Сall to eCall:
044 581 11 50


Анкетирование

Анкетирование – это опросы респондентов с помощью четко сформулированных и специально подобранных вопросов.

Телефонное анкетирование, позволяет в кратчайшие сроки, получить актуальную, информацию о рынке любых продуктов и услуг, а также о качестве Вашего продукта и уровне сервиса, предоставляемым Вашей компанией. Наиболее эффективным инструментом проведения анкетирования является именно контакт центр, так как его техническое оснащение позволяет оперативно проводить опросы среди многотысячной аудитории.

Для организации анкетирования наши специалисты сформируют выборку по заданным критериям, согласуют базу данных для работы, составят сценарий разговора, основой которого будет анкета для заполнения, согласуют анкету с заказчиком. После чего специально обученные операторы проведут анкетирование согласно утвержденному сценарию.


Наши клиенты: