Тайный звонок
Услуга тайный покупатель по телефону или mystery call – эффективный инструмент в оценке качества работы целого сектора или отдельного сотрудника. Преимущество услуги «Тайный звонящий» в том, что она помогает выявить проблемные места и быстро их устранить.
- 900 операторов
- 250 000 звонков в день
- 18 лет опыта
- Улучшает сервис
![icx11 icx11](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/icx11.png)
Стрессоустойчивость
Mystery call помогает определить уровень стрессоустойчивости персонала
![icx14 icx14](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/icx14-2.png)
Оперативность
Помогает вычислить слабые места в работе операторов и быстро их решить
![icx15 icx15](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/icx15.png)
Информированность
Тайный звонящий определяет полноту владения информацией о товаре или услуге
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/icx20-2.png)
Стандартизация
Тайный звонок позволяет улучшить стандартизацию консультирования клиентов.
Решает следующие задачи:
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/07/xamin-d8-18.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z13.png)
Наблюдение
Тайный звонок помогает сэкономить время на поиск пробелов в обслуживании
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z7-1.png)
Анализирование
Помогает вести качественную и результативную аналитику общения с потребителем
![z1 z1](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z1.png)
Стандартизация
С помощью Mystery call Вы с легкостью построите стандарты обслуживания клиентов
![z28 z28](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z28.png)
Результативность
Исправив проблемные моменты работы, Вы сможете усовершенствовать сервис
![z29 z29](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z29-1.png)
Разведка
Mystery call часто используется как инструмент в разумной конкурентной разведке
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z21.png)
Сложности
Услуга тайный звонок покажет готовность персонала работать со «сложными клиентами»
Как это работает:
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z14-1.png)
Простота дозвона
В нынешнем потоке дел клиенты все меньше имеют времени, поэтому и ожидать на соединение может быть мучительно. А если человек вам звонит с жалобой, то за время ожидания ответа разговор может пойти в сплошном негативном русле. Еще худший вариант, когда клиент и вовсе не дозвонился – его уже не вернуть, и рекомендацию от него вы вряд ли получите. Во время mystery call оценивается не только время дозвона, но и затраченное время на перенаправление звонка, если менеджер оказался некомпетентен в каких-то вопросах.
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z13.png)
Вежливость и вовлеченность
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/visual-1-1_new-1.png)
Логистическая компания
У заказчика много представительств в разных городах, также огромное количество точек выдачи и самовывоза. Возник вопрос о поддержке стабильно высокого качества работы в каждом офисе.
Задача:
организовать регулярный контроль соблюдения стандартов обслуживания персоналом в удаленных офисах во всех филиалах.
Предложено:
несколько раз в месяц совершать тайный звонок в офисы разными операторами колл-центра с постоянно меняющегося номера. Разработать методологию разделения вопросов по тематикам, чтобы за месяц проверять 100% отделений на знание 100% информации.
Результаты:
с помощью услуги «тайный звонящий» удалось выявить проблемные места в обслуживании в каждом филиале. Заказчик смог обновить стандарты обслуживания, что повлекло улучшение сервиса и повышение прибыли. На данный момент полностью контролируется качество работы во всех представительствах компании.
Наши клиенты
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-15-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/logo-44.png)
![Kyivstar_log2](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2021/05/Kyivstar_log2.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-5-1.png)
![ukrposhta](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/ukrposhta-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/лого-11.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-4-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-2-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-13-1.png)
![naftogaz](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/naftogaz-1.png)
![tuso](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/tuso-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-12-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-10-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/logo-22.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/logo-333.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-11-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/logo-55.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-8-1.png)
![arterium](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/arterium-1.png)
![dtek](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/dtek-1.png)
![mzs](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/mzs-1.png)
Последовательность выполнения:
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/07/xamin-d8-18.png)
![z1 z1](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z1.png)
Ознакомление
Наш «тайный звонящий» знакомится с нужным товаром или услугой
![z18 z18](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z18.png)
Изучение
Оператор изучает заранее разработанный сценарий разговора
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z11.png)
Тестирование
Тайный звонящий» совершает пробный звонок для определения готовности
Как начать с нами работать?
![img](https://iqonic.design/wp-themes/xamin-elementor/wp-content/uploads/2020/07/demo7-arrow.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/010-request.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Оставить заявку
Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся или позвоните нам прямо сейчас
![img](https://iqonic.design/wp-themes/xamin-elementor/wp-content/uploads/2020/07/demo7-arrow.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/002-strategy.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Разработать план
Мы совместно разрабатываем и согласовываем план работы по проекту
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/017-technical-support.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Настройка
Проводим технические настройки, выбираем пути передачи баз данных и отчетов
![img](https://iqonic.design/wp-themes/xamin-elementor/wp-content/uploads/2020/07/demo7-arrow.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/015-service.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Персонал
Подбираем персонал или проводим обучение, учитывая особенности Вашего товара
![img](https://iqonic.design/wp-themes/xamin-elementor/wp-content/uploads/2020/07/demo7-arrow.png)
![020-report 020-report](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/020-report.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Отчетность
Предоставляем Вам текущую отчетность по проекту в удобном формате
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/004-headhunter.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Контроль
Совершаем контроль задач в указанные сроки, анализируем результативность
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z14.png)
Исходящие сервисы
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z32.png)
Дополнительные сервисы
- Омниканальность
- IVR
- Автоинформатор
- Оплата за результат
- Выявление лояльности (NPS)
- Автодозвон
Телефон
Электронная почта
Центральный офис
ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
Киев, Украина