Колл центр для турагенства

Как известно, туристическая деятельность носит сезонный характер, что подразумевает под собой серьезный бюджет для достижения цели - обеспечение 100% приема входящих звонков от клиентов.

icon
  • 1

    Проблема

    Считается, что туристический бизнес начался в середине ХIХ века с поездки по железной дороге в соседний город, организованной баптистским священником Томасом Куком для своей паствы. Основоположник туризма собрал группу людей, объединенных одной целью, позаботился о билетах, обеспечил жилье, питание и развлекательную программу. С тех пор, по сути, мало что изменилось — перед современными последователями предприимчивого англичанина стоят те же задачи: найти заинтересованных клиентов, разработать привлекательные туристические продукты, учесть все потребности целевой аудитории. Однако в условиях жесткой конкуренции в сегодняшнем туристическом бизнесе для достижения успеха надо быть лучшим — бороться за каждого клиента, тщательно изучать его предпочтения, а главное быть всегда на связи.

    Собственники тур агентств для обеспечения 100% принятия звонков, вынуждены платить за пустые рабочие места (к примеру, когда сотрудники болеют) держать over staff даже в моменты простоев, чтобы перед началом сезона сохранить профессиональную команду, бороться с текучкой.

    В совокупности все эти факторы приводят к упущенной выгоде и расфокусировке бизнеса, вместо того, чтобы сосредоточиться на ключевом аспекте — предоставление оптимальных цен, расширение линейки отелей, улучшении юзабилити, собственики бизнеса подчиняются необходимости бесконечного решения множества задач связанных с обеспечением бесперебойной работы колл-центра.

    Но на данный момент есть лекарство от этой проблемы это аутсорсинг.

  • 2

    Решение

    Выбор идеального партнера для каждого конкретного турагенства — индивидуальная задача, и нет единого алгоритма  в его поиске и использовании его ресурсов наиболее оптимально.

    Но очевидно, что воспользоваться аутсорсингом выгоднее, если планируется небольшая загрузка центра (несколько операторов), решаются разовые или периодические задачи и, главное, нет средств, времени и специалистов для создания собственного call-центра. Если же турагенство планирует решать с помощью call-центра постоянные задачи, нуждается, по крайней мере, в нескольких десятках, а то и сотен операторов, готово выделять средства, людей и время — разумнее сделать комбинированный подход, при котором часть задач ложится на собственный call-центр, а часть — на аутсорсинговый.

    Какие задачи может эффективно решать колл центр eCall?

    • консультация клиентов и обработка заявок клиентов службы доставки
    • актуализация базы, сбор и обработка статистических данных
    • систематизация информации о клиентах оказанных им услугах
    • работа с жалобами
    • подготовка отчетов
  • 3

    Результат

    Как следствие компания получит следующую выгоду:

    • Разгрузка собственного колл центра путем переадресации звонков  в КЦ Эколл
    • Оптимизация работы телефонных линий, упрощение процесса составления графиков для персонала.
    • Рост лояльности клиентов благодаря сокращению времени ожидания на линии
    • Возрастание прибыли за счет сокращения затрат на персонал, аренду, оснащение
    • Увеличение количества продаж услуг, за счет своевременной и качественной работы с базой клиентов.
    • Повышения рейтинга относительно конкурентов

Other cases

Отправить заявку

Результаты работы с первого дня