных сотрудников.

Аутсорсинговый колл-центр eCall имеет все необходимые инструменты, чтобы выполнить заказ любой сложности и предоставить эффективные услуги обзвона клиентов в Украине.

  • 900 операторов
  • 250 000 звонков в день
  • 16 лет опыта
Команда профессионалов

главный инструмент успешного развития клиентской базы

Телефония

наличие специального оборудования – обязательное условие качественного звонка клиенту

Обработка данных

оперативно и в удобной форме подготовим качественный отчет о проделанной работе

Многолетний опыт

миллионы результативных звонков за 16 лет – нам доверяют

Услуга обзвон клиентов

Решает следующие задачи:


Самостоятельно осуществлять обработку вызовов не всегда выгодно с точки зрения затрат времени и финансов.
Рациональнее заказать услугу на аутсорсинге – для eCall не существует трудных задач и недоступных абонентов!

Оптимизация затрат

использование услуг контакт-центра сэкономит денежные средства на расширение штата сотрудников и обучение персонала

Повышение лояльности

уровень сервиса наших сотрудников окажет позитивное влияние на восприятие Вашей организации у абонентов

Пиковые нагрузки

операторы колл-центра справятся с любым количеством вызовов

Повышения уровня продаж

cкорость информирования позволяет стимулировать покупку товара или услуги

Оперативные сроки выполнения

eCall имеет большой штат опытных специалистов и современное оборудование для оперативного и эффективного предоставления услуг

Возврат задолженности

наши операторы сумеют установить связь и убедить должников вернуть деньги – решаем задачи любой сложности

Кому нужна компания по обзвону клиентов?

Обзвон клиентов по базе – это актуальный сервис, который подходит для компаний различных масштабов. Он позволяет решать самые разнообразные задачи без собственного отдела продаж.

  • При помощи услуги обзвона вы можете за короткое время проинформировать колоссальную базу клиентов об актуальных предложениях, изменениях в работе компании, сэкономив деньги и другие ресурсы.
  • Сервис окажется отличным решением, как для работы с холодными, так и с теплыми клиентами. Как результат, обзвон помогает увеличить объем продаж и лояльность потребителей.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и узнайте какой вариант услуг лучше всего подходит именно для вашего бизнеса!

Обзвон клиентов колл-центром

Колл-центр для обзвона клиентов

Использует следующие виды обзвона:


Наш колл-центр рекомендует услуги, исходя из потребностей проекта и того, какая у Вас база контактов.

Звонок оператора

Наш контакт центр профессионально и оперативно ознакомит и проинформирует абонентскую базу вашей компании.

Живое общение по телефону позитивно влияет на результат. Часто при массовом обзвоне целевой аудитории возникают непредвиденные вопросы, на которые необходимо обратить внимание.

Автоматический обзвон

Задачу можно выполнить с помощью автозвонка, предварительно записав голосовое сообщение.

Услуга поможет получить быстрые результаты, запланировать четкое время обзвона и сэкономить финансы. Иногда важно исключить человеческий фактор.
Оперативное подтверждение заявок

Компании часто теряют лиды из-за плохой работы операторов. Доверьте дело нашему колл-центру и увеличьте продажи с профессиональными операторами и автообзвоном.

Улучшайте показатели качества обслуживания

Путь к сердцам потребителей лежит через хороший сервис. Плановый обзвон дает возможность держать руку на пульсе и своевременно реагировать на проблемы в обслуживании.

Делитесь действующими акциями

Ваши клиенты не знают об актуальных предложениях? Мы решим эту проблему, обеспечив оперативное информирование всей клиентской базы, а как результат, увеличим рост продаж для вашей компании.

обзвон клиентов цена

Услуги по обзвону клиентов: от чего зависит стоимость

Закажите колл-центр для прозвона на аутсорсе и Вам не придётся заниматься вопросами аренды рабочего места, наймом и обучением персонала, а наши сотрудники качественно и оперативно выполнят свою работу.

Цена обзвона клиентов зависит от:

  • вида
  • типа звонка
  • длительности разговоров
  • срочности проекта
  • периодичности
  • объёма и качества обзваниваемой базы

Узнать предварительно, сколько стоит обзвон клиентов, можно оформив заявку на сайте. Менеджеры колл-центра ответят на все Ваши вопросы!

УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Частная стоматологическая клиника

Введение строгого карантина привело к проблеме оповещения об изменениях в приёме пациентов. Возникла временная потребность в дополнительном персонале потому, что СМС-рассылка не даст 100% гарантии донесения информации, а персонал физически не успеет.

Задача:

в краткие сроки проинформировать клиентов с помощью call-центра об изменениях в правилах приема и графике работы клиники в период карантина

Предложено:

обзвонить базу клиентов для ознакомления с особенностями работы клиники в период строгого карантина. Согласовать перенесение визитов к врачу на после карантинное время

Результаты:

В краткие сроки был проведён массовый обзвон базы заказчика. График посещения успешно изменен, и клиент получил от сотрудничества положительный результат. Оперативное решение задачи персоналом колл-центра помогло клинике не потерять клиентов, сохранить лояльность и повысить уровень доверия к компании.

img
КАКИЕ ФУНКЦИИ ВЫПОЛНЯЕТ

УСЛУГА ПО ОБЗВОНУ КЛИЕНТОВ

Обзвон клиентов на аутсорсинге успешно используют как частные предприниматели, так и крупные корпорации

Информирование по телефону

новинки, акции, открытие новых торговых точек, праздничный график работы – оперативно и качественно уведомим об этом клиента или сотрудника.

Обзвон должников

напоминание о сумме и сроках возврата долга – этот сложный и не самый приятный процесс. Чтобы наладить правильный контакт, лучше доверить профессионалам call-центра.

Приглашение на мероприятия

пока Вы занимаетесь подготовкой выставки, конференции или пр., мы возьмем на себя приглашения. С помощью обзвона пригласим и зарегистрируем участников на мероприятие, озвучим программу.

Поздравления с праздниками

личные, профессиональные и календарные праздники – прекрасный повод порадовать клиента персональным звонком и сообщить о скидках или сезонных акциях.

z24
Сопровождение презентации и рекламы

ознакомление целевой аудитории с содержанием, местом и временем проведения презентации или рекламной акции.

Предвыборная агитация

по телефону проинформировать избирателя о кандидате или партии, пригласить на выборы – хороший способ повысить рейтинги и победить!

Наши клиенты

  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img

Колл-центр заказать обзвон

Как это сделать:
img
img
Обработка

Получаем и обрабатываем всю необходимую информацию

img
img
Стратегия

Разрабатываем скрипты и составляем план звонков

img
Договор

Подписываем документы после согласования сценария, согласовываем вопросы стоимости

img
img
Инсталляция

Обучаем операторов и делаем тестовые звонки

img
img
Выполнение

Звоним абонентам и решаем поставленные задачи

img
Результат

Подводим итоги и предоставляем отчёт о проделанной работе колл-центра

Дополнительные сервисы

    Оставить заявку

    Электронная почта

    [email protected]

    Центральный офис

    ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
    Киев, Украина