banner

Медицинский колл-центр

Закажите услуги eCall и улучшите бизнес-показатели вашего медицинского учреждения. Получите профессиональный колл-центр всего за несколько дней!
img

Колл-центр для медицинских учреждений

Медицинский колл-центр – это эффективный способ для вашей компании увеличить количество продаж и лояльность клиентов. Современные потребители не готовы ждать на линии и терять время. eCall полностью решает самые распространенные проблемы штатных колл-центров, обеспечивая бесперебойную работу входящих и исходящих линий.

  • На связи 24/7
  • 16 лет опыта
  • 900+ операторов
  • 100% обработка всех обращений
100% обработка всех обращений

Не пропустим ни одного звонка и обеспечим наилучшую информационную поддержку.

icx21
Подтверждение до 90 сек

С помощью колл-центра для медицинских учереждений вы перестанете терять записи к врачу из-за нехватки операторов или ресурсов.

icx13
250 000 звонков в день

Слаженная работа позволяет обрабатывать колоссальное количество входящих и исходящих вызовов.

icx18
6 площадок по всей Украине

Обеспечьте поддержку клиентов 24/7 и получите рост бизнес-показателей.

ic13

90 секунд

на прозвон заказа для max аппрува

ic19

95 %

Call Abandonment Rate

ic15

15 % до 80%

Продажи по теплой базе

ic17

3 % до 5%

Продажи по холодной базе

Кому подходит и как помогает

Колл-центр медицина

Услуги call центра для медицинских учереждений – это комплексное решение для привлечения новых клиентов для вашей компании, работы со старыми. Позволяет медучреждениям различных типов сконцентрировать усилия на клиентоориентированности, качественно обрабатывать входящие и исходящие линии, всегда быть на связи

z25-110
Аптеки и аптечные сети

Часто аптеки теряют прибыль из-за слабого колл-центра. Наши операторы оперативно обрабатывают заявки, помогают увеличить средний чек и предоставляют клиентам интересующую информацию.

Element-1-2-1-110
Частная скорая помощь

Плохой колл-центр для скорой помощи - это приговор. На счету каждая секунда, поэтому важно максимально оперативно реагировать и осуществлять прием входящих вызовов. У сотрудников колл-центра есть навыки и опыт в подобных ситуациях, они обеспечивают мгновенный ответ.

z31-110
Представители поисковых сайтов

Профессиональный call центр - это залог выполнения плана продаж. Обратитесь за помощью к нашим работникам. Они знают тактики и методики увеличения среднего чека, обеспечивают своевременный прием входящих и исходящих линий, и смс-информирование.

z21-110
Медицинские лаборатории

Запись на анализы часто сопровождается дополнительными консультациями по телефону. Наши сотрудники запишут на анализы, ответят на все вопросы и заранее напомнят пациенту о приеме.

z14-100
Фармацевтические дистрибьюторы

Консультирование по приему медикаментов - сложная и трудоемкая работа. Важно грамотно ответить на вопросы и не ошибиться, ведь на кону чье-то здоровье. Сотрудники нашего колл-центра обладают компетенцией для этого.

z9-110
Медицинские учреждения

Сегодня люди чаще обращаются в частные медицинские учреждения. Они ищут компетентных врачей и высококлассный уровень обслуживания. Обратитесь к нам за помощью, мы направим все усилия на улучшение сервиса и опыта клиентов.

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА

Call центр медицинский

Превратите медицинский колл-центр в отдел продаж. Это позволит постоянно быть на связи, увеличивать прибыль, лояльность и количество повторных продаж.

z15-80

Выделенный супервайзер

Предоставим для колл-центра главного менеджера, который обеспечит организацию, обучение, контроль разговоров и всех процессов для вашего медицинского учреждения. Он позаботится о том, чтобы клиенты вашей компании были удовлетворены, а продажи постоянно росли.

z7-80

100% интеграция с CRM-системой заказчика

Мы знаем, как сложно привыкать к нововведениям, особенно если они кардинально новые. Чтобы сделать сотрудничество максимально эффективным, а начало работы простым, мы позаботились о полной совместимости со всеми CRM-системами.

