Горячая линия от колл-центра eCall
Горячая линия колл-центра это целая структура, состоящая из профессионально подготовленных операторов. Звонки обрабатываются круглосуточно с единого многоканального номера.
- 900 операторов
- 250 000 звонков в день
- 18 лет опыта
- Улучшает сервис
Связь 24/7
Вы круглосуточно находитесь на связи с клиентом
Единый номер
Один удобный номер, который легко запомнить
Быстрая обработка
100% качественная обработка всех входящих
Акцент на важном
Ваши менеджеры не будут отвлекаться на звонки
Горячая линия аутсорсинг это:
Прием звонков
Прием входящих звонков и обращений от потенциальных и существующих клиентов
Консультирование
Консультации покупателей, исходя из требований заказчика
Учет данных
Выполнение фиксации данных потенциальных клиентов в единой базе
Информирование
Информирование об акциях и специальных предложениях
Рассылка
Осуществление регулярной рассылки по e-mail и мессенджерах
Качество
Гарантия 100% обработки входящего потока обращений в круглосуточном режиме
Международная пивная корпорация
У компании не было услуги колл центра горячая линия, что не соответствует европейским стандартам. Также была проблема безопасности клиентских данных и низкий поток входящих. Все вместе это вызвало многочисленные затраты на содержание рабочих мест.
Задача:
подготовить сотрудников к приему звонков, организовать горячую линию 24/7 и стабилизировать поток обращений, обеспечить хранение данных.
Предложено:
поскольку наш колл центр прошел аудит и подходил по всем параметрам, предложили создать аутсорсинг горячую линию с подготовленным персоналом на условиях партнерства.
Результаты:
горячая линия колл центра обеспечила прием звонков с должным качеством, согласно европейским стандартам. Создана надежная база хранения информации. Клиент оплачивает только абонплату за услуги горячей линии, что в несколько раз дешевле содержания фактических рабочих мест.
Наши клиенты
Аренда горячей линии
Заказав услугу «Аренда горячей линии», Вы получаете единый номер телефона, который не нужно пополнять и носить с собой и который всегда на связи.
Аренда линии обеспечит вам операторов, которые всегда вежливы и учтивы и хорошо ознакомлены с Вашим предложением. Это позволит максимально качественно доносить информацию клиентам.
В нашем колл-центре вы можете заказать горячую линию в самых разных вариантах, чтобы вывести общение с клиентами на новый, современный уровень.
Горячие линии в колл-центр могут осуществляться с помощью звонков, e-mail или мессенджеров.
Аренда горячей линии это:
Надежность
Обеспечиваем 100% обработку входящего потока обращений
Легкость
Передайте повседневные рутинные обязанности профессионалам
Доступность
Лояльная ценовая политика – стоимость 1 минуты разговора – от 3,10 грн.
Услуга горячая линия
Как это работает:Информирование
Вы собираете подробную информацию о товаре или услуге, которую предлагает Ваша фирма, и передаете ее менеджеру колл центра
Согласование
Утверждаете скрипт разговора (не приукрашивайте значение Вашего товара, это может вызвать негатив к Вашей компании после использования)
Клиентская база
Передаете существующую клиентскую базу на горячие линии в колл центр. Важно: обговорите все детали работы и условия конфиденциальности.
Входящий звонок
При входящем звонке от существующего клиента, вся информация о нем будет выводиться на экран, и менеджерам будет доступна история разговора.
Оперативность
Во время звонка от нового клиента, CRM-программа позволит быстро вносить информацию о нем для дальнейшего сотрудничества.
Специалисты
На звонки отвечают заранее подготовленные или отобраны лично Вами сотрудники с уже имеющимся опытом в работе с товаром.
Диспетчерская служба коммунального предприятия
Клиент обратился с проблемой сохранности персональных данных. Также было необходимо обеспечить фильтрацию входящих запросов для их оперативного решения с целью улучшения сервиса.
Задача:
обеспечить надежность хранения данных, наладить систему взаимодействия с потребителем, улучшить обработку входящих обращений
Предложено:
использовать услуги горячей линии для техподдержки. Создать единую CRM систему для обработки и хранения персональных данных с разграниченным доступом для разных категорий.
Результаты:
обеспечено сохранность конфиденциальной информации о жильцах, предоставлено постоянный персональный доступ к личным кабинетам. Услуга горячая линия осуществила квалифицированный прием звонков 24/7 на разные тематики (консультации, жалобы, предложения и прочее).
Горячая линия колл-центр
Как заказать горячую линию аутсорсинг в нашем колл-центре?Оставить заявку
Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся или позвоните нам прямо сейчас
Разработать план
Мы совместно разрабатываем и согласовываем план работы по проекту
Настройка
Проводим технические настройки, выбираем пути передачи баз данных и отчетов
Персонал
Подбираем персонал или проводим обучение, учитывая особенности Вашего товара.
Отчетность
Предоставляем Вам текущую отчетность по проекту в удобном формате
Контроль
Совершаем контроль задач в указанные сроки, анализируем результативность.
Входящие сервисы
Дополнительные сервисы
- Омниканальность
- IVR
- Автоинформатор
- Оплата за результат
- Выявление лояльности (NPS)
- Автодозвон
Телефон
Электронная почта
Центральный офис
ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
Киев, Украина