Колл центр для каталожной компании

Компании каталожной торговли, это всегда массовость. Когда ты создаешь такой продукт, как подборка рецептов на каждый день, курсы английского языка или каталог одежды, твоей целевой аудиторией становится большая часть всей страны.

icon
  • 1

    Проблема

    На плечи маркетолога компании дистанционной торговли ложится не простая задача — организовать качественную сегментацию, подобрать стратегию, произвести директ-маркетинг, направленный на базу подписчиков.

    Для достижения целей маркетологу необходимо в команде иметь профессиональный колл-центр, с большой численностью персонала, который сможет обработать огромное количество контактов подписчиков с целью презентации товара или услуги в определенные сроки.

    Для реализации этих целей собственнику необходимо инвестировать значительную сумму в создание колл центра более 40 000 долларов, но даже это не застрахует бизнес от бесконечного решения множества задач связанных с обеспечением бесперебойной работы колл-центра.

    И даже наличие собственного колл центра не всегда может решить проблему прозвона базы, например 50 000 контактов за 2 недели, если того требует акционное предложение.

    Вот здесь возникает дилемма, Стоит ли, выделять дополнительный бюджет на overstaff, расширять рабочие места, привлекать административный персонал? Или есть вариант, который поможет сократить затраты и выполнить работу?

    Лучшим решением для выполнения этой задачи является аутсорсинг колл-центра.

  • 2

    Решение

    Но очевидно, что воспользоваться аутсорсингом выгоднее, если планируется небольшая загрузка центра (несколько операторов), решаются разовые или периодические задачи и, главное, нет средств, времени и специалистов для создания собственного call-центра. Если же компания планирует решать с помощью call-центра постоянные задачи, нуждается, по крайней мере, в нескольких десятках, а то и сотен операторов, готова выделять средства, людей и время — разумнее сделать комбинированный подход, при котором часть задач ложится на собственный call-центр, а часть — на аутсорсинговый.

    Какие задачи может эффективно решать колл центр eCall?

    • консультация клиентов с акцентом на продажу услуг
    • организация холодных звонков; поиск клиентов, заинтересованных в покупке услуг
    • актуализация базы, сбор и обработка статистических данных
    • систематизация информации о клиентах оказанных им услугах
    • работа с жалобами
    • подготовка отчетов

     

  • 3

    Результат

    Как следствие компания получит следующую выгоду:

    • Разгрузка собственного колл центра путем переадресации звонков  в КЦ eCall
    • Оптимизация работы телефонных линий, упрощение процесса составления графиков для персонала.
    • Рост лояльности клиентов благодаря сокращению времени ожидания на линии
    • Возрастание прибыли за счет сокращения затрат на персонал, аренду, оснащение
    • Увеличение количества продаж услуг, за счет своевременной и качественной работы с базой клиентов.
    • Повышения рейтинга относительно конкурентов

Other cases

Отправить заявку

Результаты работы с первого дня