Контроль качества и запись разговоров

Все звонки записываются и доступны к прослушиванию. Мы регулярно оцениваем качество работы каждого оператора и устраняем проблемные участки. Как результат, система обработки вызовов функционирует без перебоев, ориентирована на клиента и сохраняется высокий уровень удовлетворенности. При этом ваша компания всегда на связи.

z16-80

Омниканальность

Клиенты часто обращаются из разных каналов. Это новая реальность и с помощью нашего колл-центра для медицинских учреждений вы будете готовы к ней. С функцией омниканальности, операторы быстро идентифицируют пациентов, улучшая качество обслуживания.

z10-80

Организовываем входящие и исходящие линии

Оперативно принимаем все звонки. Вы можете быть уверены, что ни один звонок от клиента клиники не потеряется. Для обработки заявки мы выделяем 90 секунд, чтобы перезвонить клиенту. Это существенно увеличивает вероятность закрытия сделки.

z13-80

От 1 до 7 дней на запуск

Не упускайте прибыль и время на долгой организации колл-центра для медицинских учреждений. Для этого у нас есть все - опыт, оборудование, персонал. Всего несколько дней и в вашем медицинском центре будет профессиональный контакт-центр.

Наши клиенты

  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
Что влияет на цену

Услуг колл-центра для медицинских учреждений

Стоимость услуг существенно варьируется в зависимости от специфики проекта и способов обработки заявок. Для уточнения точной цены, свяжитесь с нашими специалистами. Они осуществят индивидуальный расчет с учетом потребностей вашей деятельности и ваших пациентов.

Длительность разговоров

Учитываем продолжительность звонков, потраченных на вызовы в вашем центре

Дополнительные сервисы

В стоимость могут входить вспомогательные инструменты

Направление звонков

Международные или локальные - тарифы на них отличаются

Сложность проекта

Каждый проект индивидуален и это влияет на цену

Дополнительные сервисы

достигайте поставленных целей

Медицинский колл-центр

Начните выполнять план продаж и перестаньте терять записи к врачу из-за слабого call центра. Просто свяжитесь с eCall для заказа услуг. Запуск всего за несколько дней!

Element-1-2
Отдел контроля качества

Непрерывно отслеживаем показатели и работу каждого оператора. Мы убеждены, что цифры говорят лучше, чем слова. Поэтому полагаемся на аналитику и факты. Это позволяет достигать наилучших показателей качества.

Безопасность данных

Будем хранить информацию о каждом клиенте вашей компании в строжайшей тайне. Мы понимаем, насколько это важный и ценный ресурс, обеспечивая максимальную надежность и безопасность.

z23
Эффективные скрипты

Годы обработки заявок позволили нам собрать лучшие техники создания продающих скриптов. Мы разрабатываем, тестируем, находим самые эффективные варианты. Это дает возможность положительно влиять на показатели продаж.

z24
Операторы - продавцы

Грамотный колл-центр - это эффективный отдел продаж, позволяющий увеличить записи к каждому врачу. С нами вы можете улучшить ключевые бизнес-показатели. В компетенцию каждого оператора входит - увеличение среднего чека, они знают, как сделать из нового клиента постоянного.

z16
Максимальное погружение

Перед началом работ мы глубоко изучаем продукт, рынок и конкурентов. Как результат, знаем все ответы на возможные вопросы. Для нас нет неожиданностей и мы ко всему готовы.

Техническое обеспечение

Наши колл-центры полностью оборудованы и готовы для работы над вашим проектом. Вам не нужно беспокоиться о найме сотрудников, закупке оборудования и программного обеспечения. У нас есть все!

Call центр медицина

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ НАЧАЛА РАБОТЫ:
img
img
Заявка

Прием заявки, предоставление консультации по телефону

img
020-report
img
Расчет стоимости

Учитываем потребности, предлагаем варианты сотрудничества и смету

009-friend
img
Переговоры

Оговариваем цели, составляем план работ

img
contract-2
img
Договор

Закрепляем договоренности договором

img
img
Инсталляция

Разрабатываем скрипты, делаем тестовые звонки

img
Работа над проектом

Работаем в направлении достижения, поставленных задач

Колл-центр eCall предлагает

Готовые решения

для различных типов бизнеса

медицинским учреждениям
частным клиникам
автосервисы
юридические компании
страховые компании
службы доставки

    Оставить заявку

    Электронная почта

    [email protected]

    Центральный офис

    ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
    Киев, Украина