Исходящие звонки

ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ – мощный инструмент для массовой коммуникации с существующими клиентами, а также для привлечения новых. Целью исходящих звонков являются продажи или продвижения товаров и услуг, а также аналитические исследования.

  • Уровень дозвона
    png
    60% и выше
  • % результативных контактов от закрытой базы
    png
    20% и выше
  • Запись разговоров
    png
    100%
  • QLN
    png
    95%
  • 1

    Телемаркетинг

    Высокая конверсия продаж:

    Cross sale - от 15 до 30%

    Up sale - от 20 до 40%

    Cold sale - от 3 до 5%

    Возможность оплаты за результат

    Телемаркетинг - это отличный способ увеличения продаж при помощи best prаctice, технологий продаж, которые используются в работе колл центра. Наши менеджеры по продажам искусно формируют понятие о Ваших товарах и услугах, провоцируют и актуализируют интерес вашей клиентской базы, повышают уровень узнаваемости бренда.

    Услуга телемаркетинг пользуется популярностью во многих странах мира уже более 40 лет.

    Для обеспечения данной услуги:

    - мы подберем опытную группу операторов, которые уже зарекомендовали себя.

    - разработаем программу обучения и скрипты

    - произведем технические настройки

    - создадим формы отчетов опираясь на требования Заказчика.

    Что в результате получает клиент?

    эффективный контакт с клиентом

    четкое определение целевой аудитории, в результате вы будете понимать кто является портретом Вашей целевой аудитории.

    работа с большим количеством потенциальных клиентов за короткое время

    увеличение клиентской базы, используя сервис "холодные звонки"

    постоянный контроль за процессом продаж

    ваш отдел продаж будет сфокусирован на заключении сделок – предварительный прозвон выполняет центр телемаркетинга

    выполнение плана по продажам

  • 2

    Анкетирование

    100% интервью подтверждены записями звонков

    Собственная программа по квотированию

    четкое следование скрипту

    Опрос респондентов с целью заполнения стандартного опрос-листа, направленного на изучение мнения потребителей о компании, товаре/услуге. Сбор информации о удовлетворенности потребителей (CSAT, Customer Satisfaction), который отражает качество работы отдельных служб. Обслуживаем полевой этап CATI исследования любой сложности и квот.

    Исследование определенного сегмента рынка предусматривает проведение различного рода опросов по телефону (анкетирование по телефону). Данные социологического опроса помогают выявить потребительский спрос, лучше понять своего потенциального клиента. Телефонный анкетирование позволит сделать бизнес эффективнее!

    Для контакт центра необходим набор определенных качеств для того, чтобы эффективно провести маркетинговое исследование в сжатые сроки.

    Колл-центр Эколл обладает ресурсами для проведения телефонных опросов на высоком уровне, при этом соблюдая минимальные сроки по реализации.

    800 операторов, которые расположены в 6 городах Украины

    Техническая инфраструктура построенная на базе Сisco IPCC

    Cобственный тренинговый центр и служба контроля качества

    Наработанные методики проведения исследований.

    Есть определенные особенности в том, чтобы проводить опросы. Они заключаются в удержании внимания абонента, в то время как разговор может длиться от 10 и выше минут.

    В практике работы с опросами мы выстроили определенный алгоритм, который помогает справится с этой задачей. Как правило мы делаем небольшое тестирование, буквально на 10-20 звонков, которое помогает выработать подход именно для этой аудитории и прописать методологию.

    После проведения исследования мы предоставляем нашим клиентам все полученные результаты, приводим к единному формату собранные данные и отправляем клиенту.

    Для обеспечения данной услуги:

    - мы подберем группу интервьюеров

    - подберем базу согласно портрета целевой аудитории

    - разработаем методологию опроса и форму отчета

    Что в результате получит клиент?

    • Профессиональная разработка общей концепции и формата исследования.

    • Наличие специалистов, которые обеспечат профессиональный уровень организации маркетингового исследования по телефону

    • Возможность отслеживать результаты телефонного анкетирования (опрос) в режиме реального времени, с возможностью оперативного внесения корректировок

    • Наличие достаточной технической базы и программного обеспечения, которые могут обеспечить возможность эффективной работы в достаточно высоком темпе и гарантировать бесперебойность работы, а также возможность интеграции с ПО заказчика.

    • Возможность записи диалогов.

    • Возможность сделать срезы по любым параметром, чтобы определить какие из применяемых в ходе опроса методик является наиболее действенными.

    • Отчет о анкетировании по телефону (опросом), который поможет скоректировать опрос и выявить возможные недостатки в будущих исследованиях.

    • Определить ключевые направления, которые позволяют выйти на новый уровень развития компании.

    • Выявить сильные стороны конкурентов и проанализировать их работу.

    • Определить эффективность рекламных кампаний и акций.

  • 3

    Поддержка чата

    мультиязычная поддержка чата в режиме 24/7

    разработка чатов под ключ

    один оператор работает с 7 чатами одновременно

    Поддержка чата - это обмен сообщениями в реальном времени между двумя и больше пользователями с помощью сети (интернета).

