Тайный звонок
Услуга тайный покупатель по телефону или mystery call – эффективный инструмент в оценке качества работы целого сектора или отдельного сотрудника. Преимущество услуги «Тайный звонящий» в том, что она помогает выявить проблемные места и быстро их устранить.
- 900 операторов
- 250 000 звонков в день
- 18 лет опыта
- Улучшает сервис

Стрессоустойчивость
Mystery call помогает определить уровень стрессоустойчивости персонала

Оперативность
Помогает вычислить слабые места в работе операторов и быстро их решить

Информированность
Тайный звонящий определяет полноту владения информацией о товаре или услуге

Стандартизация
Тайный звонок позволяет улучшить стандартизацию консультирования клиентов.
Решает следующие задачи:


Наблюдение
Тайный звонок помогает сэкономить время на поиск пробелов в обслуживании

Анализирование
Помогает вести качественную и результативную аналитику общения с потребителем

Стандартизация
С помощью Mystery call Вы с легкостью построите стандарты обслуживания клиентов

Результативность
Исправив проблемные моменты работы, Вы сможете усовершенствовать сервис

Разведка
Mystery call часто используется как инструмент в разумной конкурентной разведке

Сложности
Услуга тайный звонок покажет готовность персонала работать со «сложными клиентами»
Как это работает:

Простота дозвона
В нынешнем потоке дел клиенты все меньше имеют времени, поэтому и ожидать на соединение может быть мучительно. А если человек вам звонит с жалобой, то за время ожидания ответа разговор может пойти в сплошном негативном русле. Еще худший вариант, когда клиент и вовсе не дозвонился – его уже не вернуть, и рекомендацию от него вы вряд ли получите. Во время mystery call оценивается не только время дозвона, но и затраченное время на перенаправление звонка, если менеджер оказался некомпетентен в каких-то вопросах.

Вежливость и вовлеченность

Логистическая компания
У заказчика много представительств в разных городах, также огромное количество точек выдачи и самовывоза. Возник вопрос о поддержке стабильно высокого качества работы в каждом офисе.
Задача:
организовать регулярный контроль соблюдения стандартов обслуживания персоналом в удаленных офисах во всех филиалах.
Предложено:
несколько раз в месяц совершать тайный звонок в офисы разными операторами колл-центра с постоянно меняющегося номера. Разработать методологию разделения вопросов по тематикам, чтобы за месяц проверять 100% отделений на знание 100% информации.
Результаты:
с помощью услуги «тайный звонящий» удалось выявить проблемные места в обслуживании в каждом филиале. Заказчик смог обновить стандарты обслуживания, что повлекло улучшение сервиса и повышение прибыли. На данный момент полностью контролируется качество работы во всех представительствах компании.
Наши клиенты





















Последовательность выполнения:


Ознакомление
Наш «тайный звонящий» знакомится с нужным товаром или услугой

Изучение
Оператор изучает заранее разработанный сценарий разговора

Тестирование
Тайный звонящий» совершает пробный звонок для определения готовности
Как начать с нами работать?



Оставить заявку
Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся или позвоните нам прямо сейчас



Разработать план
Мы совместно разрабатываем и согласовываем план работы по проекту


Настройка
Проводим технические настройки, выбираем пути передачи баз данных и отчетов



Персонал
Подбираем персонал или проводим обучение, учитывая особенности Вашего товара



Отчетность
Предоставляем Вам текущую отчетность по проекту в удобном формате


Контроль
Совершаем контроль задач в указанные сроки, анализируем результативность

Исходящие сервисы

Дополнительные сервисы
- Омниканальность
- IVR
- Автоинформатор
- Оплата за результат
- Выявление лояльности (NPS)
- Автодозвон
Телефон
Электронная почта
Центральный офис
ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
Киев, Украина