eCall это

15 лет работы в сфере контакт-центров, имеем опыт с ведущими компаниями из разных отраслей с Украины, России, Германии, Британии и других стран. Клиентами нашей компании в разное время были и есть ведущие мобильные операторы, провайдеры ТВ, интернет магазины, банки и финансовые структуры.

photo
img
  • icon
    15 лет

    лет стабильной работы

  • icon
    900+

    мультиязычных операторов

  • icon
    150

    довольных клиентов

  • icon
    250 000

    звонков в день

  • icon
    24/7/365

    наш постоянный график

  • icon
    100%

    запись звонков

Наша история

2005

создание компании 50 сотрудников

2008

открытие филиала в г. Чернигов 150 сотрудников

2016

открытие филиала в г. Ровно 150 сотрудников

2017

открытие филиала в г. Конотоп 150 сотрудников

2018

открытие филиала в г. Белая Церковь 130 сотрудников

Наша команда

Юрий Шавлюк
Генеральный директор
Елена Аникина
Коммерческий директор
Юлия Пинчук
Операционный директор
Строкань Катерина
Диджитал маркетолог
Мария Грушун
Руководитель отдела набора персонала
Лилия Валевач
Руководитель проектного менеджмента
Наталья Литвиненко
Проектный менеджер
Яна Горбонос
Проектный менеджер
Юлия Паперник
Проектный менеджер
Щербина Кристина
Руководитель площадки г. Конотоп
Макаренко Диана
Начальник отдела обучения и развития персонала
Кандыба Елена
Начальник отдела телемаркетинга

Как мы работаем

Мы создаем качественную коммуникацию с Вашими клиентами за счет доскональной проработки каждого процесса в цепочке задач по запуску проекта:

icon
arrow
Согласование плана проекта
  • Согласование плана проекта
  • Получение данных от заказчика
  • Согласование схем включения и параметров тонкой настройки для телефонного трафика и корпоративной сети заказчика
  • Интерфейсы и права доступа к базам данных
icon
arrow
Техническая настройка
  • Разработка программного обеспечения для проекта
  • Согласование форм отчетов по продажам, внедрение и тестирование
  • Конфигурирование оборудования для взаимодействия Эколл и заказчика через Интернет
icon
arrow
Подбор и обучение команды
  • Подбор персонала
  • Проведение базового обучения для операторов, супервизоров, специалистов контроля качества (информация о компании- заказчике, специальные знания по продуктам и процессам)
  • Проверка эффективности обучения
icon
arrow
Запуск проекта
  • Ежедневный контроль и срез показателей проекта, корректировка процессов и согласование с Клиентом

Что о нас говорят

icon

За 5 лет сотрудничества eCall зарекомендовал себя как профессиональный и надежный партнер, отличительной чертой работы является оперативность и высокая организованность сотрудников компании, готовность реагировать на обстоятельства. Хотела бы отметить высокий потенциал компании, а именно нацеленность на результат и на дальнейшее успешное развитие.

Марина Пушкина, Директор по клиентскому сервису, Логистическая компания СДЕК
icon

Работаю с eCall более 5 лет отличные специалисты в области холодных продаж, способные вести большие телемаркетинговые проекты, быстро реагировать на проектные изменения, а также продажные тенденции.

Руководитель отдела телемаркетинга, Императорский монетный двор, Татьяна Циммерман
icon

Работаю с eCall уже очень давно, работали и работаем вместе по более чем 5 проектам, в самом начале работы проекта запускала сразу на несколько разных call-центров, чтобы быть уверенной в достоверности результатов тестов. Со временем поняла, что именно ребята из Эколл дают самые лучшие результаты, поэтому при расчёте бизнес-модели, того или иного проекта уверенно доверяю именно им и уже не трачу время на другие площадки. Как человек долгое время занимавшийся построением и развитием call-центров, я хорошо понимаю как должна быть организована работа, сколько это стоит и где можно сэкономить. Поэтому посещаю лично все колл-центры, с которыми собираюсь работать. Еcall для меня оказался открытием, как с точки зрения технического оснащения, так и с точки зрения высочайшего уровня обучения и контроля операторов, я не раз ставила их в пример. Честность, открытость и гибкость руководства стало очередным сюрпризом, никто не пытается отжать, выбить деньги, ставить ультиматумы и так далее только правильный бизнес, выгодно вам, выгодно нам. Были моменты когда я обращалась за помощью к операторам, с вопросом Что хочет клиент? менеджер проектов собирал мнение операторов запускали продукт и всегда давала ОС. Отдельное спасибо коммерческому директору, проектным менеджерам и всем всем ребятам на моих проектах.

Независимый консультант, Мария Триполитова
icon

Наша компания благодарит контакт центр eCall за осуществляемую работу в области телемаркетинга. По результатам нашей совместной работы, хочется отметить организованность и исполнительность команды, глубокий профессионализм и отзывчивость коллег. Работу в столь сложный период проводить качественно по силам только сильной команде, такой как коллектив колл центра eCall. За время нашего сотрудничества при назначении какой либо задачи, работа всегда выполнялись в срок и качественно. Особенно хочется отметить профессионализм проектного менеджера и супервизора. Коллеги всегда готовы к новым задачам и с удовольствием их выполняют. Под чутким руководством операционного директора, на наших глазах проект поднялся на новые высоты. Кропотливая работа с операторами, многие часы переговоров с заказчиком в поисках решения поставленной задачи дали свои плоды. В целом проект набирает обороты благодаря усилиям группы профессиональных руководителей нашего проекта. Ну и безусловно коммерческому директору, хочется выразить отдельную благодарность за личное участие в переговорах и решении очень многих острых вопросов. В связи с этим мы можем рекомендовать eCall как отличных специалистов в области телемаркетинга гарантирующих своим клиентам высокую результативность использования контакт центра как эффективного маркетингового инструмента.

Анна Маннаникова, Руководитель департамента по работе с клиентами, Дайджест Директ

Отправить заявку

Результаты работы с первого дня