banner
прием заказов по телефону

Почему стоит передать на колл-центр прием заказов?

Прием заказов по телефону – это услуга, которая гарантированно поможет Вашей компании. Вы сможете обрабатывать большее количество заявок и выведите бизнес на совершенно новый уровень.

Прием и обработка заявок в режиме аутсорсинг значительно упростит ведение бизнеса.

  • 900 операторов
  • 250 000 звонков в день
  • 15 лет опыта
  • Улучшает сервис
icx25
Качество

Нет потери клиента, поскольку наши операторы принимают 100% обращений

icx15
Квалификация

Подготовленный персонал предоставит наиболее качественную консультацию

icx21
Оснащение

Оборудование высокого качества обеспечит надежную и постоянную связь

icx4
Приоритеты

Вы освободите время и денежные средства на более важные направления

Преимущества

Передачи на колл центр прием заказов:

Выбирая аутсорсинг приема заказов, Вы делаете разумное вложение в развитие своего бизнеса. Поскольку прием заказов по телефону от колл-центра позволит обрабатывать намного больше входящих и быть эффективнее конкурентов. При этом Вы не будете нести финансовых убытков на содержание и обеспечение рабочих мест.

img
z22
Легкость

Упрощает процедуру оформления заказа для клиентов

Element-1-2
Доступность

Исключает возможность не дозвониться из-за перегруженной линии

z29
Приоритетность

Экономит время менеджеров по продажам на обработке заявок

z19
Перспектива

CRM-система собирает воедино всю информацию о клиенте для дальнейшей работы

z24
Оперативность

Когда товара нет в наличии, клиенту предложат альтернативу без ожидания

z11
Результат

Повышает уровень доверия потребителей к Вашему продукту и компании

УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Крупнейший интернет-магазин цветов

Проблема состояла в том, что операторы внутреннего колл-центра не совсем качественно предоставляли консультации. А из-за сложной CRM-системы часто теряли контакты клиентов, что несло финансовые убытки.

Задача:

поднять уровень консультирования с помощью колл-центра, модернизировать или упростить CRM-систему, обеспечить сохранность клиентской базы.

Предложено:

обучить операторов колл-центра специфике работы с товаром заказчика. Внедрить CRM-систему клиента в существующую программу колл-центра, которая более доступна и легкая в использовании. Это должно было упростить прием заказов по телефону.

Результаты:

спустя месяц после передачи на колл центр прием заказов, уровень обработки входящих поднялся до 97%, увеличились кросс-продажи и апсейл. После полугода работы проекта заказчик перевел свою службу приема заказов полностью на аутсорсинг.

Наши клиенты

  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
Прием заказов по телефону

Аутсорсинг приема заказов
по телефону

Прием заказов по телефону пользуется большим спросом в компаниях разного уровня и направления. Это выгодная возможность выполнять большие объёмы работы с минимальными вложениями и небольшим штатом сотрудников.

Из чего состоит услуга:
001-inbound
Входящие звонки

Результативный прием и обработка входящих звонков

002-chat
Чаты

Быстрые ответы на входящие сообщения в разных меседжерах

003-shopping-cart
Оформления заказов

Оформление заказов и покупок в электронном формате

004-customer-service
Техподдержка

Консультации, техподдержка и послепродажное клиентское облуживание

Прием заказов по телефону в формате аутсорсинг решит вопросы с незапланированным набором персонала и последующими финансовыми затратами. Предоставьте прием заказов нам и все сэкономленные средства Вы сможете направить на решение или развитие стратегически важных задач.

Прием заказов по телефону

Решает следующие вопросы:

Стабильная и успешная работа на рынке с многочисленными конкурентами требует немалых усилий. Это и реклама и хорошее качество, но самое главное – постоянная связь с покупателями.

Вам больше не придется терять покупателей и прибыль из-за праздников или больничных – служба обработки заказов от нашего колл-центра работает круглосуточно, и операторы примут заявку в любое время.

img
z21

Организация круглосуточного канала приема обращений с разных потоков

z14

Оперативный и качественный прием и обработка заказов в период ажиотажа

z31

Разгрузка менеджеров чата, которые смогут больше времени уделять консультированию

z19

Привлечение дополнительных сотрудников без организации рабочего пространства

Колл-центр прием заказов

Как начать с нами работать?
img
010-request
img
Оставить заявку

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся или позвоните нам прямо сейчас

img
002-strategy
img
Разработать план

Мы совместно разрабатываем и согласовываем план работы по проекту

017-technical-support
img
Настройка

Проводим технические настройки, выбираем пути передачи баз данных и отчетов

img
015-service
img
Персонал

Подбираем персонал или проводим обучение, учитывая особенности Вашего товара

img
020-report
img
Отчетность

Предоставляем Вам текущую отчетность по проекту в удобном формате

004-headhunter
img
Контроль

Совершаем контроль задач в указанные сроки, анализируем результативность

Дополнительные сервисы

    Оставить заявку

    Электронная почта

    [email protected]

    Центральный офис

    ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
    Киев, Украина