banner
услуга горячая линия

Горячая линия от колл-центра eCall

Горячая линия колл-центра это целая структура, состоящая из профессионально подготовленных операторов. Звонки обрабатываются круглосуточно с единого многоканального номера.

  • 900 операторов
  • 250 000 звонков в день
  • 15 лет опыта
  • Улучшает сервис
icx2
Связь 24/7

Вы круглосуточно находитесь на связи с клиентом

icx23
Единый номер

Один удобный номер, который легко запомнить

icx14
Быстрая обработка

100% качественная обработка всех входящих

icx29
Акцент на важном

Ваши менеджеры не будут отвлекаться на звонки

услуги горячей линии

Горячая линия аутсорсинг это:

z14

Прием звонков

Прием входящих звонков и обращений от потенциальных и существующих клиентов

z18

Консультирование

Консультации покупателей, исходя из требований заказчика

z7

Учет данных

Выполнение фиксации данных потенциальных клиентов в единой базе

z4

Информирование

Информирование об акциях и специальных предложениях

z6

Рассылка

Осуществление регулярной рассылки по e-mail и мессенджерах

z10

Качество

Гарантия 100% обработки входящего потока обращений в круглосуточном режиме

УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Международная пивная корпорация

У компании не было услуги колл центра горячая линия, что не соответствует европейским стандартам. Также была проблема безопасности клиентских данных и низкий поток входящих. Все вместе это вызвало многочисленные затраты на содержание рабочих мест.

Задача:

подготовить сотрудников к приему звонков, организовать горячую линию 24/7 и стабилизировать поток обращений, обеспечить хранение данных.

Предложено:

поскольку наш колл центр прошел аудит и подходил по всем параметрам, предложили создать аутсорсинг горячую линию с подготовленным персоналом на условиях партнерства.

Результаты:

горячая линия колл центра обеспечила прием звонков с должным качеством, согласно европейским стандартам. Создана надежная база хранения информации. Клиент оплачивает только абонплату за услуги горячей линии, что в несколько раз дешевле содержания фактических рабочих мест.

Наши клиенты

  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
Офис call center ukraine
услуги горячей линии

Аренда горячей линии

Заказав услугу «Аренда горячей линии», Вы получаете единый номер телефона, который не нужно пополнять и носить с собой и который всегда на связи.

Аренда линии обеспечит вам операторов, которые всегда вежливы и учтивы и хорошо ознакомлены с Вашим предложением. Это позволит максимально качественно доносить информацию клиентам.

В нашем колл-центре вы можете заказать горячую линию в самых разных вариантах, чтобы вывести общение с клиентами на новый, современный уровень.

Горячие линии в колл-центр могут осуществляться с помощью звонков, e-mail или мессенджеров.

Горячая линия колл-центра

Аренда горячей линии это:

shield-2

Надежность

Обеспечиваем 100% обработку входящего потока обращений

puzzle

Легкость

Передайте повседневные рутинные обязанности профессионалам

expensive

Доступность

Лояльная ценовая политика – стоимость 1 минуты разговора – от 3,10 грн.

Услуга горячая линия

Как это работает:
z30
Информирование

Вы собираете подробную информацию о товаре или услуге, которую предлагает Ваша фирма, и передаете ее менеджеру колл центра

z21
Согласование

Утверждаете скрипт разговора (не приукрашивайте значение Вашего товара, это может вызвать негатив к Вашей компании после использования)

z19
Клиентская база

Передаете существующую клиентскую базу на горячие линии в колл центр. Важно: обговорите все детали работы и условия конфиденциальности.

z14
Входящий звонок

При входящем звонке от существующего клиента, вся информация о нем будет выводиться на экран, и менеджерам будет доступна история разговора.

z24
Оперативность

Во время звонка от нового клиента, CRM-программа позволит быстро вносить информацию о нем для дальнейшего сотрудничества.

z13
Специалисты

На звонки отвечают заранее подготовленные или отобраны лично Вами сотрудники с уже имеющимся опытом в работе с товаром.

УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Диспетчерская служба коммунального предприятия

Клиент обратился с проблемой сохранности персональных данных. Также было необходимо обеспечить фильтрацию входящих запросов для их оперативного решения с целью улучшения сервиса.

Задача:

обеспечить надежность хранения данных, наладить систему взаимодействия с потребителем, улучшить обработку входящих обращений

Предложено:

использовать услуги горячей линии для техподдержки. Создать единую CRM систему для обработки и хранения персональных данных с разграниченным доступом для разных категорий.

Результаты:

обеспечено сохранность конфиденциальной информации о жильцах, предоставлено постоянный персональный доступ к личным кабинетам. Услуга горячая линия осуществила квалифицированный прием звонков 24/7 на разные тематики (консультации, жалобы, предложения и прочее).

img

Горячая линия колл-центр

Как заказать горячую линию аутсорсинг в нашем колл-центре?
img
010-request
img
Оставить заявку

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся или позвоните нам прямо сейчас

img
002-strategy
img
Разработать план

Мы совместно разрабатываем и согласовываем план работы по проекту

017-technical-support
img
Настройка

Проводим технические настройки, выбираем пути передачи баз данных и отчетов

img
015-service
img
Персонал

Подбираем персонал или проводим обучение, учитывая особенности Вашего товара.

img
020-report
img
Отчетность

Предоставляем Вам текущую отчетность по проекту в удобном формате

004-headhunter
img
Контроль

Совершаем контроль задач в указанные сроки, анализируем результативность.

Дополнительные сервисы

    Оставить заявку

    Электронная почта

    [email protected]

    Центральный офис

    ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
    Киев, Украина