banner
преимущества использования

Аутсорсинговый отдел продаж

Аутсорсинг продаж это услуга, которая позволяет конвертировать полученные лиды в реальных покупателей. Работа аутсорсинг менеджеров с новыми покупателями будет продолжаться до этапа заключения сделки или покупки. Услуга аутсорсинг отдела продаж это частичная или полная передача обязанностей сектора сбыта.

  • 900 операторов
  • 250 000 звонков в день
  • 15 лет опыта
  • Перенаправление ресурсов
icx18
Быстрый рост вашего бизнеса

Отдел продаж на аутсорсе обрабатывает намного больше лидов, чем обычный менеджер.

icx8
Организация рабочего места с минимумом затрат

Никаких финансовых затрат на аренду помещений, зарплаты и закупку оборудования.

icx14
Экономия драгоценного времени

Заказав на аутсорсинг отдел продаж, менеджеры приступят к работе в течении нескольких дней

icx20
Непрерывная связь

Менеджер по продажам аутсорсинг работает круглосуточно, что обеспечит помощь в любое время

Аутсорсинг продаж

Аутсорсинг продаж решает
следующие задачи

img
z21

Актуализация клиентской базы

проверка качества и актуальности уже существующих контактов

z30

Холодный обзвон клиентской базы

исходящее информирования о товарах или услугах

z14

Живое общение по телефону

для каждого проекта мы подбираем опытных операторов

z4

Опросы и анкетирование

сбор информации по выбранным темам в телефонном режиме

z6

Регулярная электронная рассылка

e-mail оповещения с коммерческими или акционными предложениями

z19

Создание долгосрочной базы

обработка и конвертация лидов в постоянных клиентов

УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Сувенирная компания

У клиента отсутствовали возможности на содержание внутреннего отдела продаж, но поскольку нужно было поддерживать связь с покупателями, клиент обратился с потребностью передачи обязанностей отдела продаж на аутсорсинг.

Задача:

организовать постоянную поддержку клиентов, осуществлять консультирование и сбыт товаров.

Предложено:

использовать услуги отдела продаж на аутсорсинге и осуществлять полный процесс от консультирования до завершения сделки.

Результаты:

заказчик сократил расходы на содержание рабочих мест на 60%, нет потерь клиентов, вся информация сконцентрирована в единой базе, отдел продаж на аутсорсинге обеспечил круглосуточную поддержку покупателей до и после совершения покупки.

Наши клиенты

  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
Аутсорсинговый отдел продаж

Аутсорсинг продаж
с оплатой за результат

В колл центре eCall вы можете воспользоваться услугой аутсорсинг продаж с оплатой за результат.

Для подключения услуги отдела продаж заранее продумайте, какие функции должен выполнять аутсорсинговый отдел продаж, а также четко пропишите, какие результаты Вы ожидаете от услуги.

Перед заказом услуги проверьте основные пункты:
rating

1. Наличие клиентской базы для передачи колл центру

technical-support

2. Убедитесь в актуальности контактной информации

budget

3. Просчитайте возможные затраты и потенциальный доход

sell-2

4. Выберите последний шаг отдела продаж в работе с клиентом

Аутсорсинг продаж с оплатой за результат регулируется договором. Обычно, заказчик оплачивает процент от свершенных продаж либо фиксированную плату по предварительной договоренности. В любом случае, аутсорсинг отдел продаж берет на себя обязанность выполнить поставленный план.

Аутсорсинговый отдел продаж

Будет полезен:

img
z16

Когда нужно быстро и эффективно повысить результативность компании в сфере торговли

z31

Если нет возможностей нанимать HR менеджера для подбора и обучения персонала

z28

Если нужно увеличить уже существующую клиентскую базу

z15

Если Ваша компания только вышла на рынок и нужно завоевать аудиторию

z23

Когда вы предлагаете клиентам вашу новую услугу и предложение

z21

Когда специалисты отдела сбыта нужны на короткий период.

УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Лидер каталожной торговли

Во время больших нагрузок операторы не справлялись с количеством входящих обращений, а после ажиотажа присходил спад до минимальных значений, что вызывало нецелесообразные дополнительные затраты.

Задача:

выполнять 100% обработки входящих запросов и заполнить работой промежутки между выходами каталога.

