ЦЕНЫ НА УСЛУГИ CALL-ЦЕНТРА
Ознакомьтесь с прайсом и выберите интересующий Вас пункт, чтобы просмотреть подробнее и просчитать стоимость.

Горячая линия
Заказав в call центр услуги горячей линии, Вы приобретаете круглосуточный сервис техподдержки и консультирования клиентов компании в любых направлениях.
Подробнее

Аутсорсинг отдела продаж
С помощью этой услуги call центра Вы можете полностью передать отдел продаж на аутсорсинг и выполнять в несколько раз больше работы. Можно заказать с оплатой за результат.
Подробнее

Прием заказов
Call центр аутсорсинг eCall предлагает Вам возможность принимать и обрабатывать больше заказов и повысить прибыль компании.
Подробнее

Обработка звонков и заявок
Наш аутсорсинговый колл-центр гарантирует Вам 100% прием входящих. Обращения могут быть не только в телефоном режиме, но также через соцсети и электронную почту.
Подробнее
*цены указаны без НДС
Стоимость рассчитывается
индивидуально под каждый проект



Оставить заявку
Вы оставляете заявку на получение консультации или звоните по телефону.



Связь
После получения заявки, наш менеджер свяжется с Вами.


Просчет
Обсуждаем детали, анализируем информацию и формируем стоимость.



Договор
Подписываем договор о сотрудничестве. Вы можете заключить сделку на любой срок.



Персонал
Мы подбираем и обучаем персонал, с учетом особенностей Вашей компании.


Контроль
Вы можете получить отчет о выполненной работе в любое время и в удобном формате.
Заказать услуги call центра

Аутсорсинг входящих звонков
Эта опция предусматривает передачу обязанностей внутреннего колл-центра на аутсорсинг. Эта процедура помогает всегда оставаться на связи с клиентом, при этом не тратить финансы на содержание целого отдела.
Подробнее

Тайный звонок
С помощью услуги call центра «Тайный звонок по телефону» Вы сможете полностью контролировать качество общения с клиентом и соответствие корпоративной политике. Эта программа особенно актуальна, когда у Вас несколько филиалов.
Подробнее

Актуализация базы данных
Преимущество этой услуги колл-центра в том, что она позволит Вам не только держать под контролем актуальность контактной информации существующих покупателей, но и привлечь новых клиентов и партнеров.
Подробнее

Виртуальный секретарь
Наш колл-центр аутсорсинг предлагает Вам забыть о содержании больших помещений и целых отделов с менеджерами. Мы подберем Вам секретаря, который будет выполнять всю необходимую работу и будет всегда находится на связи.
Подробнее
*цены указаны без НДС
Цены на услуги колл-центра
должны быть предварительно оговорены и прописаны в договоре о сотрудничестве. Стоимость услуг call центра eCall позволит Вам существенно сэкономить средства на продвижение бизнеса. Мы предлагаем прозрачную и доступную ценовую политику.

80 /20
Service Level

95 %
Call Abandonment Rate

2 минуты
Average Handle Time

15 % до 30%
Продажи по теплой базе

3 % до 5%
Продажи по холодной базе
Стоимость услуг колл-центра
Минимальный пакет дневной режим
36 000 грн. без НДС
(пн.-вс. 9-21)
- Набор агентов, обучение, тестирование
- Настройка технической части: телефония, CRM
- Руководитель проекта, отчетность, статистика
Минимальный пакет 24/7
54 000 грн. без НДС
24 / 7
- Набор агентов, обучение, тестирование
- Настройка технической части: телефония, CRM
- Руководитель проекта, отчетность, статистика

Цены колл-центра eCall
Стоимость услуг в колл-центре аутсорсинг обойдется Вам значительно дешевле, чем регулярные финансовые вложения в поддержку жизнеспособности внутреннего call center.
Вы можете заказать как отдельный пункт из нашего прайса, так и целый пакет.
Если Вы хотите узнать подробнее, сколько стоит нужная Вам программа с учетом особенностей Вашей компании, оставьте заявку и мы с Вами свяжемся, либо позвоните нам прямо сейчас.
Наши клиенты





















Телефон
Электронная почта
Центральный офис
ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
Киев, Украина