banner

Услуги диспетчерской службы

Начните сотрудничество с eCall и закажите услуги организации call-центра, который будет работать без перебоев, увеличивая продажи для вашего бизнеса
img

Услуги диспетчерской службы

Колл-центр для диспетчерской службы – это готовое решение для компании, занимающейся перевозкой пассажиров или организации по доставке товаров. Позволяет эффективно наладить входящие и исходящие линии, увеличив ключевые показатели бизнеса. Перестанете терять ваших клиентов и заявки из-за нехватки опыта, профессионального оборудования и пропущенных вызов. С eCall ваша диспетчерская служба избавится от проблем, связанных с текучкой сотрудников, арендой помещения и закупкой оборудования.

Высокий уровень услуг позволяет организовать проект, решающий любые цели и задачи всего за несколько дней. Получите все преимущества от сотрудничества с нами прямо сейчас!

  • Работаем 24/7
  • 18 лет опыта
  • 900+ операторов
100% обработка всех вызовов

Обеспечим эффективную организацию службы и не пропустим ни одного звонка от клиентов.

icx13
250 000 звонков в день

Обеспечиваем эффективную обработку заказов, даже в пиковые нагрузки.

icx21
6 площадок по всей Украине

Поможем быть на связи круглосуточно и обрести лояльность клиентов.

icx18
Снижение времени ожидания

Диспетчерская служба будет работать, как часы.

ic13

90 секунд

На подтверждение заказа

ic19

95 %

Call Abandonment Rate

ic15

15 % до 80%

Продажи по теплой базе

ic17

3 % до 5%

Продажи по холодной базе

ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ

Сall-центр для диспетчерской службы

Услуга аутсорсингового колл-центра позволяет снизить затраты вашей компании, улучшить качество сервиса. Увеличить количество клиентов, повторных заказов и показатель продаж. Наладить прием входящих звонков и организовать исходящие звонки.

z25-110
Организация входящих и исходящих звонков

Уже более 16 лет наша компания занимается предоставлением услуг аутсорсинга колл-центра. У нас есть опыт, высокий уровень знаний и оборудование, позволяющие принимать одновременно множество звонков пассажиров. Таким образом, ваша диспетчерская служба не будет терять продажи и заявки, даже в условиях высоких нагрузок.

Element-1-2-1-110
Омниканальность

Диспетчерская служба получает запросы из разных каналов? Это стало настоящей проблемой для качественного обслуживания? Задачей нашего call-центра является эффективная работа со всеми каналами связи, включая онлайн-чаты и мессенджеры. Это позволяет упростить клиенту взаимодействие с компанией, а вам быстро идентифицировать пользователя.

z31-110
Регулярная отчетность

Получайте отчеты о проделанной работе с показателями эффективности от нашего контакт-центра. Мы превратим работу диспетчерской службы в слаженный механизм, который работает на увеличение продаж, лояльность потребителей и всегда принимает входящие звонки.

z21-110
Актуализация баз данных и опросы

Диспетчерская служба будет всегда держать руку на пульсе. Получайте свежие маркетинговые данные от клиентов и работайте исключительно с проверенной базой данных. Операторы контакт-центра обеспечат своевременный обзвон.

z14-100
Информирование клиентов

Помогите своим клиентам вовремя узнавать об актуальных предложениях, сроках доставки товара в магазины или стоимости перевозки. С услугой колл-центра вы получаете 2 варианта информирования заказчика – через смс или по телефону.

z9-110
Увеличение скорости обработки обращений

Времена, когда клиенты были готовы ждать на линии бесследно ушли. Мы непрерывно работаем над улучшением обслуживания организации и существенно снижаем время, которое тратят специалисты на обработку заявок.

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА

Услуги диспетчерской службы

Аутсорсинговый колл-центр – это мощный инструмент продаж для вашего бизнеса. Мы предоставляем профессиональные услуги и знаем, как улучшить эффективность работы входящих и исходящих линий.

z15-80

Выделенный супервайзер

У вашего контакт-центра будет руководитель, учитывающий особенности бизнес-процессов. Он будет заниматься внедрением проекта, обучением и контролем. Как результат, ваша диспетчерская служба сможет обрабатывать все исходящие и входящие звонки на высшем уровне.

z7-80

от 1 дня на запуск

Наш опыт и навыки работы позволяют запустить наилучшую диспетчерскую службу. Внедряем проекты независимо от сложности и количества клиентов за считанные дни. Достаточно связаться со специалистами eCall, рассказать детали и мы рассчитаем точные сроки.

z13-80

Используем современные технологии

Использование современных инструментов и технологий, таких как: мгновенная переадресация звонка пассажиру, программное обеспечение, горячая линия (8 800), автоинформирование и т.д. позволили сократить до минимума время обработки заявок.

