Сall to eCall:
044 581 11 50


Технологическая база

Высокие качество, скорость и глубина реализации исследовательских задач в eCall Resea r ch обусловлена использованием высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения от мировых лидеров. Техническими специалистами компании постоянно разрабатываются и внедряются инновационные решения для достижения бизнес-целей Клиентов.

Аппаратная платформа CATI-студии построена на оборудовании Cisco Systems и Hewlett-Packard.

Основные технологии Cisco IPCC которые используются нами для проведения маркетинговых исследований - Automatic Dialing (интеллектуальный исходящий обзвон).

На данный момент компания eCall Research использует следующие  технологии исходящего обзвона: Predictive и Preview.

Predictive Dialing – технология позволяющая одновременно набирать большое количество телефонных номеров, при этом переключая на операторов только результативные вызовы (благодаря чему оператор не тратит время на ожидание подключения).

 Preview Dialing – технология которая позволяет оператору самостоятельно определить требуется ли набирать номер данного респондента, исходя из информации в карточке респондента, которая автоматически появляется на экране оператора.

Все компоненты CATI-студии построены  на базе  отказоустойчивой кластерной схемы, которая обеспечивает высокий уровень надежности и масштабируемости. Техническое оборудование и программное обеспечение, которое использует компания: Cisco Systems, HP, Dell, Microsoft.

 
Наши клиенты: