Сall to eCall:
044 581 11 50


Один день из жизни оператора

Интервью с консультантом компании.


Краткое досье:

Пугач Оксана, 31 год, работает оператором 4 года.

- Как вы стали оператором колл-центра?

Выйдя из декретного отпуска, оказалось, что найти работу с подходящим для мамы графиком и достойной оплатой – не так уж просто. Увидев объявление в газете «Требуется специалист колл-центра…», решила попробовать. Собеседование. Просторный офис, новый ремонт, приятный коллектив, абсолютно новая сфера деятельности. Я хочу здесь работать! И вот он, тот самый заветный звонок, мне сообщили, что я успешно прошла собеседование,  и меня рады приветствовать в штате команды eCall!


- Какой в колл-центре график работы?

График очень удобный, гибкий. Оператор может сам себе подобрать часы работы. Смена может быть ранней, а может начинаться в пять, шесть часов вечера. Сегодня у меня, например, рабочий день начался в 8 часов утра, а к 14.00. я уже свободна. Для меня основное преимущество – график очень удобный для мамочек.


- А какое количество звонков за смену обрабатывает оператор?

За смену я обрабатываю около 30 звонков в час. Мы работаем четко, быстро, потому в среднем, длительность звонка составляет 3 минуты.


Бывают ли клиенты, которые грубиянят, используют нецензурную лексику ?

Таких клиентов, к счастью мало. Если у него мат - способ общения, мы не обращаем на это внимания и даем запрашиваемую информацию. Если же клиент явно звонит с целью нагрубить, в ответ конечно же не грубим, но можем и положить трубку. Но перед этим, конечно, предупредив и извинившись.


 Как вам удается держать себя в равновесии, отдыхать от работы ?

Я уделяю время своим хобби. Слушаю музыку, общаюсь с мужем, провожу время с ребенком. Я человек больше семейный. Всего этого достаточно для того, чтобы быть в тонусе и на следующий день опять с улыбкой в голосе отвечать на звонки.


  После работы, наверное, хочется наконец-то помолчать?  

Не совсем согласна. Дома открывается второе дыхание, хочется как можно больше уделить время семье, расспросить, как у кого дела, поделиться своими новостями. 


  Изменила ли вас профессия оператора, чему вы научились  ?    

Я научилась больше слушать и слышать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения. Стала более  стрессоустойчива, внимательна  к мелочам, к людям.  Мне стало легко находить общий язык с людьми совершенно разных характеров. 


   Бывают какие-то необычные или курьезные вопросы от абонентов  ?    

Иногда бывают. Например, можно услышать «А Вы замужем?», когда спрашиваешь: «У Вас остались невыясненные вопросы?».  Но в основном, клиенты просто благодарят, желают приятного дня.


    Какая атмосфера в коллективе  ?       

Атмосфера очень дружеская, позитивная, у нас собралась очень хорошая команда ребят.

Мы активно участвуем в жизни компании, корпоративных праздниках, играх, спортивных соревнованиях. Работать здесь очень интересно. Есть куда расти и развиваться. 

Наши клиенты: