banner

Колл-центр для автосервиса

img

Колл-центр для автосервиса

Это комплексное решение, которое позволяет решить ряд важных задач, способствующих развитию бизнеса, а именно: своевременную обработку заявок, улучшение обслуживания, сокращение времени ожидания на линии и пр.

С его помощью вы обеспечите бесперебойную поддержку клиентов, положительно повлияв на прибыль и лояльность. Услуга подходит для самых разных форматов компаний, от специализированных автосервисов (АЗС, автомойки, шиномонтаж и т.п .) до сервисов комплексного технического обслуживания (СТО, ремонтные мастерские и т. д.).

  • 250 000 звонков в день
  • 16 лет опыта
  • 6 площадок по Украине
  • 900 операторов
250 000 звонков в день

Ежедневно совершаем четверть миллиона вызовов, которые приносят пользу нашим клиентам

icx21
6 площадок по Украине

Позволяют оптимально распределять нагрузки

icx13
16 лет опыта

За это время наша компания собрала лучшие практики и знает, как организовать колл-центры от 1-го дня

icx18
900 операторов

Располагаем большим штатом профессиональных сотрудников

ic13

90 секунд

на прозвон заказа для max аппрува

ic19

95 %

Call Abandonment Rate

ic15

15 % до 80%

Продажи по теплой базе

ic17

3 % до 5%

Продажи по холодной базе

Предлагаем

Услуги колл-центра для автосервиса

z25-110
Аутсорсинг входящих звонков

Обработаем каждый звонок, предоставим всю интересующую информацию клиентам и позаботимся о том, чтобы они остались довольны. С нашей компанией автосервисы не беспокоятся о качестве обслуживания.

z14-100
Горячая линия

Поломка автомобиля может случиться в самый неподходящий момент. В таких ситуациях водитель хочет получить помощь максимально оперативно. С горячей линией вы обеспечите поддержку клиентов 24/7.

z31-110
Прием заявок

Ни одна заявка не пройдет мимо операторов нашего колл-центра. Мы обработаем обращение, предоставим исчерпывающие ответы на вопросы, учтем загруженность мастеров и найдем оптимальное время для записи клиента.

z21-110
Обзвон клиентов

Позаботьтесь о том, чтобы потребитель получил наилучший опыт взаимодействия с вашим автосервисом при помощи профессионального call-центра. Мы проинформируем о выполнении работ, наличии запчастей, действующих скидках, акциях и пр.

Element-1-2-1-110
Актуализация базы данных

Своевременное обновление данных о клиенте позволяет обеспечить бесперебойную коммуникацию и эффективность от взаимодействия. Операторы колл-центра позвонят каждому пользователю , подтвердят информацию и напомнят о вашем сервисе.

z9-110
Опросы по телефону

Ваш автосервис будет держать руку на пульсе и своевременно узнавать, что думают клиенты. Опросы дают возможность найти проблемные участки в работе компании, оценить уровень лояльности, а также собрать первичную информацию для проведения маркетинговых активностей.

Варианты сотрудничества

c колл-центром для автосервисов


Предлагаем разные варианты сотрудничества для автосервисов, чтобы качественно решать бизнес-задачи каждого клиента.
Если вы не знаете какой формат подойдет именно вам, тогда наши специалисты на основе полученной информации, порекомендуют оптимальный набор услуг. У нас можно заказать полный или частичный аутсорсинг.

Полная передача всех звонков на постоянной основе

Организуем работу контакт-центра для всех направлений. Мы предоставляем комплекс услуг, который полностью закроет вопрос эффективного взаимодействия с клиентами.

Переадресация всех вызовов,
если нет ответа

Звонки будут перенаправляться только в том случае, если штатный колл-центр не сможет ответить в обозначенное время. Это поможет обеспечить 100% обработку вызовов, даже в самые загруженные дни.

Передача обработки звонков в нерабочее время

Хотите оставаться на связи в праздник, выходной, в ночное время, но не решен вопрос с персоналом? Экономнее и эффективнее будет заказать услуги колл-центра. Пока вы отдыхаете, наши операторы будут генерировать заказы и консультировать клиентов автосервиса.

