Аутсорсинговый отдел продаж
Аутсорсинг продаж это услуга, которая позволяет конвертировать полученные лиды в реальных покупателей. Работа аутсорсинг менеджеров с новыми покупателями будет продолжаться до этапа заключения сделки или покупки. Услуга аутсорсинг отдела продаж это частичная или полная передача обязанностей сектора сбыта.
- 900 операторов
- 250 000 звонков в день
- 18 лет опыта
- Перенаправление ресурсов
Быстрый рост вашего бизнеса
Отдел продаж на аутсорсе обрабатывает намного больше лидов, чем обычный менеджер.
Организация рабочего места с минимумом затрат
Никаких финансовых затрат на аренду помещений, зарплаты и закупку оборудования.
Экономия драгоценного времени
Заказав на аутсорсинг отдел продаж, менеджеры приступят к работе в течении нескольких дней
Непрерывная связь
Менеджер по продажам аутсорсинг работает круглосуточно, что обеспечит помощь в любое время
Аутсорсинг продаж решает
следующие задачи
Актуализация клиентской базы
проверка качества и актуальности уже существующих контактов
Холодный обзвон клиентской базы
исходящее информирования о товарах или услугах
Живое общение по телефону
для каждого проекта мы подбираем опытных операторов
Опросы и анкетирование
сбор информации по выбранным темам в телефонном режиме
Регулярная электронная рассылка
e-mail оповещения с коммерческими или акционными предложениями
Создание долгосрочной базы
обработка и конвертация лидов в постоянных клиентов
Сувенирная компания
У клиента отсутствовали возможности на содержание внутреннего отдела продаж, но поскольку нужно было поддерживать связь с покупателями, клиент обратился с потребностью передачи обязанностей отдела продаж на аутсорсинг.
Задача:
организовать постоянную поддержку клиентов, осуществлять консультирование и сбыт товаров.
Предложено:
использовать услуги отдела продаж на аутсорсинге и осуществлять полный процесс от консультирования до завершения сделки.
Результаты:
заказчик сократил расходы на содержание рабочих мест на 60%, нет потерь клиентов, вся информация сконцентрирована в единой базе, отдел продаж на аутсорсинге обеспечил круглосуточную поддержку покупателей до и после совершения покупки.
Наши клиенты
Аутсорсинг продаж
с оплатой за результат
В колл центре eCall вы можете воспользоваться услугой аутсорсинг продаж с оплатой за результат.
Для подключения услуги отдела продаж заранее продумайте, какие функции должен выполнять аутсорсинговый отдел продаж, а также четко пропишите, какие результаты Вы ожидаете от услуги.
1. Наличие клиентской базы для передачи колл центру
2. Убедитесь в актуальности контактной информации
3. Просчитайте возможные затраты и потенциальный доход
4. Выберите последний шаг отдела продаж в работе с клиентом
Аутсорсинг продаж с оплатой за результат регулируется договором. Обычно, заказчик оплачивает процент от свершенных продаж либо фиксированную плату по предварительной договоренности. В любом случае, аутсорсинг отдел продаж берет на себя обязанность выполнить поставленный план.
Будет полезен:
Когда нужно быстро и эффективно повысить результативность компании в сфере торговли
Если нет возможностей нанимать HR менеджера для подбора и обучения персонала
Если нужно увеличить уже существующую клиентскую базу
Если Ваша компания только вышла на рынок и нужно завоевать аудиторию
Когда вы предлагаете клиентам вашу новую услугу и предложение
Когда специалисты отдела сбыта нужны на короткий период.
Лидер каталожной торговли
Во время больших нагрузок операторы не справлялись с количеством входящих обращений, а после ажиотажа присходил спад до минимальных значений, что вызывало нецелесообразные дополнительные затраты.
Задача:
выполнять 100% обработки входящих запросов и заполнить работой промежутки между выходами каталога.
Предложено:
подобрать продавцов, которые прошли бы специальное обучение у заказчика и полностью передать отдел продаж на аутсорсинг
Результаты:
через месяц после запуска проекта, отдел продаж на аутсорсинге показал повышение конверсии звонков в совершенные сделки на 15%. В следствии, за счет появления дополнительной работы загрузка рабочего времени достигла 73%.