Предложено:

подобрать продавцов, которые прошли бы специальное обучение у заказчика и полностью передать отдел продаж на аутсорсинг

Результаты:

через месяц после запуска проекта, отдел продаж на аутсорсинге показал повышение конверсии звонков в совершенные сделки на 15%. В следствии, за счет появления дополнительной работы загрузка рабочего времени достигла 73%.

img
FAQ

Часто задаваемые вопросы

➤ С чего начать аутсорсинг продаж?

Если Вы пришли к выводу, что вашей компании нужны изменения в работе сектора сбыта товаров – заполните заявку и мы проконсультируем Вас по поводу следующих действий.

➤ Как поставить задачу для аутсорсинг отдела?

Чтобы правильно поставить задачу Вам нужно четко понимать проблему, с которой должен справиться внешний отдел продаж. Если у Вас возникли затруднения с определением того, какую часть обязанностей передать, Вы также можете обговорить ситуацию с нашим менеджером, чтобы качественно сформировать желаемый результат.

➤ Как контролировать аутсорсинг продаж?

Предоставьте полную информацию о своей компании и о продукте, который Вы предлагаете. Согласуйте скрипт разговора и попросите аутсорсинговый отдел продаж сделать записи нескольких звонков, чтобы оценить уровень и качество общения. Делайте текущий анализ продуктивности работы. Оценивайте прирост лидогенерации и конвертации в клиенты. Проверяйте количество совершенных сделок в исполнении отдела продаж на аутсорсе.

➤ Как просчитать оплату?

Осуществляйте расчет по ранее оговоренным критериям. Среди самых важных критериев оценки для проведения оплаты следующие: – оценка продуктивности среди вашей текущей базы клиентов – масштабы расширения и привлечения новых покупателей – качество обработки лидов – количество завершенных сделок – узнайте процент запланированных покупок клиентами. Если все пункты выполнены вовремя и удовлетворяют Ваш запрос – вы вполне можете оплачивать работу на 100%. Если такое сотрудничество регулярно приносит Вам выгоду, то не забывайте поощрять сотрудников, даже если это аутсорсинговый отдел продаж.

➤ Как выбрать компанию, которая предлагает отдел продаж на аутсорсе?

Просмотрите сайты аутсорсинговых компаний в интернете. Выделите те, которые Вам понравились больше всего – это хороший знак. Если компания имеет хороший продающий сайт, значит они знают свое дело и также хорошо помогут Вам наладить систему сбыта. Изучите информацию о компании: опыт, длительность работы в сфере аутсорсинга, посмотрите с кем они уже сотрудничают, если такая информация предоставлена и обязательно изучите отзывы существующих клиентов или даже свяжитесь с ними. Отличным критерием отбора будет оставленная вами заявка – так вы сможете узнать, насколько оперативно обрабатывается информация.

➤ Как правильно оформить договор на аутсорсинг отдела продаж?

Если вы четко прописали предыдущий пункт, то здесь сложностей не должно быть. Обязательны к указанию в договоре следующие пункты: – показатели, которых должен достичь аутсорсинговый отдел; – перечень оговоренных ранее услуг к выполнению; – отдельное внимание уделите пункту оплаты услуг. Также стоит предварительно обсудить сроки выполнения поставленных целей. Рекомендуем заранее обговорить ситуацию, когда аутсорсинг не принесет вам результата в обозначенные сроки. Обсудите, как в таком случае будет происходить оплата и дальнейшее сотрудничество.

Аутсорсинг менеджер по продажам

Как это работает

img
010-request
img
Анализ

Сначала проводится анализ рынка по запросу и конкурентов

img
002-strategy
img
Стратегия

Затем обговариваем стратегию работы с учетом особенностей Вашей компании

004-headhunter
img
Поиск

Проводим поиск лидов и трансформируем их в контакты

img
009-friend
img
Переговоры

Ведем конструктивные переговоры до заключения сделок

img
contract-2
img
Договор

Помогаем пройти процесс подписания договора

015-service
img
Сопровождение

Сопровождаем клиента в последующем сотрудничестве.

Дополнительные сервисы

    Оставить заявку

    Электронная почта

    [email protected]

    Центральный офис

    ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
    Киев, Украина