Как запустить эффективный колл центр для он-лайн школы?

Сейчас все больше образовательных проектов переходит в он-лайн. Он-лайн образование поглотило все сферы жизни людей на планете. Бизнес обучает своих клиентов пользованию продуктом или услугой с помощью вебинаров, общеобразовательная система тоже не исключение и эффективно внедрила вебинары в жизнь школ, можно овладеть любым навыком будь то вокал, публичные выступления, актерское мастерство и многое другое также он-лайн, при условии наличия интернет и ноутбука.

icon
  • 1

    Проблема

    Построение он-лайн школы имеет под собой маркетинговый бекграунд, при котором выделяются существенные бюджеты для того, чтобы собрать как можно большую часть аудитории на вебинар или мастер-класс.

    Для этого вливаются бюджеты от 1000 долларов для таргетированной рекламы в фейсбук и инстаграм, целью компании является регистрация на вебинар или получение заявки от потенциального лида.

    Строятся воронки продаж с релевантным контентом, который завлекает клиента в туннель продаж и прогревает его до момента наступления вебинара.

    Конечно автоматизация это отличный рабочий инструмент, но ни одна автоматизация не заменит живого контакта со специалистом который мягко стимулирует лид завершить процесс регистрации и все таки посетить вебинар.

    По статистике те компании, которые используют живой колл центр в связке с автоматизированными туннелями продаж, получают конверсию на 20% выше.

     

  • 2

    Решение

    Для того, чтобы получить наиболее высокий % конверсии предварительных регистраций в реальных участников, важно организовать клиентскую поддержку потенциальных клиентов с помощью аутсорсинга колл центра.

    Когда реальный оператор, будет связываться с лидом и дожимать его до участия в вебинаре.

    В контакт центре Эколл более 900 специалистов, которые специализируются на телефонных продажах и клиентской поддержке.

    Они с максимальным % конверсии прозвонят базу и повысят результат по регистрациям.

  • 3

    Результат

    В результате предприниматели образовательных проектов получат следующие выгоды:

    • сокращение затрат — содержать свою команду всегда дороже, так как сотруднику выплачивается полная ставка, в случае с аутсорсингом колл центра, здесь оператор обслуживает несколько проектов и затраты можно дефференциировать.
    • высокое качество — помимо клиентской поддержке в колл центре проектом управляют профессиональные тренера, специалисты контроля качества,

Other cases

Отправить заявку

Результаты работы с первого дня