Колл центр для телемагазина

Телемагазин или магазин на диване для отдельных категорий покупателей остается любимым и удобным способом оформления заказа, не выходя из дома.

icon
  • 1

    Проблема

    Ортопедические матрасы, освежители воздуха, ювелирная продукция, бытовая техника и другие товары всё еще эффективно рекламируются либо на отдельных ТВ-каналах, либо в эфире популярных телеканалов в отдельное эфирное время. И от того, насколько оперативно и профессионально работает колл центр зависит уровень прибыли всего бизнеса.

    Закономерность поступления входящих звонков в телемагазин является самой волантильной по сравнению с другими сферами бизнеса.

    Сразу после выхода рекламы продукта на ТВ телефоны разрываются, и каждый звонок стоит больших денег, так как реклама на ТВ является самой дорогостоящей.

    Продуктивный колл центр для телемагазина, который сумеет эффективно справится с нагрузкой, является не просто основой, а сущностью самого бизнеса.

    Особенность сферы телемагазинов диктует условия, которые могут поставить в тупик любого руководителя, так как пик после рекламы может длится всего 2 часа в день и на этот период может быть необходимо одновременно 40 операторов, тогда неизменно станет вопрос как по Кзот оформить человека на 2 часа? Какую ему зарплату предложить? Стоит ли держать и обслуживать эти 40 мест, которые работают только 2 часа в день?

    Ответ прост, конечно нет.

    По причине того, что рынок уже давно решил эту головную боль и предлагает решение — аутсорсинг.

  • 2

    Решение

    Но очевидно, что воспользоваться аутсорсингом выгоднее, если планируется небольшая загрузка центра (несколько операторов), решаются разовые или периодические задачи и, главное, нет средств, времени и специалистов для создания собственного call-центра. Если же компания планирует решать с помощью call-центра постоянные задачи, нуждается, по крайней мере, в нескольких десятках, а то и сотен операторов, готова выделять средства, людей и время — разумнее сделать комбинированный подход, при котором часть задач ложится на собственный call-центр, а часть — на аутсорсинговый.

    Какие задачи может эффективно решать колл центр eCall?

    • консультация клиентов с акцентом на продажу услуг
    • организация холодных звонков; поиск клиентов, заинтересованных в покупке услуг
    • актуализация базы, сбор и обработка статистических данных;
    • систематизация информации о клиентах оказанных им услугах;
    • работа с жалобами;
    • подготовка отчетов.
  • 3

    Результат

    Как следствие компания получит следующую выгоду:

    • Разгрузка собственного колл центра путем переадресации звонков  в КЦ eCall
    • Оптимизация работы телефонных линий, упрощение процесса составления графиков для персонала.
    • Рост лояльности клиентов благодаря сокращению времени ожидания на линии
    • Возрастание прибыли за счет сокращения затрат на персонал, аренду, оснащение
    • Увеличение количества продаж услуг, за счет своевременной и качественной работы с базой клиентов.
    • Повышение рейтинга относительно конкурентов

Other cases

Отправить заявку

Результаты работы с первого дня