Простая интеграция с CRM

Мы понимаем насколько важно осуществлять организацию нововведений, не ломая имеющуюся систему. Поэтому позаботились о том, чтобы колл-центр легко интегрировался со всеми CRM-системами.

z16-80

Запись вызовов

Операторы диспетчерской службы будут работать на репутацию вашего бизнеса. Мы записываем каждый звонок для дальнейшей оценки и устранения проблемных участков. Вы также можете в любое время прослушать записи.

z10-80

Оптимальное распределение звонков

За время деятельности наши сотрудники обработали колоссальное количество вызовов и разработали продуманную систему работы. Мы грамотно распределяем нагрузки между операторами колл-центра в пиковые часы, не пропуская ни одного вызова.

Наши клиенты

  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ

Услуги диспетчерской службы от eCall

На ценообразование влияет множество факторов. Чтобы узнать точную цену на аутсорсинговую диспетчерскую службу такси свяжитесь с нашими менеджерами. Они всегда на связи и готовы предоставить оптимальные решения именно для вас!

Длительность разговоров

Рассчитывается количество минут и вызовов в рамках услуги.

Сложность проекта

Количество операторов диспетчерской службы, применение технологий. Все это влияет на цену.

Дополнительные сервисы

Исходя из потребностей, могут быть использованы вспомогательные инструменты.

Направление вызовов

Международные или по стране. Такие звонки отличаются по стоимости. 

Дополнительные сервисы

СОТРУДНИЧАТЬ С ЛУЧШИМИ

Колл-центр для диспетчерской службы

Не теряйте деньги из-за нехватки операторов или опыта. Закажите услугу аутсорсинговой диспетчерской службы!

Element-1-2
Отдел контроля качества обслуживания

Только постоянное отслеживание результатов и контроль работы способны обеспечить выдающиеся результаты. Мы мыслим цифрами и знаем свое дело на 100%. Как результат, услуги существенно увеличивают качество обслуживания.

Безопасность данных

Информация – это самый ценный ресурс и ее потеря может стоить многих лет работы и денег. Заказывая услуги “диспетчерская служба” вы получаете гарантированную сохранность данных каждого клиента.

Эффективные скрипты

Обеспечиваем индивидуальный подход к каждому проекту. Разрабатываем скрипты с учетом особенностей целевой аудитории. После, мы будем тестировать и оттачивать их, пока не достигнем наилучших результатов.

z24
Профессиональные специалисты

Диспетчеры не просто обрабатывают звонки, но и обладают навыками продаж. Они знают, как вести диалог с клиентами и предоставят всю необходимую информацию для текущей продажи и повторного обращения.

z16
Максимальное погружение

Перед тем, как приступить к проекту мы тщательно изучаем детали и специфику деятельности, продукт. Его сильные и слабые стороны. Как результат, мы знаем все возможные вопросы, которые может задать клиент и как на них ответить.

z23
Техническое обеспечение диспетчерской службы

Вам не нужно тратить деньги на программное обеспечение и оборудование при заказе услуги “диспетчерская служба”. Наш колл-центр полностью оснащен и готов к работе. Необходимо просто заключить договор и вы получаете полностью готовое решение.

Колл-центр для диспетчерской службы

ЭТАПЫ НАЧАЛА РАБОТ
img
img
Заявка

Вы отправляете заявку на интересующие услуги, мы предоставляем детальную консультацию

img
020-report
img
Расчет стоимости

Учитываем потребности и задачи диспетчерской службы, рассчитываем цену

009-friend
img
Уточнение деталей

Согласовываем этапы, разрабатываем план работ

img
contract-2
img
Договор

Подписываем договор, в котором указаны детали сотрудничества

img
img
Инсталляция

Приступаем к реализации проекта, делаем тестовые звонки

img
Продуктивная работа

Работаем над достижением показателей эффективности

Колл-центр eCall предлагает

Готовые решения

для различных типов бизнеса

страховые компании
службы доставки
колл-центр для бизнеса
диспетчерские службы

    Оставить заявку


    Электронная почта

    [email protected]

    Центральный офис

    ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
    Киев, Украина