Услуги телемаркетинга
– это организация прямых продаж товаров или услуг в телефонном режиме в рамках сотрудничества бизнеса с колл-центром на аутсорсинге.
Решением задачи эффективных телефонных продаж занимаются специалисты, которые знают техники продаж. И как сделать так, чтобы Ваша компания была первой, о которой вспомнит клиент, когда будет нуждаться в качественном продукте.
- 15% до 30% продажи по теплой базе
- 900 операторов
- 250 000 звонков в день
- 18 лет опыта
![icx22 icx22](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/icx22.png)
Цель на результат
Быстрый запуск проекта колл-центром
![icx20 icx20](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/icx20-1.png)
Качество
Профессионализм операторов – залог успешного результата
![icx18 icx18](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/icx18-1.png)
Увеличение дохода
Массовый обзвон приводит к увеличению продаж
![icx14 icx14](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/icx14-2.png)
Скорость
Своевременные предложения новых товаров и услуг
Телемаркетинг в Украине
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z31-1.png)
100% дозвон по теплой базе клиентов
Обеспечим дозвон к клиентам и проведение консультации или предложения продукта при наличии актуальной базы контактов
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z19.png)
Возможность вносить корректировки
С помощью постоянного мониторинга Вы сможете во время работы внести правки в существующий скрипт или даже последовательность
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z21.png)
Определение целевой аудитории
Телемаркетинг на аутсорсинге фильтрует клиентскую базу на холодную, теплую и горячую для дальнейшей обработки только нужных контактов
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z7-1.png)
Экономия времени
Операторы не будут тратить время на поиски клиентов. Телемаркетинг продажи выполняются только по теплой и горячей базе
Телемаркетинговые услуги
![z24 z24](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z24.png)
Обработка большого количества клиентов за короткое время
![z16 z16](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z16.png)
Повышение прибыли компании за счет активных предложений
![z23 z23](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z23-2.png)
Быстрое закрытие потребности клиента при поиске товаров
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z31-1.png)
Выявление спроса на товар или услуги и подбор альтернативы
![Element-1-2 Element-1-2](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/Element-1-2-1.png)
Своевременное вычисление и устранение неудовлетворенности
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z27.png)
Экономия средств на организации внутреннего отдела продаж
Виды телемаркетинга:
В колл-центре телемаркетинг возможен входящий и исходящий
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z11.png)
Входящие услуги телемаркетинга
Телемаркетинг услуга, которая подразумевает возможность дозвонится по указанным номерам в любое время суток. Так клиент сможет вовремя получить ответы на все вопросы.
Во время разговора операторы смогут одновременно удовлетворить потребность в информации, а так же предложить новые услуги и товары. Или просто донести их важность клиенту.
Это заложит почву для дальнейших покупок. А в идеале, и вовсе приведет к совершению сделки.
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z22.png)
Исходящие услуги телемаркетинга
Исходящий телемаркетинг – это сложный процесс, поскольку перед совершением обзвона нужно разобрать существующую клиентскую базу на группы: холодная, теплая и горячая база.
Услуги исходящего телемаркетинга осуществляются только по теплой и горячей базе для результативных консультаций.
Сложность этой услуги в том, что она требует профессиональных операторов с опытом и подготовкой.
Компания автомобильного обслуживания
Заказчик наблюдал снижение спроса на услуги автосервиса при наличии большой клиентской базы. В ходе изучения вопроса выяснилось, что внутренний колл-центр не достаточно подготовлен. Возникла потребность провести переподготовку операторов.
Задача:
улучшить продажи услуг, наладить связь с потребителями и провести повышение квалификации для штатного отдела продаж
Предложено:
заказать в call центр телемаркетинг, чтобы провести группировку существующих клиентов и выделить подходящие контакты для обзвона. Следующим предложением было использовать частичный аутсорсинг отдела продаж.
Результаты:
использование телемаркетинг услуги повысило уровень продаж уже к концу первого месяца использования. Наш колл-центр взял часть обязанностей на себя и свободное время операторы уделили переподготовке. Это привело к улучшению консультаций и повышению прибыли компании.
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/xamin-d10-11-2_new-1.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/07/demo5-2.png)
Наши клиенты
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-15-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/logo-44.png)
![Kyivstar_log2](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2021/05/Kyivstar_log2.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-5-1.png)
![ukrposhta](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/ukrposhta-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/лого-11.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-4-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-2-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-13-1.png)
![naftogaz](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/naftogaz-1.png)
![tuso](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/tuso-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-12-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-10-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/logo-22.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/logo-333.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-11-1.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/logo-55.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/client-8-1.png)
![arterium](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/arterium-1.png)
![dtek](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/dtek-1.png)
![mzs](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2024/03/mzs-1.png)
Телемаркетинг колл-центр
Как заказать услуги телемаркетинга и начать с нами работать?![img](https://iqonic.design/wp-themes/xamin-elementor/wp-content/uploads/2020/07/demo7-arrow.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/010-request.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Анализ
Сначала проводится анализ рынка
![img](https://iqonic.design/wp-themes/xamin-elementor/wp-content/uploads/2020/07/demo7-arrow.png)
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/002-strategy.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Стратегия
Затем обговариваем стратегию работы с учетом особенностей Вашей компании
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/004-headhunter.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Поиск
Проводим поиск лидов и трансформируем их в контакты
![img](https://iqonic.design/wp-themes/xamin-elementor/wp-content/uploads/2020/07/demo7-arrow.png)
![009-friend 009-friend](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/009-friend.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Переговоры
Ведем конструктивные переговоры до заключения сделок
![img](https://iqonic.design/wp-themes/xamin-elementor/wp-content/uploads/2020/07/demo7-arrow.png)
![contract-2 contract-2](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/contract-2.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Договор
Помогаем пройти процесс подписания договора
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/015-service.png)
![img](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/demo7-fancy-bg.png)
Сопровождение
Сопровождаем клиента в последующем сотрудничестве
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z14.png)
Исходящие сервисы
![](https://ecall.ua/wp-content/uploads/2020/11/z32.png)
Дополнительные сервисы
- Омниканальность
- IVR
- Автоинформатор
- Оплата за результат
- Выявление лояльности (NPS)
- Автодозвон
Телефон
Электронная почта
Центральный офис
ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
Киев, Украина