Блог

Здесь мы публикуем интересные статьи, исследования, раздумья. Все что касается продаж, общения, работы с клиентами. Также будем стараться держать вас в курсе новостей из мира продаж, технологий и других интересных сфер.

Как увеличить продажи в колл центре на 20%

Высокий сезон продаж уже начался практически во всех сферах бизнеса, что активизировало деятельность маркетологов и специалистов клиентского сервиса на поиск и расширения каналов сбыта. Сейчас существует множество вариантов генерации потока лидов через Facebook, Google, Messengers, Instagram, и весь этот поток, который стоит огромных денег вливается напрямую в воронку кол-центра, от которого зависит , что бизнес получит в сухом остатке.

Читать дальше

Как снизить затраты КЦ на 30%, используя резервного партнера в часы пик?

На сегодняшний день колл-центр является основой для любого вида бизнеса. Будь это интернет-магазин или студия маникюра. В контакт центре осуществляется прием звонков от клиентов, сопровождение он-лайн чатов и приложений для обслуживания заказов, обработка емейл сообщений. Ежедневно в колл-центр может поступать от 10 до 10 000 звонков в зависимости от масштаба бизнеса. Вне зависимости от объемов колл-центра каждый собственник бизнеса задумывается над оптимизацией затрат и улучшением качества обслуживания. На сегодняшний день есть решение, как добиться и того, и другого. Давайте рассмотрим эти варианты на примерах крупного и малого бизнеса. Ни для кого не секрет, что для крупного бизнеса существует сезонность, пики нагрузки в разрезе дня, праздники, выходные и черные пятницы. Количество ресурсов на эти дни может превышать текущие потребности в 2, а то и в 3 раза.

Читать дальше

Отправить заявку

Результаты работы с первого дня