banner

Колл-центр для клиники

Хотите повысить показатели эффективности своей компании? Закажите услуги еCall!
Уже через несколько дней в вашей клинике будет работать колл-центр, положительно влияющий на лояльность клиентов и продажи.
img

Колл-центр для клиники

Привлечение новых клиентов, увеличение продаж, рост лояльности постоянных посетителей – это задачи, которые решает профессиональный колл-центр. Сегодня потребитель не будет долго ждать на линии для связи с оператором. eCall – современное решение сложных задач, постоянно возникающих в работе регистратуры больницы или клиники. Сервис обеспечивает высокий уровень обслуживания на входящих и исходящих линиях в любое время дня и ночи.

  • Работаем 24/7
  • 18 лет опыта
  • 900+ операторов
  • 100% прием заявок
100% обработка всех вызовов

Каждый звонок в колл-центре будет принят в любое время дня и ночи и качественно обработан.

icx21
900+ Операторов в штате

С помощью колл-центра вы полностью решите проблему потерянных записей к врачам.

icx13
250 000 звонков в день

Налаженный рабочий процесс дает возможность обрабатывать практически неограниченное количество вызовов.

icx18
6 площадок по всей Украине

Информационная круглосуточная поддержка клиентов обеспечит стремительный рост основных показателей бизнеса.

ic13

90 секунд

на прозвон заказа для max аппрува

ic19

95 %

Call Abandonment Rate

ic15

15 % до 80%

Продажи по теплой базе

ic17

3 % до 5%

Продажи по холодной базе

ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ

Call центр для клиники

Колл-центр для частной клиники работает на привлечение новых пациентов и повышение лояльности уже существующих, улучшая эффективность и прибыльность. Вы полностью забываете, что такое текучка кадров колл-центров, обучение персонала и пр.

z25-110
Организация входящих вызовов

Колл-центр будет работать, как часы, отвечая на все звонки. Наши операторы всегда на связи, подтвердят записи или сделают опрос, проконсультируют относительно графика и дня недели работы интересующего врача.

z14-100
Контроль очереди ожидания

Даже если занятость операторов предельная, потребитель не будет долго ждать. Те, у кого нет возможности ждать на линии могут оставить сообщение для дальнейшей связи.

z31-110
Организация исходящей линии

Обеспечим эффективный прозвон клиентов, подтвердив запись каждого, организуем опросы и обзвон холодных контактов. Это позволяет существенно сократить количество пропущенных визитов к врачу и увеличить прибыль.

z21-110
Автоматическая маршрутизация

Сэкономим время вашим клиентам, увеличив лояльность к клинике и снизив потерю заявок. Потребитель может выбрать раздел в меню, в это время соответствующий оператор получит вызов.

Element-1-2-1-110
Омниканальность

Улучшим опыт взаимодействия пациентов с вашей клиникой с помощью персонализации. Оператор сразу идентифицирует постоянных клиентов и учитывает предыдущие записи. Отвечает на все вопросы в течение рабочего дня.

z9-110
Контроль отчетности и запись всех обращений

Практикуем в работе запись вызовов. Это дает возможность отслеживать эффективность работы операторов и улучшать ее. Вы также можете в любое время послушать звонки в колл-центре.

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА

Колл-центр клиники

Колл-центр для клиники способен решить сразу несколько задач: постоянное нахождение на связи, рост прибыли, лояльности пациентов и повторных обращений.

z15-80

Выделенный супервайзер

Главный менеджер вашего колл-центра будет контролировать обучение, организацию процесса работы, разговоры и все ключевые моменты, важные для клиники. Он проследит, чтобы клиенты были довольны, и обеспечит рост показателей.

z7-80

100% интеграция с CRM-системой клиники

Для многих компаний нововведения – это настоящие испытания. Особенно эта касается кардинально новых процессов, где есть специфические требования. Полная совместимость со всеми CRM-системами облегчает внедрение инноваций и начало работы, делая сотрудничество максимально эффективным.

z13-80

От 1 дня до 7 дней на запуск

Время – деньги, поэтому задержка организации колл-центра для клиники ведет к потере прибыли. Мы обладаем необходимым опытом, оборудованием, и квалифицированным персоналом для быстрого запуска, начиная от 1-го дня.

