banner
ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ

ОПЕРАТОР КОЛЛ-ЦЕНТРА (УДАЛЕННО)

  • РАБОТА НА ДОМУ
  • УДОБНЫЙ ГРАФИК
  • ПОЧАСОВАЯ ОПЛАТА
  • БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Коротко об eCall

eCall – это современный аутсорсинговый контакт-центр с многолетним опытом. Мы обслуживаем многие известные компании в Украине. Количество наших клиентов постоянно увеличивается, поэтому мы расширяем нашу команду и ищем новых сотрудников на позицию оператора входящей линии.

900 +

Операторов

7

Офисов в Украине

110

Менеджеров

18

Лет на рынке
РАБОТА ОПЕРАТОР КОЛЛ-ЦЕНТРА УДАЛЕННО

Мы предлагаем

Плавающий график и возможность работать онлайн позволяют успешно совмещать работу,
учебу и личные дела. Соблюдай баланс между личной жизнью
и рабочими буднями – выбирай удобное для себя время.

Работа на дому

Хочешь работать, не выходя из дома? Не проблема! Наши IT-специалисты дистанционно установят необходимые программы для удаленной работы в колл-центре, предоставят логин и пароль для входа в систему.

Удобный график

Мы понимаем, что стандартные рабочие часы подходят не всем, поэтому даем нашим операторам возможность самостоятельно составлять свой график. Полная или частичная занятость, плавающие выходные, комфортное рабочее время – выбирай и работай, когда удобно!

Обучение

Отсутствие опыта работы оператором колл-центра не станет препятствием. Наши тренеры проведут первичный инструктаж перед началом работы. Также практикуем дополнительные тренинги для повышения целевых показателей и личностного развития специалистов.

ПОДРОБНЕЕ

Информация о вакансии

img

В чем заключается работа?

В обязанности оператора входит консультирование по одному из направлений: мобильная связь и интернет или доставка отправок. Мы научим правильно общаться с клиентами, чтобы максимально качественно решать вопросы и помогать людям, которые к нам обращаются.

z4-110

Что нужно, чтобы начать работать?

Оставьте заявку, чтобы мы могли связаться и пообщаться по поводу работы. После этого наши IT-специалисты установят все необходимое для прохождения обучения онлайн. Уверенно общаться и достигать поставленных целей - эти навыки мы будем развивать вместе.

z28

Возможен ли карьерный рост?

Каждый оператор eCall может получить повышение. Можно стать, например, специалистом контроля качества или помощником менеджера – все зависит от того, как ты проявишь себя и от результатов твоей работы.

Как формируется заработная плата?

Мы практикуем почасовой метод оплаты операторам. Чем больше отработанных часов, тем больше бонусов добавляется к итоговой цифре. Каждый сам формирует свою итоговую зарплату.

НАМ НУЖНЫ

Требования к кандидатам

Мы ищем коммуникабельных и активных людей с желанием работать в нашей команде. Чтобы стать оператором колл-центра удаленно, нужны:

хорошая дикция

Element-1-2

грамотное владение украинским языком

z9-110

наличие ПК с Windows

z23

навыки уверенного пользователя ПК

z4-110

интернет со скоростью не менее 10 Мбит/С

z14

наличие наушников с микрофоном

ЭТАПЫ НАЧАЛА УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ

Обучение

В зависимости от проекта обучение длится от 5 до 15 дней.

1

Изучение теории

Осваиваем информацию о продукте клиента, прослушиваем разговоры операторов и проходим тесты для оценки знаний.

2

Начало работы и аттестация

Под контролем наставника принимаем первые звонки и анализируем их. После этого можно приступать к работе.

3

Адаптация на линии

Полноценная самостоятельная работа. Если возникают какие-либо вопросы, наставник всегда готов помочь их решить.

Лучший старт для твоей карьеры

Кто умеет правильно вести диалог, с большей вероятностью добьется поставленных целей. Мы научим уверенно разговаривать и убеждать даже несговорчивых собеседников – сформируем навыки, которые пригодятся в любой сфере, где бы ты не работал!

  • коммуникация
  • переговоры
  • дисциплина
  • тайм-менеджмент
  • общее развитие
  • навыки продаж
КАРЬЕРА CALL CENTER

Развитие в профессии

После 3 месяцев работы операторы колл-центра с высокими показателями имеют возможность получить повышение!

65 %

ТОП-менеджмента

начинали свою карьеру с должности оператора

90 %

менеджеров компании

работали операторами на линии

3 месяца

минимальный срок

работы в компании для получения новой должности

Направления твоего развития

Возможности карьерного роста:

1

Поиск и обучение персонала

Сотрудники этого отдела отвечают за подбор и обучение специалистов, формируют нашу команду

2

Ассистент менеджера

Менеджеры помогают руководителю обеспечить стабильную работу операторов на линии

3

Отдел контроля качества

Эти специалисты следят за эффективностью операторов компании и качеством обслуживания клиентов

оплата

Сколько я буду зарабатывать?

Оплата работы оператора колл-центра почасовая. Итоговая зарплата зависит от количества отработанных в течение месяца часов.

Ты самостоятельно определяешь количество часов и рабочий график, поэтому окончательная сумма будет зависеть от тебя.

По текущим проектам предусмотрены бонусы, размер которых зависит от количества отработанных часов. Кто любит трудиться, может брать дополнительные рабочие часы. Это значительно увеличивает доход оператора.

базовая почасовая ставка

Element-1-2

бонусы, предусмотренные проектом

z23

оплата дополнительного рабочего времени

Если заинтересовала вакансия оператора колл-центра (удаленно), заполняй заявку ниже. Мы свяжемся с тобой и ответим на все интересующие вопросы!

    Залишити заявку


    Телефон

     +38 050 900 18 35

    Электронная почта

    [email protected]

    Наши офисы

    ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
    Киев, Украина

    Наши площадки:
    Сумская обл., г. Ромны, ул. Пушкина, 18
    Сумская обл., г. Конотоп, ул. Лазаревского, 12
    Ровненская обл., г. Ровно, ул. Кавказская, 9А
    Черниговская обл., г. Чернигов, ул. Киевская, 11
    Кировоградская обл., смт Завалье, ул. Соборная, 14