Колл центр телекоммуникационной компании

В современных условиях ведения бизнеса все более важным становится качество обслуживания заказчиков для телекоммуникационных компаний.

icon
  • 1

    Проблема

    Провайдеры услуг Интернет, глубоко проникли в нашу жизнь и если так случилось, что возникают перебои в сети — это буквально вводит в замешательство пользователей. Но от технических неполадок никто не застрахован, и спасательным кругом в сложных ситуациях может выступить профессиональный колл-центр, который выслушает, грамотно зафиксирует обращение, посодействует в решении.

    Организовать собственный колл-центр — решение далеко не всегда целесообразное в финансовом плане. Это подбор персонала, его обучение, зарплаты, налоги, социальные взносы. Кроме того, необходимо искать подходящее помещение и покупать дорогостоящее оборудование.

    Но если так случилось, что компания инвестировала в собственный колл-центр, то рано или поздно она все равно столкнется с пиковыми нагрузками, так как пользователи чаще звонят во внерабочее время и выходные дни.

    И перед собственниками возникнет дилемма, Стоит ли выделять дополнительный бюджет на overstaff, расширение рабочих мест, привлечение административного персонала? Или есть вариант, который поможет сократить затраты?

  • 2

    Решение

    Лучшим решением для выполнения этой задачи является аутсорсинг колл-центра.

    Но очевидно, что воспользоваться аутсорсингом выгоднее, если планируется небольшая загрузка центра (несколько операторов), решаются разовые или периодические задачи и, главное, нет средств, времени и специалистов для создания собственного call-центра. Если же компания планирует решать с помощью call-центра постоянные задачи, нуждается, по крайней мере, в нескольких десятках, а то и сотен операторов, готова выделять средства, людей и время — разумнее сделать комбинированный подход, при котором часть задач ложится на собственный call-центр, а часть — на аутсорсинговый.

    Какие задачи может эффективно решать колл центр eCall?

    • техническая поддержка входящих обращений клиентов интернет-провайдера
    • консультация клиентов с акцентом на продажу услуг
    • организация холодных звонков;
    • поиск клиентов, заинтересованных в подключении услуг интернет от Компании-провайдера
    • актуализация базы, сбор и обработка статистических данных
    • систематизация информации о клиентах оказанных им услугах
    • работа с жалобами
    • подготовка отчетов
  • 3

    Результат

    Как следствие интернет-провайдер получит следующую выгоду:

    • Разгрузка собственного колл центра путем переадресации звонков  в КЦ eCall
    • Оптимизация работы телефонных линий, упрощение процесса составления графиков для персонала.
    • Рост лояльности клиентов благодаря сокращению времени ожидания на линии
    • Возрастание прибыли за счет сокращения затрат на персонал, аренду, оснащение
    • Увеличение количества продаж услуг, за счет своевременной и качественной работы с базой клиентов
    • Повышения рейтинга относительно конкурентов

Other cases

Отправить заявку

Результаты работы с первого дня