banner
преимущества использования

Услуги телемаркетинга

– это организация прямых продаж товаров или услуг в телефонном режиме в рамках сотрудничества бизнеса с колл-центром на аутсорсинге.

Решением задачи эффективных телефонных продаж занимаются специалисты, которые знают техники продаж. И как сделать так, чтобы Ваша компания была первой, о которой вспомнит клиент, когда будет нуждаться в качественном продукте.

  • 15% до 30% продажи по теплой базе
  • 900 операторов
  • 250 000 звонков в день
  • 15 лет опыта
icx22
Цель на результат

Быстрый запуск проекта колл-центром

icx20
Качество

Профессионализм операторов – залог успешного результата

icx18
Увеличение дохода

Массовый обзвон приводит к увеличению продаж

icx14
Скорость

Своевременные предложения новых товаров и услуг

Процедура выполнения

Телемаркетинг в Украине

z31

100% дозвон по теплой базе клиентов

Обеспечим дозвон к клиентам и проведение консультации или предложения продукта при наличии актуальной базы контактов

z19

Возможность вносить корректировки

С помощью постоянного мониторинга Вы сможете во время работы внести правки в существующий скрипт или даже последовательность

z21

Определение целевой аудитории

Телемаркетинг на аутсорсинге фильтрует клиентскую базу на холодную, теплую и горячую для дальнейшей обработки только нужных контактов

z7

Экономия времени

Операторы не будут тратить время на поиски клиентов. Телемаркетинг продажи выполняются только по теплой и горячей базе

УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Компания автомобильного обслуживания

Заказчик наблюдал снижение спроса на услуги автосервиса при наличии большой клиентской базы. В ходе изучения вопроса выяснилось, что внутренний колл-центр не достаточно подготовлен. Возникла потребность провести переподготовку операторов.

Задача:

улучшить продажи услуг, наладить связь с потребителями и провести повышение квалификации для штатного отдела продаж

Предложено:

заказать в call центр телемаркетинг, чтобы провести группировку существующих клиентов и выделить подходящие контакты для обзвона. Следующим предложением было использовать частичный аутсорсинг отдела продаж.

Результаты:

использование телемаркетинг услуги повысило уровень продаж уже к концу первого месяца использования. Наш колл-центр взял часть обязанностей на себя и свободное время операторы уделили переподготовке. Это привело к улучшению консультаций и повышению прибыли компании.

img

Наши клиенты

  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
  • client-img
Какие задачи решают

Телемаркетинговые услуги

Продажа без продажи… Профессиональный телемаркетинг аутсорсинг подразумевает ведение разговора без прямого предложения сделать покупку. Клиент должен быть настолько вовлечен в разговор о товаре, чтобы он начал понимать, что этот товар – решение его проблем. Но при этом цена на услуги телемаркетинга в Киеве и даже за пределами столицы дешевле, чем на холодные звонки.
z24

Обработка большого количества клиентов за короткое время

z16

Повышение прибыли компании за счет активных предложений

z23

Быстрое закрытие потребности клиента при поиске товаров

z31

Выявление спроса на товар или услуги и подбор альтернативы

Element-1-2

Своевременное вычисление и устранение неудовлетворенности

z27

Экономия средств на организации внутреннего отдела продаж

Виды телемаркетинга:

В колл-центре телемаркетинг возможен входящий и исходящий

Входящие услуги телемаркетинга

Телемаркетинг услуга, которая подразумевает возможность дозвонится по указанным номерам в любое время суток. Так клиент сможет вовремя получить ответы на все вопросы.

Во время разговора операторы смогут одновременно удовлетворить потребность в информации, а так же предложить новые услуги и товары. Или просто донести их важность клиенту.

Это заложит почву для дальнейших покупок. А в идеале, и вовсе приведет к совершению сделки.

Исходящие услуги телемаркетинга

Исходящий телемаркетинг – это сложный процесс, поскольку перед совершением обзвона нужно разобрать существующую клиентскую базу на группы: холодная, теплая и горячая база.

Услуги исходящего телемаркетинга осуществляются только по теплой и горячей базе для результативных консультаций.

Сложность этой услуги в том, что она требует профессиональных операторов с опытом и подготовкой.
Заказать услуги телемаркетинга

Основные этапы:

img
010-request
img
Анализ

Сначала проводится анализ рынка

img
002-strategy
img
Стратегия

Затем обговариваем стратегию работы с учетом особенностей Вашей компании

004-headhunter
img
Поиск

Проводим поиск лидов и трансформируем их в контакты

img
009-friend
img
Переговоры

Ведем конструктивные переговоры до заключения сделок

img
contract-2
img
Договор

Помогаем пройти процесс подписания договора

015-service
img
Сопровождение

Сопровождаем клиента в последующем сотрудничестве

Дополнительные сервисы

    Оставить заявку

    Электронная почта

    [email protected]

    Центральный офис

    ул. Щекавицкая, 30/39, оф. 139,
    Киев, Украина