Cезонный аутсорсинг
всех обращений клиентов

В определенное время года количество звонков может увеличиваться в разы. В такие периоды штатный оператор может не справляться с нагрузками. Эта проблема полностью решается посредством сезонного заказа услуг аутсорсинговых колл-центров.

Используют услуги колл центра

Наши клиенты

  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
Преимущества нашего

колл-центра для автосервисов

z15-80

900+ квалифицированных операторов

Сократите время ожидания клиента на линии и обратитесь за услугами к нашему колл-центру. Мы знаем, как грамотно распределить вызовы, чтобы улучшить клиентский опыт для вашего автосервиса.

z7-80

Прием звонков 24/7

С нами вы получите 100% обработку всех звонков. Находитесь на связи круглосуточно, даже в выходные и праздничные дни, чтобы получить сильное конкурентное преимущество над другими автосервисами.

z13-80

Маршрутизация вызовов

eCall – это всегда стабильная и качественная связь. Автоматическое распределение звонков позволяет не пропустить ни одной заявки и вызова.

Запуск от 1 дня

Хотите запустить поддержку клиентов по телефону? Мы сэкономим ваши время и деньги на организацию. Многолетний опыт и техническое оборудование позволяют нам запускать проекты за считанные дни.

z10-80

Контроль качества

Мы постоянно работаем над улучшением сервиса. Поэтому записываем все звонки и регулярно оцениваем эффективность каждого оператора колл-центра.

z16-80

Омниканальность

Сегодня клиенты предпочитают выбирать для себя удобный канал связи среди множества существующих. Мы обеспечиваем поддержку на каждом из них, будь то телефон, мессенджер или онлайн-чат на сайте вашего автосервиса.

Дополнительные сервисы

Аутсорсинг колл-центр для автосервиса

решает задачи:
Element-1-2
Обработка всех обращений

Мы не пропускаем звонки от клиента – вы не теряете свою прибыль. Оцените возможности колл-центра - наши сотрудники обеспечивают 100% обработку обращений.

Оптимизация работы автосервиса

Мастер не должен отвлекаться на звонки, выполняя свою непосредственную работу . Распределите обязанности - это улучшит качество обработки заявок, предоставление услуг и сделает автосервис намного эффективнее .

z23
Запись на обслуживание

При необходимости мы обеспечим поддержку 24/7, чтобы запись клиентов осуществлялась круглосуточно. Это дает возможность увеличить количество продаж, улучшить лояльность и сервис.

z24
Увеличение заказов

Мы знаем, как поднять средний чек . Операторы колл-центра будут рекомендовать сопутствующие услуги и товары вашего сервиса, тем самым увеличивая итоговую сумму заказов.

z16
Обновление клиентской базы

Удержать старого клиента гораздо дешевле, чем привлечь нового. Поэтому постоянное обновление клиентской базы является одним из ключевых моментов деятельности компаний. Мы поддерживаем связь и своевременно актуализируем данные.

Обратная связь

Обзвон новых и старых клиентов позволяет оценить степень удовлетворенности качеством предоставленных услуг. Это дает возможность вовремя отслеживать проблемные участки и устранять их.

Этапы сотрудничества

аутсорсинг колл-центра и автосервиса
img
img
Заявка

Обрабатываем заявку и предоставляем бесплатную консультацию.

img
020-report
img
Просчет

Учитывая выбранные услуги, рассчитываем стоимость

009-friend
img
Переговоры

Обсуждаем детали и предлагаем оптимальные решения.

img
contract-2
img
Договор

Подписываем договор, где обозначены все условия сотрудничества.

img
img
Инсталляция

Обучаем операторов колл-центра, делаем тестовые звонки, внедряем в работу.

img
Работа над проектом

После тестового периода работаем над выполнением оговоренного KPI.

Колл-центр eCall предлагает

Готовые решения

для различных типов бизнеса

автосервисы
страховые компании
службы доставки

    Оставить заявку

    Электронная почта

    [email protected]

    Центральный офис

    ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
    Киев, Украина