Входящие звонки

Создаем личностные коммуникации с мультиязычной аудиторией по всему миру. На сегодняшний день более 900 операторов успешно обрабатывают звонки на украинском, русском, английском, немецком, арабском, испанском, польском и других языках.

  • Service Level
    png
    80/20
  • Call Abandonment Rate
    png
    95%
  • Customer Satisfaction Score
    png
    85%
  • QLN
    png
    95%
  • 1

    Горячая линия

    Прием звонков в формате 24/7

    99% отвеченных звонков

    Высокое качество разговоров

    Выполнение ключевых показателей качества работы: Service level - 80/20, CAR-95%, С-sat - 85%, QLN - 95%

    100% запись разговоров

    Услуга горячая линия пользуется высоким спросом среди банков, супермаркетов, страховых компаний, медицинских учреждений, рекламных компаний.

    Компании организовывают сервис для того, чтобы оперативно реагировать на горячие запросы клиентов. Такие компании могут быть как временного формата по типу поддержка рекламной акции, так и постоянного, горячая линия для потребителей сети супермаркетов.

    Абоненты, звонящие на номер горячей телефонной линии, получают квалифицированные ответы на интересующие вопросы, силами операторов контакт-центра Эколл.

    Обычно сервис имеет номер, начинающийся с 0-800, он легок в запоминании и быстр в наборе. Мы обеспечиваем таким номером наших клиентов, при необходимости.

    Операторы колл-центра eCall смогут грамотно и эффективно обрабатывать поступающие от абонентов звонки, оперативно осуществлять поддержку по телефону. Сколько бы звонков не поступало на линию, каждый из них обрабатывается и не остается без ответа.

    Контакт центр eCall выступает экспертом в следующих вопросах:

    - осуществление приема входящих звонков/обращений от потенциальных и существующих клиентов компании (телефон, электронная почта, мессенджеры.);

    - предоставление консультаций клиентам согласно требований от наших Заказчиков.

    - информирование о проводимых акциях и спец-предложениях;

    - выполнении фиксации данных по потенциальным клиентам;

    - отправление e-mail от имени наших Заказчиков;

    - осуществление передачи информации по отдельным задачам наших клиентов

    Телефонная поддержка по hot line имеет невысокую, адекватную стоимость, позволяет поддерживать тесную телефонную связь с клиентами, быть открытыми к покупательской аудитории, расширять зону информационного влияния.

  • 2

    Информационная линия

    Выполнение ключевых показателей качества работы: Service level - 80/20, CAR-95%, С-sat - 85%, QLN - 95%

    Прием звонков в формате 24/7

    99% отвеченных звонков

    Отчетность в любом формате

    100% запись разговоров

    Мы живем в мир технологий, когда по телефону можно заказать практически все, начиная от пиццы заканчивая крупно габаритным товаром.

    Но для того, чтобы обеспечить волшебство для своих клиентов, которое будет заключаться в том, что респондент будет чувствовать полное понимание, угадывание его потребностей, приветливость и доброжелательность важно организовать качественную встречу вопроса клиента контакт-центром.

    Контакт центр eCall может выступать экспертом в следующих вопросах:

    - осуществление приема входящих звонков/обращений от потенциальных и существующих клиентов компании (телефон, электронная почта, мессенджеры.);

    - предоставление консультаций клиентам согласно требований от наших Заказчиков.

    - информирование о проводимых акциях и спец-предложениях;

    - выполнении фиксации данных по потенциальным клиентам;

    - отправление e-mail от имени наших Заказчиков;

    - осуществление передачи информации по отдельным задачам наших клиентов.

  • 3

    Служба заказов

    30% продаж на входящих звонках

    Прием звонков в формате 24/7

    Отчетность в любом формате, согласно требований клиента

    99% отвеченных звонков

    Если Ваш бизнес подразумевает работу с  заказами клиентов, в частности доставка товаров на дом, торговую точку, по телефону или через Интернет - то Вам необходимо организовать  контакт центр, в котором построить службу приема заказов.

    Для обеспечения данной услуги:

    Наши операторы с опытом продаж на входящих звонках обеспечат рост показателя Up-sale, предоставят качественную консультацию, зафиксируют обращение.

    Ваши клиенты смогут заказать товар/услугу Вашей компании не только при помощи телефонной связи, но и посредством SMS, электронной почты.

    Вся информация о запросах клиентов будет оперативно передаваться Вам, помимо этого:

    наши операторы обеспечат выполнение показателя по количеству заказов/час.

    - организуем техническую поддержку 24/7

    - обеспечим поддержку обращений в чате и мессенджерах

    - организуем обработку 100% заказов.

