Обработка звонков и заявок от eCall
Обработка звонков и заявок в формате аутсорсинг сэкономит Ваши деньги и время. У Вас появится возможность привлечь новых клиентов и расширить клиентскую базу. Ваши клиенты смогут получить компетентные консультации о продукте или услуге в круглосуточном режиме.
- 900 операторов
- 250 000 звонков в день
- 18 лет опыта
- Улучшает сервис
Результат
Фиксирование всех обращений в единой удобной базе для дальнейшего сотрудничества
Надежность
Исключение возможности полной потери контакта клиента и финансовых вложений
Гарантии
100% прием и обработка входящих звонков даже при максимальных нагрузках
Доступность
Организованная обработка звонков и заявок в режиме 24/7 в течении целого года
Обработка телефонных звонков на аутсорсинге
Поможет улучшить работу в таких направлениях:Обработка звонков и заявок на базе аутсорсинга – это выгодное и экономное предложение не только для больших компаний, но и для новых учреждений. Эта услуга особенно актуальна, когда компании только ищут пути завоевания потребительской аудитории.
Формирование опытной команды
Организация и содержание личного контакт-центра сопряжены с большими финансовыми инвестициями и требуют широкой экспертности
Высокая квалификация сотрудников
Для достижения лучших результатов необходимо регулярное обучение персонала и повышение его квалификации, но это требует больших затрат ресурсов
Повышение качества обработки
Повышенные нагрузки на штатных менеджеров компании из-за большого количества обращений снижает качество выполнения работы
Увеличение показателей компании
Из-за отсутствия стабильной обработки звонков и заявок снижается приток клиентов, что влечет значительные финансовые убытки
Обработка звонков подходит:
Интернет-магазинам
Торговым сетям
Представителям среднего бизнеса
Обладателям обширной потребительской аудитории
Обработка звонков колл-центром это:
Мы предоставляем Вам отчеты по услуге «обработка звонков и заявок» в удобном формате и в любое время для проведения анализа продуктивности и контроля деятельности. Все звонки записываются и хранятся в CRM–системах.
Учет данных
Надежная система регистрации всех входящих запросов с разных источников
Знания
Состав операторов, который свободно владеет деталями о Ваших продуктах и услугах
Возможности
Дополнительная возможность увеличить количество сотрудников в период ажиотажа
Профессионализм
Сотрудники, умеющие предоставлять качественные и результативные консультации
Доступность
Наш колл центр предлагает лояльную ценовую политику, которая доступна каждому
Гарантии
Обработка звонков и заявок операторами колл центра в круглосуточном режиме
Всеукраинский телемагазин
Проблема клиента состояла в том, что в пиковые часы обработка входящих обращений осуществлялась на довольно низком уровне. Большие нагрузки на штатных менеджеров привели к снижению количества продаж.
Задача:
за счет услуги «прием телефонных звонков» от колл центра распределить нагрузку во время основного количества входящих, тем самым повысить уровень и количество продаж, поднять средний чек.
Предложено:
обслуживать на общей группе с первым приоритетом в пиковые часы. Установить операторам норму оформленных заказов и кросс-продаж.
Результаты:
принято 99% звонков, коэффициент продаж вырос на 30%. Все клиенты сопровождались до момента совершения покупки.
Наши клиенты
Обработка звонков
С помощью данной услуги Вы не только сэкономите деньги и время, но и приобретете новых клиентов. Обработка телефонных звонков предусматривает расширения Вашей клиентской базы.
Если Ваш менеджер или колл-центр справляется с количеством обращений на данном этапе, то с ростом спроса на Ваш товар количество входящих запросов будет увеличиваться. Обычно это влечет снижение качества их обработки.
Услуга «обработка звонков» от колл центра eCall поможет предупредить появление данной проблемы и обеспечит 100% прием заказов.
Логистическая компания
Проблема состояла в том, что многовекторность работы компании повлекла большое количество нестандартных ситуаций (работа с получателями, отправителями, курьерами, доставкой и выдачей грузов). Как следствие, снизилось качество обработки входящих.
Задача:
организовать стабильный прием телефонных звонков, подготовить персонал к разноплановости работы.
Предложено:
сделать универсальных операторов проекта – обучить операторов исходящего потока на входящую линию и наоборот. Задействовать всех операторов в пиковые часы. Также все участники проекта были обучены и прошли полный путь клиента.
Результаты:
за 6 лет проект вырос до 400 операторов, показатели привлеченных менеджеров eCall превышают показатели внутреннего колл-центра заказчика. Сокращено время решения внештатных ситуаций с 15 минут до 9,5.
Обработка звонков и заявок
Как начать с нами работать?Оставить заявку
Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся или позвоните нам прямо сейчас
Разработать план
Мы совместно разрабатываем и согласовываем план работы по проекту
Настройка
Проводим технические настройки, выбираем пути передачи баз данных и отчетов
Персонал
Подбираем персонал или проводим обучение, учитывая особенности Вашего товара
Отчетность
Предоставляем Вам текущую отчетность по проекту в удобном формате
Контроль
Совершаем контроль задач в указанные сроки, анализируем результативность
Входящие сервисы
- Горячая линия
- Аутсорсинг входящих звонков
- Виртуальный секретарь
- Обработка звонков и заявок
- Аутсорсинг отдела продаж
- Прием заказов
Дополнительные сервисы
- Омниканальность
- IVR
- Автоинформатор
- Оплата за результат
- Выявление лояльности (NPS)
- Автодозвон
Телефон
Электронная почта
Центральный офис
ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
Киев, Украина