banner

Колл-Центр Для Товарного Бизнеса

Аутсорсинг услуги
для увеличения продаж

Колл-центр для товарки от eCall

Комплексная услуга для товарного бизнеса, которая решает вопросы коммуникаций с клиентами на протяжения всех этапов продажи.

Аутсорсинг колл-центр эффективно прорабатывает каждый этап, обрабатывая 100% заявок со скоростью прозвона новых обращений до 90 секунд и последующим сопровождением, повышая таким образом результативность и лояльность клиентов. eCall – лучший колл-центр для товарки.

  • Работаем 24/7
  • Мультиязычные операторы
  • 250 000 звонков в день
  • 15 лет опыта
900 операторов

Большой штат тщательно подобранных и обученных операторов.

icx21
15 лет опыта

Сотни постоянных заказчиков на рынках Украины и других стран мира.

icx13
250 000 звонков в день

Обрабатываем тысячи вызовов согласно европейским стандартам обслуживания.

icx18
6 площадок по всей Украине

Обеспечивает стабильную работу и качественное распределение нагрузок.

ic13

90 секунд

на прозвон заказа для max аппрува

ic19

95 %

Call Abandonment Rate

ic15

15 % до 80%

Продажи по теплой базе

ic17

3 % до 5%

Продажи по холодной базе

Наши клиенты

  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
Что предлагает

Колл-центр для товарки в Украине

z25-110
90 секунд для АППРУВа

Количество подтверждённых заказов напрямую зависит от скорости обзвона: чем быстрее сделан первый звонок, тем больше шансов заключить сделку.

z31-110
Разработка скриптов

Индивидуально прописанные скрипты позволяют быстро сориентироваться при обработке любых возражений с учётом различных вариантов поведения.

z4-110
Обработка вопросов

Наши операторы имеют опыт обработки вопросов и жалоб от клиентов, чтобы разрешить самые сложные ситуации и сохранить хорошие отношения.

z5-110
Запись всех звонков

В любое время имеется возможность прослушать записи разговоров и изучить статистику – мы предоставляем доступ к нашей системе, которая фиксирует все звонки.

z23-110
Полная отчетность

Полученная информация автоматически собирается и анализируется. В результате Вы получаете полный отчёт с анализом проделанной работы.

z9-110
Дожимаем до выкупа

Если абонент долго не решается выкупить товар, используем специальные скрипты для прозвона и SMS-рассылки. Мы всегда настроены на продажу!

Выгода сотрудничества с

Колл-центром для одностраничников и товарки

z15-80

Омниканальная коммуникация

Используем различные каналы коммуникации для обеспечения качественного сервиса. Необходимо предоставить клиенту возможность связываться с вами так, как ему удобно.

z16-80

Полное сопровождение заказов

Мы ведём и контролируем весь процесс работы с заявками: начиная от поступления заказа, его обработки и до выкупа с отделения перевозчика.

z7-80

100% интеграция с CRM-системой заказчика

Позволяет максимально быстро получать информацию о реализации товаров, контролировать звонки и сообщения от покупателей.

z13-80

Запуск проектов от 1 дня

Успех проекта во многом зависит от подготовки. Подключение технической базы, обучение персонала, составление скриптов – готовимся максимально качественно и оперативно.

z10-80

Up-sell и Cross-sell

В зависимости от предложений заказчика наши операторы успешно мотивируют клиентов сделать необходимую покупку, работая по четкому алгоритму.

Мультиязычные операторы

Мы с удовольствием поможем в обслуживании иностранных клиентов. Колл-центр eCall имеет опыт успешной работы на английском, немецком, французском, итальянском и других языках.

УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Экспортер товаров из Китая

Компания одна из первых представила наилучшее предложение по беспроводным наушникам в Украине. После запуска рекламы резко выросло число входящих обращений. Менеджеры не успевали обрабатывать все заказы и проводить консультации качественно. Было принято решение воспользоваться услугами колл-центра для товарного бизнеса от eCall.

Задача:

Обработать весь входящих поток заявок, повысить % аппрува, увеличив скорость подтверждение лида, и повысить показатель Cross-Sell.

Аппрув

За счет большого кол-ва операторов было быстро достигнуто 100% обработки всех заявок. Скорость подтверждения заказа улучшили с 6 мин. до 90 сек. Показатель Аппрув улучшился с 54% до 78%.

