Колл центр для государственного сектора

На сегодняшний день государственные службы постепенно тоже перенимают тенденции коммерческих структур по формированию качественного клиентского сервиса.

icon
  • 1

    Проблема

    Даже для государственных коммунальных служб появляется конкуренция в виде ОСББ в условиях которых, государственный сектор должен развиваться.

    Организация собственного контакт центра требует много времени и денег. Для государственной структуры особенно необходимо согласовывать бюджет для каждой единицы, а если что-то не учел департамент по закупке, жди год до следующего формирования бюджета.

    Палочкой выручалочкой в этом вопросе станет аутсорсинговый контакт-центр, в котором уже построены все бизнес процессы.

    Компании остается только провести тендер и определить наиболее интересного претендента под свои потребности.

  • 2

    Решение

    Но очевидно, что воспользоваться аутсорсингом выгоднее, если планируется небольшая загрузка центра (несколько операторов), решаются разовые или периодические задачи и, главное, нет средств, времени и специалистов для создания собственного call-центра. Если же компания планирует решать с помощью call-центра постоянные задачи, нуждается, по крайней мере, в нескольких десятках, а то и сотен операторов, готова выделять средства, людей и время — разумнее сделать комбинированный подход, при котором часть задач ложится на собственный call-центр, а часть — на аутсорсинговый.

    Какие задачи может эффективно решать колл центр eCall?

    • консультация клиентов и обработка заявок клиентов службы доставки
    • актуализация базы, сбор и обработка статистических данных
    • систематизация информации о клиентах оказанных им услугах
    • работа с жалобами
    • подготовка отчетов
  • 3

    Результат

    Как следствие компания получит следующую выгоду:

    • Разгрузка собственного колл центра путем переадресации звонков  в КЦ eCall
    • Оптимизация работы телефонных линий, упрощение процесса составления графиков для персонала.
    • Рост лояльности клиентов благодаря сокращению времени ожидания на линии
    • Возрастание прибыли за счет сокращения затрат на персонал, аренду, оснащение
    • Увеличение количества продаж услуг, за счет своевременной и качественной работы с базой клиентов.
    • Повышения рейтинга относительно конкурентов

Other cases

Отправить заявку

Результаты работы с первого дня