Часто задаваемые вопросы
➤ С чего начать аутсорсинг продаж?
Если Вы пришли к выводу, что вашей компании нужны изменения в работе сектора сбыта товаров – заполните заявку и мы проконсультируем Вас по поводу следующих действий.
➤ Как поставить задачу для аутсорсинг отдела?
Чтобы правильно поставить задачу Вам нужно четко понимать проблему, с которой должен справиться внешний отдел продаж. Если у Вас возникли затруднения с определением того, какую часть обязанностей передать, Вы также можете обговорить ситуацию с нашим менеджером, чтобы качественно сформировать желаемый результат.
➤ Как контролировать аутсорсинг продаж?
Предоставьте полную информацию о своей компании и о продукте, который Вы предлагаете. Согласуйте скрипт разговора и попросите аутсорсинговый отдел продаж сделать записи нескольких звонков, чтобы оценить уровень и качество общения. Делайте текущий анализ продуктивности работы. Оценивайте прирост лидогенерации и конвертации в клиенты. Проверяйте количество совершенных сделок в исполнении отдела продаж на аутсорсе.
➤ Как просчитать оплату?
Осуществляйте расчет по ранее оговоренным критериям. Среди самых важных критериев оценки для проведения оплаты следующие: – оценка продуктивности среди вашей текущей базы клиентов – масштабы расширения и привлечения новых покупателей – качество обработки лидов – количество завершенных сделок – узнайте процент запланированных покупок клиентами. Если все пункты выполнены вовремя и удовлетворяют Ваш запрос – вы вполне можете оплачивать работу на 100%. Если такое сотрудничество регулярно приносит Вам выгоду, то не забывайте поощрять сотрудников, даже если это аутсорсинговый отдел продаж.
➤ Как выбрать компанию, которая предлагает отдел продаж на аутсорсе?
Просмотрите сайты аутсорсинговых компаний в интернете. Выделите те, которые Вам понравились больше всего – это хороший знак. Если компания имеет хороший продающий сайт, значит они знают свое дело и также хорошо помогут Вам наладить систему сбыта. Изучите информацию о компании: опыт, длительность работы в сфере аутсорсинга, посмотрите с кем они уже сотрудничают, если такая информация предоставлена и обязательно изучите отзывы существующих клиентов или даже свяжитесь с ними. Отличным критерием отбора будет оставленная вами заявка – так вы сможете узнать, насколько оперативно обрабатывается информация.
➤ Как правильно оформить договор на аутсорсинг отдела продаж?
Если вы четко прописали предыдущий пункт, то здесь сложностей не должно быть. Обязательны к указанию в договоре следующие пункты: – показатели, которых должен достичь аутсорсинговый отдел; – перечень оговоренных ранее услуг к выполнению; – отдельное внимание уделите пункту оплаты услуг. Также стоит предварительно обсудить сроки выполнения поставленных целей. Рекомендуем заранее обговорить ситуацию, когда аутсорсинг не принесет вам результата в обозначенные сроки. Обсудите, как в таком случае будет происходить оплата и дальнейшее сотрудничество.
Как это работает
Анализ
Сначала проводится анализ рынка по запросу и конкурентов
Стратегия
Затем обговариваем стратегию работы с учетом особенностей Вашей компании
Поиск
Проводим поиск лидов и трансформируем их в контакты
Переговоры
Ведем конструктивные переговоры до заключения сделок
Договор
Помогаем пройти процесс подписания договора
Сопровождение
Сопровождаем клиента в последующем сотрудничестве.
Входящие сервисы
- Горячая линия
- Аутсорсинг входящих звонков
- Виртуальный секретарь
- Обработка звонков и заявок
- Аутсорсинг отдела продаж
- Прием заказов
Дополнительные сервисы
- Омниканальность
- IVR
- Автоинформатор
- Оплата за результат
- Выявление лояльности (NPS)
- Автодозвон
Телефон
Электронная почта
Центральный офис
ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
Киев, Украина