Почему стоит передать на колл-центр прием заказов?
Прием заказов по телефону – это услуга, которая гарантированно поможет Вашей компании. Вы сможете обрабатывать большее количество заявок и выведите бизнес на совершенно новый уровень.
Прием и обработка заявок в режиме аутсорсинг значительно упростит ведение бизнеса.
- 900 операторов
- 250 000 звонков в день
- 18 лет опыта
- Улучшает сервис
Качество
Нет потери клиента, поскольку наши операторы принимают 100% обращений
Квалификация
Подготовленный персонал предоставит наиболее качественную консультацию
Оснащение
Оборудование высокого качества обеспечит надежную и постоянную связь
Приоритеты
Вы освободите время и денежные средства на более важные направления
Передачи на колл-центр прием заказов:
Выбирая аутсорсинг приема заказов, Вы делаете разумное вложение в развитие своего бизнеса. Поскольку прием заказов по телефону от колл-центра позволит обрабатывать намного больше входящих и быть эффективнее конкурентов. При этом Вы не будете нести финансовых убытков на содержание и обеспечение рабочих мест.
Легкость
Упрощает процедуру оформления заказа для клиентов
Доступность
Исключает возможность не дозвониться из-за перегруженной линии
Приоритетность
Экономит время менеджеров по продажам на обработке заявок
Перспектива
CRM-система собирает воедино всю информацию о клиенте для дальнейшей работы
Оперативность
Когда товара нет в наличии, клиенту предложат альтернативу без ожидания
Результат
Повышает уровень доверия потребителей к Вашему продукту и компании
Крупнейший интернет-магазин цветов
Проблема состояла в том, что операторы внутреннего колл-центра не совсем качественно предоставляли консультации. А из-за сложной CRM-системы часто теряли контакты клиентов, что несло финансовые убытки.
Задача:
поднять уровень консультирования с помощью колл-центра, модернизировать или упростить CRM-систему, обеспечить сохранность клиентской базы.
Предложено:
обучить операторов колл-центра специфике работы с товаром заказчика. Внедрить CRM-систему клиента в существующую программу колл-центра, которая более доступна и легкая в использовании. Это должно было упростить прием заказов по телефону.
Результаты:
спустя месяц после передачи на колл центр прием заказов, уровень обработки входящих поднялся до 97%, увеличились кросс-продажи и апсейл. После полугода работы проекта заказчик перевел свою службу приема заказов полностью на аутсорсинг.
Наши клиенты
Аутсорсинг приема заказов
по телефону
Прием заказов по телефону пользуется большим спросом в компаниях разного уровня и направления. Это выгодная возможность выполнять большие объёмы работы с минимальными вложениями и небольшим штатом сотрудников.
Входящие звонки
Результативный прием и обработка входящих звонков
Чаты
Быстрые ответы на входящие сообщения в разных меседжерах
Оформления заказов
Оформление заказов и покупок в электронном формате
Техподдержка
Консультации, техподдержка и послепродажное клиентское облуживание
Прием заказов по телефону в формате аутсорсинг решит вопросы с незапланированным набором персонала и последующими финансовыми затратами. Предоставьте прием заказов нам и все сэкономленные средства Вы сможете направить на решение или развитие стратегически важных задач.
Прием заказов по телефону
Решает следующие вопросы:Стабильная и успешная работа на рынке с многочисленными конкурентами требует немалых усилий. Это и реклама и хорошее качество, но самое главное – постоянная связь с покупателями.
Вам больше не придется терять покупателей и прибыль из-за праздников или больничных – служба обработки заказов от нашего колл-центра работает круглосуточно, и операторы примут заявку в любое время.
Организация круглосуточного канала приема обращений с разных потоков
Оперативный и качественный прием и обработка заказов в период ажиотажа
Разгрузка менеджеров чата, которые смогут больше времени уделять консультированию
Привлечение дополнительных сотрудников без организации рабочего пространства
Колл-центр прием заказов
Как начать с нами работать?Оставить заявку
Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся или позвоните нам прямо сейчас
Разработать план
Мы совместно разрабатываем и согласовываем план работы по проекту
Настройка
Проводим технические настройки, выбираем пути передачи баз данных и отчетов
Персонал
Подбираем персонал или проводим обучение, учитывая особенности Вашего товара
Отчетность
Предоставляем Вам текущую отчетность по проекту в удобном формате
Контроль
Совершаем контроль задач в указанные сроки, анализируем результативность
Входящие сервисы
Дополнительные сервисы
- Омниканальность
- IVR
- Автоинформатор
- Оплата за результат
- Выявление лояльности (NPS)
- Автодозвон
Телефон
Электронная почта
Центральный офис
ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
Киев, Украина