Cross-Sell

Благодаря чётко проработанным скриптам сократилась длительность звонков на 37% и показатель заказов с допродажами вырос с 23% до 65%. Все мероприятия значительно увеличили выручку и прибыльность товарного бизнеса.

img
УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Трендовые товары через одностраничники

Компания реализует трендовые товары через сайты одностраничники. Срок жизни товара 3-6 месяцев. Проблемы возникли при увеличении ассортимента. Новый товар создавал пиковую нагрузку и внутренний колл-центр не справлялся с количеством поступающих заявок. Наблюдалось снижение основных показателей эффективности.

Задача:

Снять нагрузку с внутреннего колл-центра и обрабатывать 100% заявок. Увеличить следующие показатели: аппрув, средний чек, % выкупа товара.

Предложено:

Разработать скрипт для увеличения среднего чека, сумма которого будет оптимальна и даст возможность улучшить показатель аппрув. Прописать цепочку касаний с клиентом для увеличения % выкупа товара.

Результаты:

Аппрув: 52% (рост в 2 раза); Средний чек: 1220 грн. (увеличение на 38%); Выкуп: 82% (увеличение на 24%).

От чего зависит цена на услуги

Аутсорсинг колл-центр для товарного бизнеса

Цену формируют различные факторы, которые индивидуальны для каждого проекта. Оставьте заявку на консультацию – наш менеджер ответит на все вопросы и сделает предварительный просчёт лично для Вас.

Длительность разговоров

Количество звонков и продолжительность разговоров влияют на стоимость проекта

Дополнительные сервисы

Использование дополнительных сервисов, обслуживание чатов и мессенджеров отражается на ценообразовании

Сложность проекта

Стоимость будет зависеть от длительности подготовки операторов, сложности необходимых интеграций

Направление звонков

Цена зависит от местоположения ваших абонентов в тарифной сетке, международные звонки - особый фактор.

Дополнительные сервисы

Сотрудничать с лучшими

Колл-центр для товарки
улучшения при работе

Мы предлагаем взаимовыгодное использование наших ресурсов для Ваших продаж.
У Вас – товар, у нас – лучший персонал и оборудование, удобный график и аналитика.

z24
Оператор - продавец

Мы продаем и при необходимости консультируем. А не наоборот! Персонал регулярно проходит тренинги для повышения навыков.

z16
Максимальное погружение

Невозможно увеличить прибыль компании, не зная продукта, который продаёшь. Поэтому на этапе инсталляции мы внимательно изучаем Ваш товар.

z23
Контроль скриптов

eCall имеет большой опыт продаж в e-commerсe. В процессе работы скрипты корректируются для максимальной конверсии и Up-Sell.

Безопасность данных

Гарантируем безопасное хранение контактных баз наших клиентов. Предоставляем доступ сотрудникам к информации только во время работы над проектом.

Element-1-2
Контроль качества

Отдел контроля качества регулярно проводит внутренний мониторинг: прослушивает разговоры, анализирует и оценивает операторов.

Техническое обеспечение

В eCall используют современное и технологичное оборудование, поскольку от этого зависит функциональность и масштабируемость колл-центра.

Отзывы

Что говорят наши клиенты

Колл-центр для товарного бизнеса

Основные этапы начала работы:
img
img
Заявка

Получение заявки и обработка полученной информации

img
020-report
img
Просчет проекта

Предварительный расчет стоимости будущего проекта

009-friend
img
Переговоры

Преддоговорные контакты сторон по рассмотрению задач проекта

img
contract-2
img
Договор

Подписание договора после согласования всех вопросов

img
img
Инсталляция

Составление скриптов, обучение операторов и тестовые звонки.

img
Работа над проектом

Выполнение поставленных задач и достижение необходимых показателей

Колл-центр eCall предлагает

Готовые решения

для различных типов бизнеса

медицина
банки
аптеки
автосервисы
юридические компании
страховые компании
службы доставки
колл-центр для бизнеса
для одностраничников
аутсорсинг службы такси
колл-центр для товарки

    Оставить заявку

    Электронная почта

    [email protected]

    Центральный офис

    ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
    Киев, Украина