    Как показывают реалии современного бизнеса круглосуточный сервис общения с клиентами в формате онлайн-чата, сегодня критически важен для бизнеса, в котором заявки поступают через разные каналы.

    Онлайн-чат с консультантами: кому и зачем?

    Наличие Онлайн-чата с консультантом стало практически обязательным для любого интернет-магазина или сайта, предлагающего услуги.

    Онлайн-консультант мгновенно ответит на все вопросы Ваших клиентов, избавив их от необходимости ждать ответа по e-mail или совершать звонки.

    Таким образом Вы повысите лояльность пользователей к Вашей компании, увеличите конверсию, и Ваши доходы заметно вырастут.

    Компания Эколл уже имеет необходимые ресурсы для того, чтобы обеспечить качественную поддержку чата:

    800 операторов, которые расположены в 6 городах Украины

    Техническая инфраструктура построенная на базе Сisco IPCC

    Cобственный тренинговый центр и служба контроля качества

    Наработанные методики общения с клиентами

  • 4

    Лидогенерация

    высокая конверсия по конвертации лидов в продажи - от 30% и выше

    операторы с навыками продаж

    собственная СРМ система, гибкая интеграция с системой Заказчика

    Лидогенерация - это получение лидов с оплатой за результат. Лид – это заявка от клиента, которая была получена в результате прозвона колл-центром холодной или теплой базы.

    Правильно построенная работа привлечения лидов – важное условие для наполнения воронки продаж и успешной деятельности любого бизнеса.

    Но клиенты не берутся из ниоткуда, процесс превращения контакт в лид – это целая наука, и точкой отсчета является сегментация лидов:

    "Холодный" лид (prospect lead) – это человек/компания, контакты которого у вас есть, но у которого еще не сформирована потребность в ваших товарах или услугах; более того, он может вообще не знать о вас и, соответственно, желания покупать у вас что-то у него тоже нет.

    "Теплый" лид (marketing qualified lead) уже что-то знает о вас, ваших товарах/услугах (например, благодаря рекламе или личной встрече). Также он более-менее понимает, что именно ему нужно, и выбирает между поставщиками.

    "Горячий" лид (sales qualified) готов покупать, и покупать у вас (например, подписал договор о намерениях, внес задаток).

    Как это работает?

    Чтобы корректно и выгодно для Вас установить цену за лид, мы проводим тестовый обзвон на почасовой или поминутной оплате. Выявляем эффективность работы по вашей базе, рассчитываем цену за конверсию (лид) и устанавливаем стоимость для будущей кампании Лидогенерации.

    Преимущества услуги:

    Вы платите только за потенциальных клиентов

    Работа на результат

    Оптимальная стоимость лида (и её оптимизация)

Отправить заявку

Результаты работы с первого дня

Как мы работаем

Мы создаем качественную коммуникацию с Вашими клиентами за счет доскональной проработки каждого процесса в цепочке задач по запуску проекта:

icon
arrow
Согласование плана проекта
  • Согласование плана проекта
  • Получение данных от заказчика
  • Согласование схем включения и параметров тонкой настройки для телефонного трафика и корпоративной сети заказчика
  • Интерфейсы и права доступа к базам данных
icon
arrow
Техническая настройка
  • Разработка программного обеспечения для проекта
  • Согласование форм отчетов по продажам, внедрение и тестирование
  • Конфигурирование оборудования для взаимодействия Эколл и заказчика через Интернет
icon
arrow
Подбор и обучение команды
  • Подбор персонала
  • Проведение базового обучения для операторов, супервизоров, специалистов контроля качества (информация о компании- заказчике, специальные знания по продуктам и процессам)
  • Проверка эффективности обучения
icon
arrow
Запуск проекта
  • Ежедневный контроль и срез показателей проекта, корректировка процессов и согласование с Клиентом

Кейсы

Уникальность сервиса eCall заключается в высоком профессионализме подготовки и запуска проекта, которые дают ощущение клиентам наших Заказчиков, что они общаются с экспертами узкой специализации.

Все кейсыarrow

Тарифные планы

icon
Стандарт
  • icon
    от 0 до 1500 звонков
  • icon
    набор агентов, обучение, тестирование
  • icon
    настройка технической части: телефония, СРМ
  • icon
    руководитель проекта, отчетность, статистика

9 000 грн

icon
Оптимальный
  • icon
    от 1500 до 3000 звонков
  • icon
    набор агентов, обучение, тестирование
  • icon
    настройка технической части: телефония, СРМ
  • icon
    руководитель проекта, отчетность, статистика

17 000 грн

15 000 грн

icon
Премиум
  • icon
    от 3000 до 7000 звонков
  • icon
    набор агентов, обучение, тестирование
  • icon
    настройка технической части: телефония, СРМ
  • icon
    руководитель проекта, отчетность, статистика

25 000 грн

Отправить заявку

Результаты работы с первого дня