banner
преимущества использования

Обработка звонков и заявок от eCall

Обработка звонков и заявок в формате аутсорсинг сэкономит Ваши деньги и время. У Вас появится возможность привлечь новых клиентов и расширить клиентскую базу. Ваши клиенты смогут получить компетентные консультации о продукте или услуге в круглосуточном режиме.

  • 900 операторов
  • 250 000 звонков в день
  • 15 лет опыта
  • Улучшает сервис
icx7
Результат

Фиксирование всех обращений в единой удобной базе для дальнейшего сотрудничества

icx28
Надежность

Исключение возможности полной потери контакта клиента и финансовых вложений

icx25
Гарантии

100% прием и обработка входящих звонков даже при максимальных нагрузках

icx2
Доступность

Организованная обработка звонков и заявок в режиме 24/7 в течении целого года

Обработка телефонных звонков на аутсорсинге

Поможет улучшить работу в
таких направлениях:

Обработка звонков и заявок на базе аутсорсинга – это выгодное и экономное предложение не только для больших компаний, но и для новых учреждений. Эта услуга особенно актуальна, когда компании только ищут пути завоевания потребительской аудитории.

img
z21

Формирование опытной команды

Организация и содержание личного контакт-центра сопряжены с большими финансовыми инвестициями и требуют широкой экспертности

z18

Высокая квалификация сотрудников

Для достижения лучших результатов необходимо регулярное обучение персонала и повышение его квалификации, но это требует больших затрат ресурсов

z16

Повышение качества обработки

Повышенные нагрузки на штатных менеджеров компании из-за большого количества обращений снижает качество выполнения работы

z28

Увеличение показателей компании

Из-за отсутствия стабильной обработки звонков и заявок снижается приток клиентов, что влечет значительные финансовые убытки

УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Всеукраинский телемагазин

Проблема клиента состояла в том, что в пиковые часы обработка входящих обращений осуществлялась на довольно низком уровне. Большие нагрузки на штатных менеджеров привели к снижению количества продаж.

Задача:

за счет услуги «прием телефонных звонков» от колл центра распределить нагрузку во время основного количества входящих, тем самым повысить уровень и количество продаж, поднять средний чек.

Предложено:

обслуживать на общей группе с первым приоритетом в пиковые часы. Установить операторам норму оформленных заказов и кросс-продаж.

Результаты:

принято 99% звонков, коэффициент продаж вырос на 30%. Все клиенты сопровождались до момента совершения покупки.

Наши клиенты

  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
Офис call center ukraine
центр обработки заявок

Обработка звонков

С помощью данной услуги Вы не только сэкономите деньги и время, но и приобретете новых клиентов. Обработка телефонных звонков предусматривает расширения Вашей клиентской базы.

Если Ваш менеджер или колл-центр справляется с количеством обращений на данном этапе, то с ростом спроса на Ваш товар количество входящих запросов будет увеличиваться. Обычно это влечет снижение качества их обработки.
Услуга «обработка звонков» от колл центра eCall поможет предупредить появление данной проблемы и обеспечит 100% прием заказов.

Пакет услуг

Обработка звонков подходит:

shopping-cart

Интернет-магазинам

market

Торговым сетям

retailer

Представителям среднего бизнеса

audience

Обладателям обширной потребительской аудитории

Обработка звонков колл-центром это:

Мы предоставляем Вам отчеты по услуге «обработка звонков и заявок» в удобном формате и в любое время для проведения анализа продуктивности и контроля деятельности. Все звонки записываются и хранятся в CRM–системах.

img
z7
Учет данных

Надежная система регистрации всех входящих запросов с разных источников

z18
Знания

Состав операторов, который свободно владеет деталями о Ваших продуктах и услугах

z16
Возможности

Дополнительная возможность увеличить количество сотрудников в период ажиотажа

z13
Профессионализм

Сотрудники, умеющие предоставлять качественные и результативные консультации

z24
Доступность

Наш колл центр предлагает лояльную ценовую политику, которая доступна каждому

z10
Гарантии

Обработка звонков и заявок операторами колл центра в круглосуточном режиме

УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Логистическая компания

Проблема состояла в том, что многовекторность работы компании повлекла большое количество нестандартных ситуаций (работа с получателями, отправителями, курьерами, доставкой и выдачей грузов). Как следствие, снизилось качество обработки входящих.

Задача:

организовать стабильный прием телефонных звонков, подготовить персонал к разноплановости работы.

Предложено:

сделать универсальных операторов проекта – обучить операторов исходящего потока на входящую линию и наоборот. Задействовать всех операторов в пиковые часы. Также все участники проекта были обучены и прошли полный путь клиента.

Результаты:

за 6 лет проект вырос до 400 операторов, показатели привлеченных менеджеров eCall превышают показатели внутреннего колл-центра заказчика. Сокращено время решения внештатных ситуаций с 15 минут до 9,5.

img
Обработка звонков и заявок

Как начать с нами работать?

img
010-request
img
Оставить заявку

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся или позвоните нам прямо сейчас

img
002-strategy
img
Разработать план

Мы совместно разрабатываем и согласовываем план работы по проекту

017-technical-support
img
Настройка

Проводим технические настройки, выбираем пути передачи баз данных и отчетов

img
015-service
img
Персонал

Подбираем персонал или проводим обучение, учитывая особенности Вашего товара

img
020-report
img
Отчетность

Предоставляем Вам текущую отчетность по проекту в удобном формате

004-headhunter
img
Контроль

Совершаем контроль задач в указанные сроки, анализируем результативность

Дополнительные сервисы

    Оставить заявку

    Электронная почта

    [email protected]

    Центральный офис

    ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
    Киев, Украина