Горячая линия от колл-центра eCall
Горячая линия колл-центра это целая структура, состоящая из профессионально подготовленных операторов. Звонки обрабатываются круглосуточно с единого многоканального номера.
- 900 операторов
- 250 000 звонков в день
- 18 лет опыта
- Улучшает сервис
![icx2 icx2](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/icx2-1.png)
Связь 24/7
Вы круглосуточно находитесь на связи с клиентом
![icx23 icx23](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/icx23.png)
Единый номер
Один удобный номер, который легко запомнить
![icx14 icx14](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/icx14-3.png)
Быстрая обработка
100% качественная обработка всех входящих
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/icx29.png)
Акцент на важном
Ваши менеджеры не будут отвлекаться на звонки
Горячая линия аутсорсинг это:
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z14-1.png)
Прием звонков
Прием входящих звонков и обращений от потенциальных и существующих клиентов
![z18 z18](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z18.png)
Консультирование
Консультации покупателей, исходя из требований заказчика
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z7-1.png)
Учет данных
Выполнение фиксации данных потенциальных клиентов в единой базе
![z4 z4](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z4.png)
Информирование
Информирование об акциях и специальных предложениях
![z6 z6](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z6.png)
Рассылка
Осуществление регулярной рассылки по e-mail и мессенджерах
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z10-1.png)
Качество
Гарантия 100% обработки входящего потока обращений в круглосуточном режиме
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/visual-1-1_new-1.png)
Международная пивная корпорация
У компании не было услуги колл центра горячая линия, что не соответствует европейским стандартам. Также была проблема безопасности клиентских данных и низкий поток входящих. Все вместе это вызвало многочисленные затраты на содержание рабочих мест.
Задача:
подготовить сотрудников к приему звонков, организовать горячую линию 24/7 и стабилизировать поток обращений, обеспечить хранение данных.
Предложено:
поскольку наш колл центр прошел аудит и подходил по всем параметрам, предложили создать аутсорсинг горячую линию с подготовленным персоналом на условиях партнерства.
Результаты:
горячая линия колл центра обеспечила прием звонков с должным качеством, согласно европейским стандартам. Создана надежная база хранения информации. Клиент оплачивает только абонплату за услуги горячей линии, что в несколько раз дешевле содержания фактических рабочих мест.
Наши клиенты
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-15-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/logo-44.png)
![Kyivstar_log2](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2021/05/Kyivstar_log2.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-5-1.png)
![ukrposhta](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/ukrposhta-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/лого-11.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-4-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-2-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-13-1.png)
![naftogaz](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/naftogaz-1.png)
![tuso](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/tuso-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-12-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-10-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/logo-22.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/logo-333.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-11-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/logo-55.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-8-1.png)
![arterium](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/arterium-1.png)
![dtek](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/dtek-1.png)
![mzs](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/mzs-1.png)
![Офис call center ukraine](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/call-center-768x513.jpg)
Аренда горячей линии
Заказав услугу «Аренда горячей линии», Вы получаете единый номер телефона, который не нужно пополнять и носить с собой и который всегда на связи.
Аренда линии обеспечит вам операторов, которые всегда вежливы и учтивы и хорошо ознакомлены с Вашим предложением. Это позволит максимально качественно доносить информацию клиентам.
В нашем колл-центре вы можете заказать горячую линию в самых разных вариантах, чтобы вывести общение с клиентами на новый, современный уровень.
Горячие линии в колл-центр могут осуществляться с помощью звонков, e-mail или мессенджеров.
Аренда горячей линии это:
![shield-2 shield-2](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/shield-2.png)
Надежность
Обеспечиваем 100% обработку входящего потока обращений
![puzzle puzzle](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/puzzle.png)
Легкость
Передайте повседневные рутинные обязанности профессионалам
![expensive expensive](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/expensive.png)
Доступность
Лояльная ценовая политика – стоимость 1 минуты разговора – от 3,10 грн.
Услуга горячая линия
Как это работает:![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z30-1.png)
Информирование
Вы собираете подробную информацию о товаре или услуге, которую предлагает Ваша фирма, и передаете ее менеджеру колл центра
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z21.png)
Согласование
Утверждаете скрипт разговора (не приукрашивайте значение Вашего товара, это может вызвать негатив к Вашей компании после использования)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z19.png)
Клиентская база
Передаете существующую клиентскую базу на горячие линии в колл центр. Важно: обговорите все детали работы и условия конфиденциальности.
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z14-1.png)
Входящий звонок
При входящем звонке от существующего клиента, вся информация о нем будет выводиться на экран, и менеджерам будет доступна история разговора.
![z24 z24](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z24.png)
Оперативность
Во время звонка от нового клиента, CRM-программа позволит быстро вносить информацию о нем для дальнейшего сотрудничества.
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z13.png)
Специалисты
На звонки отвечают заранее подготовленные или отобраны лично Вами сотрудники с уже имеющимся опытом в работе с товаром.
Диспетчерская служба коммунального предприятия
Клиент обратился с проблемой сохранности персональных данных. Также было необходимо обеспечить фильтрацию входящих запросов для их оперативного решения с целью улучшения сервиса.
Задача:
обеспечить надежность хранения данных, наладить систему взаимодействия с потребителем, улучшить обработку входящих обращений
Предложено:
использовать услуги горячей линии для техподдержки. Создать единую CRM систему для обработки и хранения персональных данных с разграниченным доступом для разных категорий.
Результаты:
обеспечено сохранность конфиденциальной информации о жильцах, предоставлено постоянный персональный доступ к личным кабинетам. Услуга горячая линия осуществила квалифицированный прием звонков 24/7 на разные тематики (консультации, жалобы, предложения и прочее).
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/xamin-d10-11-2_new.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/07/demo5-2.png)
Горячая линия колл-центр
Как заказать горячую линию аутсорсинг в нашем колл-центре?![img](https://iqonic.design/wp-themes/xamin-elementor/wp-content/uploads/2020/07/demo7-arrow.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/010-request.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Оставить заявку
Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся или позвоните нам прямо сейчас
![img](https://iqonic.design/wp-themes/xamin-elementor/wp-content/uploads/2020/07/demo7-arrow.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/002-strategy.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Разработать план
Мы совместно разрабатываем и согласовываем план работы по проекту
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/017-technical-support.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Настройка
Проводим технические настройки, выбираем пути передачи баз данных и отчетов
![img](https://iqonic.design/wp-themes/xamin-elementor/wp-content/uploads/2020/07/demo7-arrow.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/015-service.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Персонал
Подбираем персонал или проводим обучение, учитывая особенности Вашего товара.
![img](https://iqonic.design/wp-themes/xamin-elementor/wp-content/uploads/2020/07/demo7-arrow.png)
![020-report 020-report](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/020-report.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Отчетность
Предоставляем Вам текущую отчетность по проекту в удобном формате
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/004-headhunter.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Контроль
Совершаем контроль задач в указанные сроки, анализируем результативность.
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z30.png)
Входящие сервисы
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z32.png)
Дополнительные сервисы
- Омниканальность
- IVR
- Автоинформатор
- Оплата за результат
- Выявление лояльности (NPS)
- Автодозвон
Телефон
Электронная почта
Центральный офис
ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
Киев, Украина