Магия экспертной поддержки вашего контакт-центра.

eCall - это международный аутсорсинговый колл-центр. У нас 15-летний опыт работы в предоставлении услуг по обработке входящих вызовов и осуществлению продаж.

img

eCall это

  • icon
    15 лет

    лет стабильной работы

  • icon
    900+

    мультиязычных операторов

  • icon
    150

    довольных клиентов

  • icon
    250 тыс

    звонков в день

Подробнее о компании arrow
  • Service Level
    png
    80/20
  • Call Abandonment Rate
    png
    95%
  • Average Handle Time
    png
    2 минуты
  • Продажи по теплой базе
    png
    от 15 до 30%
  • Продажи по холодной базе
    png
    от 3 до 5 %

Надежный партнер

900 наших профессиональных операторов и более 100 человек операционной команды обеспечивает выполнение качественных показателей КЦ

Как мы работаем

Мы создаем качественную коммуникацию с Вашими клиентами за счет доскональной проработки каждого процесса в цепочке задач по запуску проекта:

icon
arrow
Согласование плана проекта
  • Согласование плана проекта
  • Получение данных от заказчика
  • Согласование схем включения и параметров тонкой настройки для телефонного трафика и корпоративной сети заказчика
  • Интерфейсы и права доступа к базам данных
icon
arrow
Техническая настройка
  • Разработка программного обеспечения для проекта
  • Согласование форм отчетов по продажам, внедрение и тестирование
  • Конфигурирование оборудования для взаимодействия Эколл и заказчика через Интернет
icon
arrow
Подбор и обучение команды
  • Подбор персонала
  • Проведение базового обучения для операторов, супервизоров, специалистов контроля качества (информация о компании- заказчике, специальные знания по продуктам и процессам)
  • Проверка эффективности обучения
icon
arrow
Запуск проекта
  • Ежедневный контроль и срез показателей проекта, корректировка процессов и согласование с Клиентом

Низкие продажи колл центра?

Чаще всего собственники бизнеса сталкиваются с проблемой, когда потратили много денег на маркетинг а выхлоп с продаж низкий.

Почему так происходит?

Клиент как горячий пирожок его нужно брать тепленьким. Если ваш колл центр не успел взять трубку в течении 20 секунд — клиент не будет ждать.

Что делать?

Организовать работу таким образом, чтобы принимать 100% звонков за первые 20 секунд. В то же время нужно поддерживать высокое качество обслуживания.

Оптимальное решение для этих целей — аутсорсинг.

Кейсы

Уникальность сервиса eCall заключается в высоком профессионализме подготовки и запуска проекта, которые дают ощущение клиентам наших Заказчиков, что они общаются с экспертами узкой специализации.

Все кейсыarrow

Почему нас выбирают

Качество

подтверждением качества являются высокие показатели согласно оценки наших клиентов по C-Sat и QLK.

Многоязычность

Операторы eCall владеют русским, украинским, английским, немецким, французским, итальянским языками.

image

Оперативность

Запуск проекта то от 1 недели до 2, производительность по расширению 30 человек за 2 недели

image

Отчетность

Отчёты согласно требований заказчика онлайн статистика по всем показателям в онлайн режиме в разрезе всех показателей

image

Что о нас говорят

icon

За 5 лет сотрудничества eCall зарекомендовал себя как профессиональный и надежный партнер, отличительной чертой работы является оперативность и высокая организованность сотрудников компании, готовность реагировать на обстоятельства. Хотела бы отметить высокий потенциал компании, а именно нацеленность на результат и на дальнейшее успешное развитие.

Марина Пушкина, Директор по клиентскому сервису, Логистическая компания СДЕК
icon

Работаю с eCall более 5 лет отличные специалисты в области холодных продаж, способные вести большие телемаркетинговые проекты, быстро реагировать на проектные изменения, а также продажные тенденции.

Руководитель отдела телемаркетинга, Императорский монетный двор, Татьяна Циммерман
icon

Работаю с eCall уже очень давно, работали и работаем вместе по более чем 5 проектам, в самом начале работы проекта запускала сразу на несколько разных call-центров, чтобы быть уверенной в достоверности результатов тестов. Со временем поняла, что именно ребята из Эколл дают самые лучшие результаты, поэтому при расчёте бизнес-модели, того или иного проекта уверенно доверяю именно им и уже не трачу время на другие площадки. Как человек долгое время занимавшийся построением и развитием call-центров, я хорошо понимаю как должна быть организована работа, сколько это стоит и где можно сэкономить. Поэтому посещаю лично все колл-центры, с которыми собираюсь работать. Еcall для меня оказался открытием, как с точки зрения технического оснащения, так и с точки зрения высочайшего уровня обучения и контроля операторов, я не раз ставила их в пример. Честность, открытость и гибкость руководства стало очередным сюрпризом, никто не пытается отжать, выбить деньги, ставить ультиматумы и так далее только правильный бизнес, выгодно вам, выгодно нам. Были моменты когда я обращалась за помощью к операторам, с вопросом Что хочет клиент? менеджер проектов собирал мнение операторов запускали продукт и всегда давала ОС. Отдельное спасибо коммерческому директору, проектным менеджерам и всем всем ребятам на моих проектах.

Независимый консультант, Мария Триполитова
icon

Наша компания благодарит контакт центр eCall за осуществляемую работу в области телемаркетинга. По результатам нашей совместной работы, хочется отметить организованность и исполнительность команды, глубокий профессионализм и отзывчивость коллег. Работу в столь сложный период проводить качественно по силам только сильной команде, такой как коллектив колл центра eCall. За время нашего сотрудничества при назначении какой либо задачи, работа всегда выполнялись в срок и качественно. Особенно хочется отметить профессионализм проектного менеджера и супервизора. Коллеги всегда готовы к новым задачам и с удовольствием их выполняют. Под чутким руководством операционного директора, на наших глазах проект поднялся на новые высоты. Кропотливая работа с операторами, многие часы переговоров с заказчиком в поисках решения поставленной задачи дали свои плоды. В целом проект набирает обороты благодаря усилиям группы профессиональных руководителей нашего проекта. Ну и безусловно коммерческому директору, хочется выразить отдельную благодарность за личное участие в переговорах и решении очень многих острых вопросов. В связи с этим мы можем рекомендовать eCall как отличных специалистов в области телемаркетинга гарантирующих своим клиентам высокую результативность использования контакт центра как эффективного маркетингового инструмента.

Анна Маннаникова, Руководитель департамента по работе с клиентами, Дайджест Директ

Тарифные планы

icon
Стандарт
  • icon
    от 0 до 1500 звонков
  • icon
    набор агентов, обучение, тестирование
  • icon
    настройка технической части: телефония, СРМ
  • icon
    руководитель проекта, отчетность, статистика

9 000 грн

icon
Оптимальный
  • icon
    от 1500 до 3000 звонков
  • icon
    набор агентов, обучение, тестирование
  • icon
    настройка технической части: телефония, СРМ
  • icon
    руководитель проекта, отчетность, статистика

17 000 грн

15 000 грн

icon
Премиум
  • icon
    от 3000 до 7000 звонков
  • icon
    набор агентов, обучение, тестирование
  • icon
    настройка технической части: телефония, СРМ
  • icon
    руководитель проекта, отчетность, статистика

25 000 грн

Отправить заявку

Результаты работы с первого дня