Тайный звонок
Услуга тайный покупатель по телефону или mystery call – эффективный инструмент в оценке качества работы целого сектора или отдельного сотрудника. Преимущество услуги «Тайный звонящий» в том, что она помогает выявить проблемные места и быстро их устранить.
- 900 операторов
- 250 000 звонков в день
- 18 лет опыта
- Улучшает сервис
Стрессоустойчивость
Mystery call помогает определить уровень стрессоустойчивости персонала
Оперативность
Помогает вычислить слабые места в работе операторов и быстро их решить
Информированность
Тайный звонящий определяет полноту владения информацией о товаре или услуге
Стандартизация
Тайный звонок позволяет улучшить стандартизацию консультирования клиентов.
Решает следующие задачи:
Наблюдение
Тайный звонок помогает сэкономить время на поиск пробелов в обслуживании
Анализирование
Помогает вести качественную и результативную аналитику общения с потребителем
Стандартизация
С помощью Mystery call Вы с легкостью построите стандарты обслуживания клиентов
Результативность
Исправив проблемные моменты работы, Вы сможете усовершенствовать сервис
Разведка
Mystery call часто используется как инструмент в разумной конкурентной разведке
Сложности
Услуга тайный звонок покажет готовность персонала работать со «сложными клиентами»
Как это работает:
Простота дозвона
В нынешнем потоке дел клиенты все меньше имеют времени, поэтому и ожидать на соединение может быть мучительно. А если человек вам звонит с жалобой, то за время ожидания ответа разговор может пойти в сплошном негативном русле. Еще худший вариант, когда клиент и вовсе не дозвонился – его уже не вернуть, и рекомендацию от него вы вряд ли получите. Во время mystery call оценивается не только время дозвона, но и затраченное время на перенаправление звонка, если менеджер оказался некомпетентен в каких-то вопросах.
Вежливость и вовлеченность
Логистическая компания
У заказчика много представительств в разных городах, также огромное количество точек выдачи и самовывоза. Возник вопрос о поддержке стабильно высокого качества работы в каждом офисе.
Задача:
организовать регулярный контроль соблюдения стандартов обслуживания персоналом в удаленных офисах во всех филиалах.
Предложено:
несколько раз в месяц совершать тайный звонок в офисы разными операторами колл-центра с постоянно меняющегося номера. Разработать методологию разделения вопросов по тематикам, чтобы за месяц проверять 100% отделений на знание 100% информации.
Результаты:
с помощью услуги «тайный звонящий» удалось выявить проблемные места в обслуживании в каждом филиале. Заказчик смог обновить стандарты обслуживания, что повлекло улучшение сервиса и повышение прибыли. На данный момент полностью контролируется качество работы во всех представительствах компании.
Наши клиенты
Последовательность выполнения:
Ознакомление
Наш «тайный звонящий» знакомится с нужным товаром или услугой
Изучение
Оператор изучает заранее разработанный сценарий разговора
Тестирование
Тайный звонящий» совершает пробный звонок для определения готовности
Как начать с нами работать?
Оставить заявку
Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся или позвоните нам прямо сейчас
Разработать план
Мы совместно разрабатываем и согласовываем план работы по проекту
Настройка
Проводим технические настройки, выбираем пути передачи баз данных и отчетов
Персонал
Подбираем персонал или проводим обучение, учитывая особенности Вашего товара
Отчетность
Предоставляем Вам текущую отчетность по проекту в удобном формате
Контроль
Совершаем контроль задач в указанные сроки, анализируем результативность
Исходящие сервисы
Дополнительные сервисы
- Омниканальность
- IVR
- Автоинформатор
- Оплата за результат
- Выявление лояльности (NPS)
- Автодозвон
Телефон
Электронная почта
Центральный офис
ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
Киев, Украина