Сall to eCall:
044 581 11 50


Качество данных

Интервьюеры, задействованные в проектах CATI  - штатные сотрудники компании eCall, работа которых находится под строгим контролем полевых супервайзеров и команды исследователей

Собственный тренинг-центр компании eCall проводит 4-х  дневное обучение операторов, в рамках которого, проходит специализировнный тренинг по обучению особенностям работы над СATI интервью

Полный контроль работы интервьюеров. Интерфейс контролера системы CATI позволяет полостью отслеживать активность интервьюеров: кто из операторов в данный момент ведет интервью;  прослушать разговор интервьюера с респондентом; наблюдать за текущим статусом заполнения анкеты

Ведется запись всех разговоров, что позволяет дополнительно прослушать интервью постфактум (на протяжении трех месяцев после окончания проекта). По желанию Клиента, возможны не только отгрузка аудиозаписей, но и прослушивание работы операторов на месте

Перед началом каждого проекта для интервьюеров в обязательном порядке проводится брифинг по специфике проекта

Наши клиенты: