Блог

Здесь мы публикуем интересные статьи, исследования, раздумья. Все что касается продаж, общения, работы с клиентами. Также будем стараться держать вас в курсе новостей из мира продаж, технологий и других интересных сфер.

Актуальный рейтинг колл центров Украины

Кто владеет информацией - владеет миром. Компания eCall эксперт в мире колл центров приняла решение облегчить процесс поиска надежного партнера для предпринимателей и подготовила свежий, актуальный на 18.06.2020 рейтинг колл центров.

Что такое аутсорсинговый колл центр и чем он занимается?

Аутсорсинговый колл центр, как услуга существует прежде всего для того, чтобы помогать бизнесу в минимальные сроки решать бизнес задачи связанные с обслуживанием клиентов по телефону, мейлу, чату, а также совершения продаж.

Скрипт для операторов колл центра, который генерит 30% продаж

Крутыми продажниками не рождаются, ими становятся. Сперва все начинают по шаблону, используя - скрипт продаж, а потом спустя огромное количество проб и ошибок, в результате становятся профессиональными продажниками. Сегодня мы рассмотрим эффективный инструмент продаж, без которого не обойтись при старте любого проекта будь-то телемаркетинг или продажи на входящих.

Читать дальше

Как работает колл центр. Оргструктура.

Команда это сердце колл центра. Правильно организованная структура колл центра, это механизм, который обеспечивает жизнедеятельность колл центра на каждом участке работы, и в результате дает ощущение нашим клиентам, что они общаются с экспертами узкой специализации. Как выглядит правильная структура колл центра?

Читать дальше

Как построить колл центр с 0. Чек лист по запуску КЦ

Когда у Вас есть продукт или услуга в этом случае Вам 100 % рано или поздно понадобится клиентская поддержка.

Читать дальше

Как улучшить качество обслуживания колл центра

Решение вопроса абонента в первом звонке, улучшение его настроения – вот главная задача контакт центра. Каждый предприниматель заточен на то, чтобы конвертировать удовлетворенность потребителя в прибыль для компании, а главным инструментом в качестве обслуживания является голос, позитивно заряженный, уверенный, заточенный на решение проблемы.

Читать дальше

Как увеличить продажи в колл центре на 20%

Высокий сезон продаж уже начался практически во всех сферах бизнеса, что активизировало деятельность маркетологов и специалистов клиентского сервиса на поиск и расширения каналов сбыта. Сейчас существует множество вариантов генерации потока лидов через Facebook, Google, Messengers, Instagram, и весь этот поток, который стоит огромных денег вливается напрямую в воронку кол-центра, от которого зависит , что бизнес получит в сухом остатке.

Читать дальше

Как снизить затраты КЦ на 30%, используя резервного партнера в часы пик?

На сегодняшний день колл-центр является основой для любого вида бизнеса. Будь это интернет-магазин или студия маникюра. В контакт центре осуществляется прием звонков от клиентов, сопровождение он-лайн чатов и приложений для обслуживания заказов, обработка емейл сообщений. Ежедневно в колл-центр может поступать от 10 до 10 000 звонков в зависимости от масштаба бизнеса. Вне зависимости от объемов колл-центра каждый собственник бизнеса задумывается над оптимизацией затрат и улучшением качества обслуживания. На сегодняшний день есть решение, как добиться и того, и другого. Давайте рассмотрим эти варианты на примерах крупного и малого бизнеса. Ни для кого не секрет, что для крупного бизнеса существует сезонность, пики нагрузки в разрезе дня, праздники, выходные и черные пятницы. Количество ресурсов на эти дни может превышать текущие потребности в 2, а то и в 3 раза.

Читать дальше

Отправить заявку

Результаты работы с первого дня