banner
Услуга Mystery call

Тайный звонок


Услуга тайный покупатель по телефону или mystery call – эффективный инструмент в оценке качества работы целого сектора или отдельного сотрудника. Преимущество услуги «Тайный звонящий» в том, что она помогает выявить проблемные места и быстро их устранить.

  • 900 операторов
  • 250 000 звонков в день
  • 18 лет опыта
  • Улучшает сервис
icx11
Стрессоустойчивость

Mystery call помогает определить уровень стрессоустойчивости персонала

icx14
Оперативность

Помогает вычислить слабые места в работе операторов и быстро их решить

icx15
Информированность

Тайный звонящий определяет полноту владения информацией о товаре или услуге

Стандартизация

Тайный звонок позволяет улучшить стандартизацию консультирования клиентов.

Тайный звонок

Решает следующие задачи:

Услуга «тайный покупатель по телефону» покажет одновременно ваши сильные и слабые стороны. Это прекрасная возможность улучшить хорошие моменты в работе и избавиться от вредных
img

Наблюдение

Тайный звонок помогает сэкономить время на поиск пробелов в обслуживании

Анализирование

Помогает вести качественную и результативную аналитику общения с потребителем

z1

Стандартизация

С помощью Mystery call Вы с легкостью построите стандарты обслуживания клиентов

z28

Результативность

Исправив проблемные моменты работы, Вы сможете усовершенствовать сервис

z29

Разведка

Mystery call часто используется как инструмент в разумной конкурентной разведке

Сложности

Услуга тайный звонок покажет готовность персонала работать со «сложными клиентами»

Тайный звонок

Как это работает:

Услуга mystery call от eCall поможет найти причины неудовлетворенности клиентов или плохих отзывов, тем самым убрать причины низкого рейтинга компании. Оценка проведенного разговора будет зависеть от поставленных целей, но обычно тайный звонящий обращает внимание на два пункта:

Простота дозвона

В нынешнем потоке дел клиенты все меньше имеют времени, поэтому и ожидать на соединение может быть мучительно. А если человек вам звонит с жалобой, то за время ожидания ответа разговор может пойти в сплошном негативном русле. Еще худший вариант, когда клиент и вовсе не дозвонился – его уже не вернуть, и рекомендацию от него вы вряд ли получите. Во время mystery call оценивается не только время дозвона, но и затраченное время на перенаправление звонка, если менеджер оказался некомпетентен в каких-то вопросах.

Вежливость и вовлеченность

Исполняя mystery call, тайный звонящий, как и обычный покупатель, ожидает заинтересованности в его вопросе. Ведь для клиента его ситуация может быть проблемой. Тайный покупатель по телефону оценивает насколько менеджер активно и эффективно берет участие в разговоре, предлагает ли он дополнительные услуги или варианты решения проблемы, и многое другое. По секрету скажем, что наш тайный звонящий сможет определить даже была ли улыбка на лице менеджера, который с ним разговаривал.
Успешный опыт использования услуги Mystery call

Логистическая компания

У заказчика много представительств в разных городах, также огромное количество точек выдачи и самовывоза. Возник вопрос о поддержке стабильно высокого качества работы в каждом офисе.

Задача:

организовать регулярный контроль соблюдения стандартов обслуживания персоналом в удаленных офисах во всех филиалах.

Предложено:

несколько раз в месяц совершать тайный звонок в офисы разными операторами колл-центра с постоянно меняющегося номера. Разработать методологию разделения вопросов по тематикам, чтобы за месяц проверять 100% отделений на знание 100% информации.

Результаты:

с помощью услуги «тайный звонящий» удалось выявить проблемные места в обслуживании в каждом филиале. Заказчик смог обновить стандарты обслуживания, что повлекло улучшение сервиса и повышение прибыли. На данный момент полностью контролируется качество работы во всех представительствах компании.

Наши клиенты

  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
Mystery call

Последовательность выполнения:

img
z1
Ознакомление

Наш «тайный звонящий» знакомится с нужным товаром или услугой

z18
Изучение

Оператор изучает заранее разработанный сценарий разговора

Тестирование

Тайный звонящий» совершает пробный звонок для определения готовности

Проверка

Непосредственно выполняет «тайный звонок» в ваш отдел.

Анализ

Мы подготавливаем расширенный и задокументированный анализ mystery call

z4
Отчет

Мы передаем полный анализ Вам в течении 24 часов

Как начать с нами работать?

img
img
Оставить заявку

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся или позвоните нам прямо сейчас

img
img
Разработать план

Мы совместно разрабатываем и согласовываем план работы по проекту

img
Настройка

Проводим технические настройки, выбираем пути передачи баз данных и отчетов

img
img
Персонал

Подбираем персонал или проводим обучение, учитывая особенности Вашего товара

img
020-report
img
Отчетность

Предоставляем Вам текущую отчетность по проекту в удобном формате

img
Контроль

Совершаем контроль задач в указанные сроки, анализируем результативность

Дополнительные сервисы

    Оставить заявку


    Электронная почта

    [email protected]

    Центральный офис

    ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
    Киев, Украина