IVR-система самообслуживания

Скорость и качество обработки всех звонков в колл-центре – это наши основные приоритеты работы. Поэтому мы предлагаем IVR-меню, позволяющее клиентам изначально выбирать причину обращения за помощью. Прием заявки соответствующим консультантом существенно увеличивает эффективность.

z10-80

Разработка скриптов

Создаем сценарии любой сложности, соблюдая требования клиента, тестируем их. Это дает возможность подтвердить или опровергнуть гипотезы, найти самый эффективным скрипт, чтобы прием заявок был результативным. Вам не нужно вкладывать силы и средства в обучение.

z16-80

Повышение рентабельности

Грамотно распределим занятость операторов, и введем стандарты обслуживания потребителей. Как результат, наши сотрудники увеличат лояльность, имидж, а прием заявок будет занимать минимальное количество времени.

Наши клиенты

  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
Что влияет на цену

Услуг колл-центра для клиники

На цену услуг влияет множество факторов, в первую очередь это специфика учреждения и метод обработки звонков. Чтобы узнать точную стоимость, вам необходимо обратиться за помощью к нашему специалисту. Оператор осуществит расчет с учетом таких особенностей, как специфика компании, потребности ее клиентов, технические требования.

Длительность разговоров

Продолжительность разговоров – ключевой критерий расчета стоимости.

Дополнительные сервисы

При расчете может браться во внимание использование дополнительных инструментов.

Сложность проекта

Индивидуальность каждого проекта требует персонального расчета

Направление звонков

Тарифы на международные и внутренние звонки существенно отличаются

Дополнительные сервисы

Достигайте поставленных целей

Колл-центр для частных клиник

Обратитесь в eCall, закажите услуги и забудьте о невыполненных планах продаж и потерянных записях к врачам! Всего несколько дней и ваше медучреждение обеспечено профессиональным колл-центром!

Element-1-2
Отдел контроля качества

Анализируя работу оператора, мы опираемся на факты и цифры, а не слова. Отслеживание показателей дает возможность повышать качество обслуживания.

Безопасность данных

Защита данных клиентов – это основная задача, которую ставит перед собой наша компания. Мы тщательно следим за выполнением всех обязательств политики конфиденциальности.

Техническое обеспечение

Сотрудничая с нами, вы получаете готовый колл-центр. Мы предоставляем оборудование, программное обеспечение и квалифицированных сотрудников, что позволяет начать работу уже за пару дней!

z24
Операторы - продавцы

Грамотная организация колл-центра превращает каждого оператора в эффективного менеджера по продажам. Квалифицированный работник не только обеспечит увеличение числа посетителей к врачу, но и сделает из нового клиента постоянного, а также повысит средний чек.

z16
Максимальное погружение

Наша работа основывается на детальной информации о потребностях клиента, которую мы получаем на начальном этапе сотрудничества. Знание рынка, продукта и конкурентов дает нам возможность ответить на любые вопросы по телефону.

z23
Эффективные скрипты

Для нашей компании не существует заявок, которые ставили бы в тупик хотя бы одного оператора. Годы работы колл-центров позволили создать и протестировать скрипты и техники их создания. Специалисты колл-центра для частныхклиник используют самые эффективные варианты для повышения продаж.

Сall-центр для клиник

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ НАЧАЛА РАБОТЫ:
img
img
Заявка

Принимаем заявку, отвечаем на все вопросы относительно услуг по телефону.

img
020-report
img
Расчет стоимости

Изучаем потребности, тех. требования клиента, на их основе разрабатываем схему сотрудничества и смету.

009-friend
img
Переговоры

Обсуждаем с клиентом цели и нюансы, планируем работу.

img
contract-2
img
Договор

Подписываем договор.

img
img
Инсталляция

Составляем новые скрипты, тестируем их на эффективность.

img
Работа над проектом

Рабочий процесс направлен на достижение поставленных целей.

Колл-центр eCall предлагает

Готовые решения

для различных типов бизнеса

страховые компании
службы доставки

    Оставить заявку


    Электронная почта

    [email protected]

    Центральный офис

    ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
    Киев, Украина