Кейсы

Уникальность сервиса eCall заключается в высоком профессионализме подготовки и запуска проекта, которые дают ощущение клиентам наших Заказчиков, что они общаются с экспертами узкой специализации.

Как мы работаем

Мы создаем качественную коммуникацию с Вашими клиентами за счет доскональной проработки каждого процесса в цепочке задач по запуску проекта:

icon
arrow
Согласование плана проекта
  • Согласование плана проекта
  • Получение данных от заказчика
  • Согласование схем включения и параметров тонкой настройки для телефонного трафика и корпоративной сети заказчика
  • Интерфейсы и права доступа к базам данных
icon
arrow
Техническая настройка
  • Разработка программного обеспечения для проекта
  • Согласование форм отчетов по продажам, внедрение и тестирование
  • Конфигурирование оборудования для взаимодействия Эколл и заказчика через Интернет
icon
arrow
Подбор и обучение команды
  • Подбор персонала
  • Проведение базового обучения для операторов, супервизоров, специалистов контроля качества (информация о компании- заказчике, специальные знания по продуктам и процессам)
  • Проверка эффективности обучения
icon
arrow
Запуск проекта
  • Ежедневный контроль и срез показателей проекта, корректировка процессов и согласование с Клиентом

Тарифные планы

icon
Стандарт
  • icon
    от 0 до 1500 звонков
  • icon
    набор агентов, обучение, тестирование
  • icon
    настройка технической части: телефония, СРМ
  • icon
    руководитель проекта, отчетность, статистика

9 000 грн

icon
Оптимальный
  • icon
    от 1500 до 3000 звонков
  • icon
    набор агентов, обучение, тестирование
  • icon
    настройка технической части: телефония, СРМ
  • icon
    руководитель проекта, отчетность, статистика

17 000 грн

15 000 грн

icon
Премиум
  • icon
    от 3000 до 7000 звонков
  • icon
    набор агентов, обучение, тестирование
  • icon
    настройка технической части: телефония, СРМ
  • icon
    руководитель проекта, отчетность, статистика

25 000 грн