  • 4

    Техническая поддержка

    техническая поддержка 24/7

    отчетность в любом формате согласно требований Вашего бизнеса

    профессиональные операторы

    качественная операционная команда

    Для обеспечения данной услуги:

    - Наши операторы с опытом технической поддержки при поступлении заявки обязательно регистрирует ее, что является единой точкой входа для общения всех пользователей с вашими техническими специалистами.

    - круглосуточный мониторинг и техническая поддержка пользователей;

    - круглосуточно-работающие «информационные службы» или Help Desk/Service Desk;

    - все входящие обращения фиксируются в базу, что позволяет отследить каждую заявку на предмет удовлетворенности и времени решения проблемы.

    В результате работы Вы получите: отчетность в любом формате согласно требований Вашего бизнеса; выполнение качественных показателей колл центра: Service level - 80/20, CAR-95%, С-sat - 85%, QLN - 95% 100% запись разговоров.

  • 5

    Виртуальный офис

    Запоминающийся номер 0-800 или короткий мобильный номер

    прием 100% звонков

    статистика/аналитика в требуемом формате

    переадресация важных вопросов на специалистов компании

    Предложение в рамках аутсорсинга - виртуальный офис - один из наиболее востребованных сервисов не только в странах Европы, но и в Киеве, а также по всей территории Украины.

    На сегодняшний день обширный выбор компаний, которые предлагают данную услугу для своих клиентов малого и большого бизнеса, обладая необходимым рабочим ресурсом, техническим оснащением и продвинутыми технологиями коммуникации. Есть ряд преимуществ, которым обладает услуга - виртуальный онлайн офис, дешевые тарифы и выгодные условия сотрудничества, в лице колл-центра вы можете найти достойного представителя своего офиса.

    Данная услуга привлекательна для компаний, которые по финансовым географическим или другим причинам невыгодно иметь настоящее помещение для работы, платить за него аренду, расширять штат сотрудников. Работа виртуального колл-центра подразумевает под собой прежде всего работу операторов колл-центра по приему входящих звонков от абонентов, рассылку факсимильных сообщений, обработку почтовой корреспонденции и прочие способы взаимодействия с клиентами.

    Для обеспечения данной услуги:

    • операторы будут обрабатывать 100% поступающих от абонентов звонков в режиме 24/7;

    • предоставим красивый, запоминающийся номер

    • предоставим отчетность и статистику

    Что в результате получит клиент?

    • существенную экономию

    • качественный сервис

    • круглосуточную поддержку

    • отчетность

Отправить заявку

Результаты работы с первого дня

Как мы работаем

Мы создаем качественную коммуникацию с Вашими клиентами за счет доскональной проработки каждого процесса в цепочке задач по запуску проекта:

icon
arrow
Согласование плана проекта
  • Согласование плана проекта
  • Получение данных от заказчика
  • Согласование схем включения и параметров тонкой настройки для телефонного трафика и корпоративной сети заказчика
  • Интерфейсы и права доступа к базам данных
icon
arrow
Техническая настройка
  • Разработка программного обеспечения для проекта
  • Согласование форм отчетов по продажам, внедрение и тестирование
  • Конфигурирование оборудования для взаимодействия Эколл и заказчика через Интернет
icon
arrow
Подбор и обучение команды
  • Подбор персонала
  • Проведение базового обучения для операторов, супервизоров, специалистов контроля качества (информация о компании- заказчике, специальные знания по продуктам и процессам)
  • Проверка эффективности обучения
icon
arrow
Запуск проекта
  • Ежедневный контроль и срез показателей проекта, корректировка процессов и согласование с Клиентом

Кейсы

Уникальность сервиса eCall заключается в высоком профессионализме подготовки и запуска проекта, которые дают ощущение клиентам наших Заказчиков, что они общаются с экспертами узкой специализации.

Все кейсыarrow

Тарифные планы

icon
Стандарт
  • icon
    от 0 до 1500 звонков
  • icon
    набор агентов, обучение, тестирование
  • icon
    настройка технической части: телефония, СРМ
  • icon
    руководитель проекта, отчетность, статистика

9 000 грн

icon
Оптимальный
  • icon
    от 1500 до 3000 звонков
  • icon
    набор агентов, обучение, тестирование
  • icon
    настройка технической части: телефония, СРМ
  • icon
    руководитель проекта, отчетность, статистика

17 000 грн

15 000 грн

icon
Премиум
  • icon
    от 3000 до 7000 звонков
  • icon
    набор агентов, обучение, тестирование
  • icon
    настройка технической части: телефония, СРМ
  • icon
    руководитель проекта, отчетность, статистика

25 000 грн

Отправить заявку

Результаты работы с первого дня