banner

Колл-центр для страховой компании

Аутсорсинговые услуги для качественной коммуникации с вашими клиентами согласно европейским стандартам обслуживания
img

Колл-центр для страховой компании

Предлагаем комплекс услуг для страховщиков, целью которых является улучшение качества обслуживания, повышение показателей продаж и увеличение лояльности. Ваши страхователи и застрахованные лица будут иметь возможность получить квалифицированную помощь в любое время суток 365 дней в году. Обратитесь в eCall за комплексным решением, которое эффективно повлияет на развитие вашего бизнеса.

  • Работаем 24/7
  • 900+ операторов
  • 6 площадок
  • Запуск от 1 дня
icx21
250 000 звонков в день

Наши операторы ежедневно обрабатывают колоссальное количество вызовов.

100% обработка всех звонков

Благодаря четко налаженной работе команды ни один звонок не будет упущен.

icx13
На связи 24/7

Обеспечим круглосуточную поддержку клиентов страховой компании.

icx18
16 лет опыта

Владеем знаниями, которые позволяют добиваться наилучших результатов.

ic13

90 секунд

на прозвон заказа для max аппрува

ic19

95 %

Call Abandonment Rate

ic15

15 % до 80%

Продажи по теплой базе

ic17

3 % до 5%

Продажи по холодной базе

Какие услуги предоставляет
колл-центр страховой компании:

Взаимовыгодное сотрудничество с использованием ресурсов eCall для роста ваших продаж.

z25-110
Аутсорсинг входящих обращений

Call-центр обеспечит 100% обработку входящих обращений. Каждый клиент получит исчерпывающие ответы на вопросы относительно страховых продуктов, а также положительный опыт взаимодействия с вашей компанией.

z14-100
Организация горячей линии

Страховые случаи часто требуют экстренной связи в нерабочее время или в праздничные дни. Call-центр предлагает страховым компаниям услуги горячей линии, которая обеспечит круглосуточную поддержку застрахованных лиц

z31-110
Обработка звонков и заявок

Вашим клиентам не придется долго ожидать на линии. Многоканальная телефонная линия и оптимальное количество операторов call-центра позволяют максимально оперативно ответить на звонок, проконсультировать и обработать заявку.

z21-110
Обзвон клиентов

У вас появились новые полисы? Изменилась стоимость или условия страхования? Аутсорсинговый call-центр проинформирует об этом ваших страхователей и напомнит о сроках действия полиса.

Element-1-2-1-110
Актуализация базы данных

Операторы колл-центра позаботятся о регулярном обновлении информации в базе данных. Это позволит держать руку на пульсе, не терять контакты и своевременно напоминать о продуктах и активностях страховой компании.

z9-110
Опрос по телефону

Анкетирование и опросы позволяют собрать нужную информацию, получить оценку качества сервиса или продукта. Также обнаружить проблемные места в деятельности страховой компании и определить ориентиры.

Наши клиенты

  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
Выгодное сотрудничество

Аутсорсинг Call-центр для страховой компании

Услуги eCall позволяют существенно сократить затраты на организацию штатного колл-центра и получить при этом высокое качество обслуживания. Мы предоставляем современное техническое обеспечение, запуск проектов
от 1-2х дней при максимальном погружении в процесс, гарантируем безопасность хранения данных.

Мультиязычные операторы

Наш call-центр имеет опыт ведения переговоров на английском, немецком, французском и итальянском языках. Это позволяет успешно обрабатывать обращения, связанные со страхованием поездок за границу.

Up-sell и Cross-sell

Специалисты контакт-центра владеют навыками менеджера по продажам, умеют работать с любыми возражениями. По вашему желанию мотивируем клиентов приобрести более дорогостоящий или дополнительный полис.

Автоматизация и технологии

Используем современное оборудование и разные каналы коммуникации для комфортного общения с клиентом. Это позитивно влияет на оперативность и качество обслуживания, повышает лояльность.

Аналитика и 100% интеграция с CRM-системой заказчика

Все звонки записываются, анализируются и доступны заказчику для прослушивания. Вы можете в любое время проверить записи и оценить качество работы каждого оператора call-центра.

Аутсорсинг контакт-центр страховой компании

решает задачи:
z15-80

Обработка всех обращений

Большой штат сотрудников и современное оборудование позволяют call-центру оперативно обрабатывать 100% обращений. Предоставляем качественную поддержку ваших клиентов 24/7.

z7-80

Информирование и консультирование

Менеджеры колл-центра расскажут о новых продуктах, напомнят о сроке страхового полиса, ознакомят с актуальными ценами и компетентно проконсультируют по вопросам страхования.

z13-80

Обновление клиентской базы

Контактные данные ваших страхователей и застрахованных лиц всегда будут актуальными и готовыми к использованию в дальнейшей работе, благодаря постоянной поддержке связи с клиентами.

Обратная связь

Компания eCall практикует анкетирование и телефонные опросы для сбора информации об интересах клиента, отношении к вашему продукту и работе страховой компании. Это дает возможность улучшить сервис.

z10-80

Увеличение продаж

Операторы нашего call-центра всегда настроены на продажу. Владеют навыками ведения переговоров, работы с возражениями, Up-sell и Cross-sell. Мы знаем, как увеличить прибыль страховой компании.

z16-80

Отчет о работе колл-центра

Аутсорсинговый контакт-центр непрерывно собирает и систематизирует информацию, чтобы предоставлять заказчикам детализированные отчеты о результатах работы наших операторов.

Дополнительные сервисы

Этапы сотрудничества

Аутсорсинг call-центра и страховых компаний

img
img
Прием заявки

Обрабатываем заявку, проводим первичные консультации.

img
020-report
img
Расчет стоимости

Исходя из выбранных услуг, формируем итоговую цену.

009-friend
img
Переговоры

Обговариваем цели, детали и предлагаем решения.

img
contract-2
img
Подписание договора

Фиксируем договоренности подписанием договора.

img
img
Инсталляция

Обучаем операторов, создаем скрипты и делаем тестовые звонки.

img
Работа над проектом

Эффективно работаем на линиях, достигая KPI для вашей страховой компании.

Колл-центр eCall предлагает

Готовые решения

для различных типов бизнеса

страховые компании
службы доставки

    Оставить заявку


    Электронная почта

    [email protected]

    Центральный офис

    ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
    Киев, Украина