banner

Колл-центр для обзвона клиентов

Обзвон клиентов самая популярная услуга по информированию Ваших контактов, без которой невозможен успех любого бизнеса. Осуществление большого количества телефонных звонков требует немалых затрат времени, наличия специального оборудования и квалифицированных сотрудников.

Аутсорсинговый колл-центр eCall имеет все необходимые инструменты, чтобы выполнить заказ любой сложности и осуществить результативный обзвон клиентов в Украине.

  • 900 операторов
  • 250 000 звонков в день
  • 15 лет опыта
icx29
Команда профессионалов

главный инструмент успешного осуществления звонков клиентской базы

icx20
Телефония

наличие специального оборудования – обязательное условие качественного звонка клиенту

icx4
Обработка данных

оперативно и в удобной форме подготовим качественный отчет о проделанной работе

icx25
Многолетний опыт

миллионы результативных звонков за 15 лет – нам доверяют

Услуга обзвон клиентов

Решает следующие задачи:


Самостоятельно осуществлять множество звонков не всегда выгодно с точки зрения затрат времени и финансов.
Рациональнее заказать услугу на аутсорсинге – для eCall не существует трудных задач и недоступных абонентов!

z27

Оптимизация затрат

использование услуг контакт-центра сэкономит денежные средства на расширение штата сотрудников и обучение персонала

z10

Повышение лояльности

уровень сервиса наших операторов окажет позитивное влияние на восприятие Вашей компании у абонентов

z7

Пиковые нагрузки

команда операторов колл-центра справится с любым количеством звонков

z14

Повышения уровня продаж

cкорость информирования позволяет стимулировать покупку товара или услуги

z11

Оперативные сроки выполнения

eCall имеет большой штат опытных специалистов и современное оборудование для быстрой и эффективной коммуникации

z23

Возврат задолженности

наши операторы сумеют убедить должников вернуть деньги – решаем задачи любой сложности

Колл-центр для обзвона клиентов

Использует следующие виды обзвона:


Мы выполним задачу более рациональным способом, исходя из условий проекта

Звонок оператора

Наш контакт центр профессионально и в краткие сроки ознакомит и проинформирует абонентскую базу заказчика.

Живое общение по телефону позитивно влияет на результат. Часто при массовом обзвоне возникают непредвиденные вопросы, на которые необходимо обратить внимание.

Автоматический обзвон

Задачу можно выполнить при помощи автозвонка, предварительно записав голосовое сообщение.

Услуга позволяет получить быстрые результаты, запланировать четкое время обзвона и сэкономить финансы. Иногда важно исключить человеческий фактор.
обзвон клиентов цена

Услуги по обзвону клиентов: от чего зависит стоимость

Закажите обзвон клиентов и Вам не придётся заниматься вопросами аренды рабочего места, наймом и обучением персонала.

Цена обзвона клиентов зависит от:

  • вида
  • типа звонка
  • объёма обзваниваемой базы
  • длительности разговоров
  • срочности заказа
  • периодичности

Узнать предварительно, сколько стоит обзвон клиентов, можно оформив заявку на сайте. Менеджеры колл-центра ответят на все Ваши вопросы!

УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Частная стоматологическая клиника

Введение строгого карантина привело к проблеме оповещения об изменениях в приёме пациентов. Возникла временная потребность в дополнительном персонале потому, что СМС-рассылка не даст 100% гарантии донесения информации, а персонал физически не успеет.

Задача:

в краткие сроки проинформировать клиентов об изменениях в правилах приема и графике работы клиники в период карантина

Предложено:

заказать в call центре услугу обзвон клиентов с целью ознакомления абонентов клиники с особенностями работы в период строгого карантина. Согласовать перенесение визитов к врачу на после карантинное время.

Результаты:

В краткие сроки был проведён массовый обзвон клиентов заказчика. График посещения успешно изменён. Оперативное решение задачи персоналом колл-центра помогло клинике не потерять клиентов, сохранить лояльность и повысить уровень доверия к компании.

img
КАКИЕ ФУНКЦИИ ВЫПОЛНЯЕТ

УСЛУГА ПО ОБЗВОНУ КЛИЕНТОВ

Обзвон клиентов на аутсорсинге успешно используют как частные предприниматели, так и крупные корпорации

z14
Информирование по телефону

новинки, акции, открытие новой бизнес-точки, праздничный график работы – оперативно и качественно уведомим об этом Вашего клиента или сотрудника.

z21
Обзвон должников

напоминание о сумме и сроках возврата долга – этот сложный и не самый приятный процесс лучше доверить профессионалам call-центра.

z19
Приглашение на мероприятие

пока Вы занимаетесь подготовкой выставки, конференции или другого мероприятия, мы с помощью обзвона пригласим и зарегистрируем участников, озвучим программу.

z30
Поздравления с праздниками

личные, профессиональные и календарные праздники – прекрасный повод порадовать клиента персональным звонком и сообщить о скидках или сезонных новинках.

z24
Сопровождение презентации и рекламы

ознакомление клиентов с содержанием, местом и временем проведения презентации или рекламной акции.

z13
Предвыборная агитация

по телефону проинформировать избирателя о кандидате или партии, пригласить на выборы – хороший способ повысить рейтинги и победить!

Наши клиенты

  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img

Колл-центр заказать обзвон

Как это сделать:
img
017-technical-support
img
Обработка

Получаем и обрабатываем всю необходимую информацию

img
002-strategy
img
Стратегия

Разрабатываем скрипты и составляем план звонков

010-request
img
Договор

Подписываем документы после согласования сценария

img
003-gear
img
Инсталляция

Обучаем операторов и делаем тестовые звонки

img
015-service
img
Выполнение

Звоним абонентам и решаем поставленные задачи

004-headhunter
img
Результат

Подводим итоги и предоставляем отчёт о проделанной работе

Дополнительные сервисы

    Оставить заявку

    Электронная почта

    [email protected]

    Центральный офис

    ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
    Киев, Украина