Колл центр для интернет магазина

Как и в любом сервисном бизнесе, вопрос организации качественной клиентской поддержки чрезвычайно важен для интернет магазина, ведь важно не только «что вы продаете», но и «как вы продаете»

icon
  • 1

    Проблема

    Именно контакт-центр является одной из первых точек контакта уже так называемого «горячего клиента» с Вашим интернет-магазином. Вы знаете, сколько маркетинговых усилий было потрачено на сайт, на генерацию трафика.

    И вот клиент положил товар в корзину.  Дальше впечатления клиента от первой покупки будут зависеть именно от колл центр в интернет магазине: от профессионализма, клиент-ориентированности оператора, его экспертности в Вашем бизнесе и товарной номенклатуре. Не меньшее значение играет контакт-центр и в обслуживании уже постоянных клиентов.

    И здесь возникает вопрос, стоит ли организовывать свой КЦ, инвестировать более 40 000 долларов, вовлекаться в бесконечный процесс решения множества задач связанных с обеспечением бесперебойной работы колл-центра или есть альтернатива?

    Даже если интернет-магазин уже имеет собственный call центр, есть суровая реальность в которой, звонки поступают в колл центр неравномерно с пиками в разное время дня.

    В погоне за 100% принятием звонка, компания вынуждена держать overstaff, расширять количество рабочих мест, увеличивать бюджет на административный персонал.

    Стоит ли инвестировать время и силы, когда рынок уже давно нашел решение этой задачи?

  • 2

    Решение

    Аутсорсинг колл-центра

    Но очевидно, что воспользоваться аутсорсингом для услуги колл центра для интернет магазина выгоднее, если планируется небольшая загрузка центра (несколько операторов), решаются разовые или периодические задачи и, главное, нет средств, времени и специалистов для создания собственного call-центра. Если же компания планирует решать с помощью call-центра постоянные задачи, нуждается, по крайней мере, в нескольких десятках, а то и сотен операторов, готов выделять средства, людей и время — разумнее сделать комбинированный подход, при котором часть задач ложится на собственный колл центр в магазине, а часть — на аутсорсинговый.

  • 3

    Результат

    Какие задачи может эффективно решать колл центр Эколл?

    • консультация клиентов и обработка заявок клиентов интернет магазина
    • актуализация базы, сбор и обработка статистических данных;
    • систематизация информации о клиентах оказанных им услугах;
    • работа с жалобами;
    • подготовка отчетов.

Other cases

Отправить заявку

Результаты работы с первого дня